Да будет Новая Весна!!!

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ДА  БУДЕТ  НОВАЯ  ВЕСНА!!!»

...Нет, не покинула любовь меня навечно...
Она не может душу чистую предать!!!
Лёд снова тронется... И вновь весна беспечно
Вольёт в сердечко чувств прекрасных благодать!!!

А в память о любви былой – зажжёт мне свечи...
Но даты «лишние» в моём календаре
Перечеркнёт... Дозволит не испортить встречу
С мечтой иною... Даст душою подобреть!!!

...Не будет новая весна со мной угрюмой –
Не разрешит от счастья плакать лишь дождю!!!
А принесёт мне запах тонкого парфюма
Волшебной сказки... Той, что я так долго жду!!!

Не стану я дух обречённости лелеять...
Ведь нужно дальше жить! И трепетно любить!!!
Взглянуть на бренный мир немного веселее
И очень многое постичь в слезах судьбы!!!

...Ненастоящая любовь была... Я знаю...
То я любил... Один... Без встречных светлых чувств...
Сейчас плоды своей ошибки пожинаю
И пью столь горькую, болезненную грусть...

Я должен справиться... Обид хранить не буду...
Не будь разлуки, я бы мучился всю жизнь!!!
А так... могу я встретить новую подругу –
Ту, для которой не придётся быть чужим!!!

...Во всей вселенной лишь её теперь услышу...
И только ей сердечко бедное вручу!!!
В мечтах - её любовь и преданность возвышу...
А возвращаться... в день минувший... не хочу!!!

Плейкаст:


Рецензии