Сны цирковых лошадок

Ты знаешь,много грустного на свете...
Но цирковым лошадкам -
Тоже
Снятся сны.
И все,что им казалось
Чем-то этим -
Вдруг станет
Тем...
И тем же -
Станем мы...
Из чьих пеленок
Наша пантомима?..
Чей смех уронит
Парочку монет?.. -
Цирк - из соломы,
Души - из бензина.
Осталось - чиркнуть... -
После долгих лет -
Усталый лев
Вылизывает полночь.
Рычит воображаемой луне: -
Скажи,что ты меня однажды
Вспомнишь...
Шепни,что не забудешь
Обо мне!.. -
Чье сердце завтра
В черном саквояже -
Пронзит сто пять
Заточенных клинков? -
Смертельный номер
Видеть жаждет каждый.
Пришедший каждый -
Должен быть готов...





Ты знаешь,многое на свете
Происходит...
Порою - к зебрам
После представленья -
Сам Бог,одетый клоуном,
Заходит
И говорит: - Сейчас
Мой День Рождения!.. -
Обычно,от него
Немного пахнет
Спиртным... -
Водя рукой по прутьям клетки,
Он думает: - Пора бы вам
Обратно... -
Вздыхает: - Все пройдет.
Терпите,детки.





Ты знаешь,много грустного на свете...
Но цирковым лошадкам -
Тоже
Снятся сны...


Рецензии
Я просто не могу пройти мимо) Здравствуйте, Игорь!
Глубина этого произведения трогает до слез: все лишь потому что цирк для меня слово запретное. Вы удивительно точно и ярко написали мир цирка: "усталый лев", "воображаемая луна", "Бог, одетый клоуном" - все это сливается в один единственный, столь противоречивый мир, выходом из которого будут "сны"...
Спасибо Вам,
Искренне,
Малика

Малика Бум   14.08.2011 10:26     Заявить о нарушении
Цирковой мир,бесконечно таинственный,где за внешним праздничным
блеском - всегда скрыто что-то еще...нечто иное...
Я Счастлив,что Вам близко то,что я пишу!Спасибо Вам Огромное!
Искренне и с Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   14.08.2011 12:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дорогая Малика!
Здравствуйте!:-)

Игорь Щеулов   14.08.2011 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.