Он и Его разочарование

- Представляешь, - сказала я. – Сколько с сестрой не пили, и ни разу не получалось вот так вот, до беспамятства, как рассказывают.
Он посмеялся.
А тем же вечером, вернее, ночью, а еще точнее – утром, мы уже сидели захмелевшие, только-только прикончив первый литр вина. Было хорошо, легко и спокойно на душе. А потом пошел второй литр вина…
А потом наступил следующий день.
- Привет, - сказал Он, когда я открыла глаза. – Как голова?
- Нормально… А что с ней должно быть не так?
- Что? Нет, все так… У меня просто дикое похмелье.
Он улыбнулся, поднялся с кровати и подошел к окну, сверкая голой попой и шлепая по полу босыми пятками.
- Так ты себя чувствуешь хорошо?
- Да… - Я тоже встала. И уже начала соображать, и эти вопросы показались подозрительными. – Да что такое-то?
- Ничего, просто спрашиваю. Странно, что у меня похмелье есть, а у тебя нет.
- Ничего странного. У меня с похмельем вообще отношения странные, оно то есть, то нет, - пожала я плечами.
На этом Он успокоился.
А вечером мои смутные подозрения вылились во вполне конкретный вопрос.
- Послушай, - спросила я. – А вчера… Когда мы легли спать… что-то было?
Он удивленно улыбнулся.
- Что я  слышу?
- Ой, ну тебя…
- Ты не помнишь?
- Не уверена.
- Ну ты даешь, - тут уж Он засмеялся в голос и на радостях сгреб меня в объятия.
- Ну расскажи, хоть… А то это очень хреново – не помнить вчерашний вечер.
- Ты хотела сказать, сегодняшнее утро.
- Ага. Так что? Что было?
- Ну-у-у… Ты взобралась на стол, скинула одежду и станцевала мне самый умопомрачительный стриптиз, который я когда-либо видел!
- Что?! – Я в панике. – Стриптиз?! На стол?! …что значит «который я когда-либо видел»?! – Кажется, я и сама не могла понять, что меня больше возмутило.
- Успокойся. Шучу я, шучу. Мы легли в постель, я стал к тебе злодейски приставать, ты долго сопротивлялась, но потом не устояла перед моим дьявольским обаянием и сдалась.
- Это точно лучше, чем твое «взобралась на стол»… А потом?
- А потом уснула.
- Что, даже не успев... э…
- Сложно сказать. По крайней мере, ты улыбалась.
- Черт.
- Угу. Лучше б уж был стриптиз. А ты правда ничего не помнишь?
- Правда.
- Хм... Кажется, мне перестала нравиться твоя идея выпить с друзьями.


Рецензии