Четверостишья

Четверостишья:
***   
Казалось бы, что эти несколько четверостиший?
Прочтешь с восторгом и вопрос закрыт.
Ан нет, душа впитает смысл и ритм
И обретет способность возноситься чуть повыше...
***
Да Мир прекрасен и "дорогу осилит идущий"
Ну а жестокость сами мы творим.
И, слава богу, что не властны мы над ним
Над этим Миром жизни свет дающим!
***
Кому тюрьму, кому суму
Ну а кому-то жизнь как чистый белый снег
Каков по сути человек,
таким и мир откроется ему!
***
Небо затянуло пеленой
А земля от зноя изнывает
Что-то там погода затевает
Как бы дождь не хлынул проливной
***
Порой такое состояние души бывает,
Что всех бы обняла, простила бы изъяны и грехи
И выдала бы на гора такие дивные стихи
Душа поет, а слов при этом не хватает
***
Когда убог запас словарный и при этом
Ложится рифма как-то не в дугу
То, Вы простите уж покорно, не могу
Я, бес сомнения, себя назвать поэтом
***
Храни нас Бог от всякой власти
Пускай она Олимпы осаждает
На наши шеи без того ярма хватает
А женщины во власти – хуже нет напасти
***
Жизнь необъятна и нетленна
Ее процесс не может быть завершен
Так возле пней деревьев не умерших
Ростки пробьются непременно
***   
Не зря сомненьям супротив
Старательно лепила Вас природа
Ведь если согласиться, что в семье не без урода
Тогда себя без Вас не мыслит коллектив
***   
Не надо господа винить,
За то как он распорядился нами
Ведь мы, порой, не знаем сами,
Какими быть и как нам жить
*** 
Я думала, что это облака
А это дым от труб заржавленных
Как будто тени душ зажаренных,
Загубленных по пустякам
*** 
Как Цой, которого уж нет
Я ожидаю перемен
И ожиданий этих плен
Мне постоянно шлет привет
*** 
Надо жить, дружить, любить , не маяться
Радоваться каждому благому дню
Из души унынье вырвать на корню
В этой жизни все когда-нибудь меняется
*** 
Все виноваты понемногу,
Хотя никто не виноват,
Что скотскою толпою в Ад
Порой торим себе дорогу
*** 
Жизнь независима от нас
Она сама распорядится
В какие нам цвета рядиться
И что мы значим, без прикрас
*** 
Мир грешен, и грехов не счесть
Грешу и я, и каюсь беспрестанно
Безгрешной быть мне было б странно.
Когда в миру такие искушенья есть
*** 
Чаша жизни порою горька,
Но другому ее предать невозможно
Так испей же до дна ее осторожно
Все хорошее вкусишь наверняка!
*** 
Лежу, как лист опавший пожелтелый
Которому возврата к жизни нет
Но теплится в душе надежды свет,
Что жизнь вокруг еще не отшумела
*** 
Я так люблю шататься праздно
И быть не должной никому
Дать отдых сердцу и уму
И потакать бездумным фразам
*** 
Жизнь изменилась весьма скрупулезно
Канули в Лету былые нюансы
Стали иными и песни, и танцы
Плакать об этом, и глупо, и поздно…
*** 
Все можно пережить на этом свете,
Но очутившись, вдруг, уже на свете том
Понять, что лучшее оставил на потом
А жизнь прошла, и кто ее заметил?
*** 
Нам не дано располагать
Без нас Всевышний разберется
Не для того нам жизнь дается,
Чтоб нас смутить и оболгать
*** 
Страдать душой - не лучшее занятье
Равно как и других терзать
Но если сам не можешь муки избегать
На близких, хоть, не посылай проклятья
*** 
Такой любимый человек
Лежит тихонько на диване
Он недвижим, как изваянье
И остановлен жизни бег
*** 
Но пройдет день, другой и возможно
 Возродится душа и поймет
 Есть на свете закон непреложный
 Все проходит и это пройдет...
***
Похоже, все страданья Иисуса
 Нас все же не избавят от мучений
 Все персональных ищут "приключений"
 Никто не застрахован от лукавого искуса...
***
Для дам почтенных, без сомненья
Не в том печаль, что не горит огонь в крови
Иль нет мужчин, что ищут пламенной любви
А в том, что реже поступают предложенья
*** 
Слепит  глаза мундир парадный
Ласкает слух глагол отрадный
И нам случается опять
Пустых шутов короновать
*** 
Счастливые путей не выбирают
стремятся прямиком за призрачной мечтой
туда, куда она зовет с собой
и надписей на камне не читают...
*** 
Я пригвожден, распят и проклят!
Палач уходит не спеша.
Но рвется ввысь моя душа!
Ее не заземляет опыт.


(Фото сына)


Рецензии
Саша, мне кажется я понял. Ты, как и твои четверостишья, соткана из противоречий, а это у нас с тобой общее. Готов побиться обо всё что угодно, что ты, как и я, по знаку зодиака - скорпион и родилась в год змеи.

Гусар Давыдов   09.02.2013 12:19     Заявить о нарушении
Да, я скорпион и в год Змеи. (07.11.53)

Саша Ракитина   11.02.2013 01:14   Заявить о нарушении
А я тебя хоть на один день, но старше. В каком городе ты родилась?

Гусар Давыдов   11.02.2013 23:49   Заявить о нарушении
В селе Медведском Новосибирской области.

Саша Ракитина   12.02.2013 01:23   Заявить о нарушении
Я в самом Новосибирске, выходит земляки.

Гусар Давыдов   12.02.2013 18:53   Заявить о нарушении
Да, земляки. Я поняла по твоим текстам.

Саша Ракитина   13.02.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.