Признание

Мы математики, - молодой человек сморщил нос, - жуткие болтуны, кое кто считает, будто мы всегда сосредоточены и потому обречены молчать. Еще о математике говорят, это самая точная наука. Бред, глупость, чушь! Математика самая не точная наука.
Знаете, дорогая, точнее милая, бывшая одноклассница, чем талантливее математик, - молодой человек сморщил нос, - тем он,
скажем так, разговорчивее. Это мнение моей мамы. Верно и то, не все великие любители поговорить - великие математики. Простите за нескромность, я люблю математику, а, насчёт поговорить, обещаю удивить вас, моя прекрасная, моя замечательная, если не подруга, то одноклассница. К сожалению, бывшая.
Зачем это я вам говорю, несравненная...несравненная, все таки подруга. Разрешите начистоту? Мне нравится, что вы любите слушать. Расскажу вам одну....нет, две истории. Я вам не надоел? Спасибо, вы моей маме понравитесь, мама любит поговорить. Да, вот первая история.
Возвращался я на поезде из Питера, знаете, сидячие места, еще до "Сапсана", возле меня сидела прекрасная леди лет 18-ти.
Повернулся к ней, хотел спросить, она не дала мне рот открыть.
- Молчи придурок, сама всё знаю, тебя поучу.
Я растерялся и забыл, о чём хотел её спросить.
Простите, я вам не надоел, моя очаровательная одноклассница, к сожалению, бывшая.
А вот вторая история.
Этим летом отдыхал в Анталии, наверно знаете, это в Италии недалеко от Мадрида, сидели с красавицей лет 18-ти за одним шведским столом. Шведы итальяшкам столы делают. Только сяду за стол тут же появлялась она. Однажды говорю ей: "Ради бога не молчите, скажите хоть что-нибудь».
Она ни мэ ни бэ.
При расставании, пытается поцеловать меня, но я же не позволю без разрешения мамы. Она тянется, губки приготовила, я отклоняюсь, она говорит: "Я к вам привыкла, вы такой хороший, такой красивый, вы мне нравитесь, я люблю вас"!
Платочком глазки вытирает, вдруг обняла меня, как закричит:
- Я тебя никому не отдам!
- Ого, - говорю, - опомнились!
- Опомнилась, опомнилась!
Я вам не надоел, надеюсь вам со мной интересно?
Рассказываю вам такие драмы и комедии, старина Шекспир позавидовал бы. Кстати, у себя на чердаке нашел книжку, мама спрятала от папы, он бывало, как выпьет, читал эту книгу и плакал.
Ромео влюбился в Джульетту, а родственники против. Жаль, что я не Ромка, а впрочем, вот вы, вот он я.
Надеюсь, вам со мной интересно?
Тогда эта история произвела на меня впечатление, я решил познакомиться с Ромкой и Джульеттой и подружиться.
Стал им на уроках рассказывать про нашу школу, что Мария Антоновна не злая, просто строгая. Вас ещё не было в нашем классе, Мария Антоновна засекла, как я рассказывал Роме и Джульетте о нашем втором «Б» классе.
- С кем это ты разговариваешь, - подкралась ко мне Мария Антоновна и поднимает меня за ухо.
- Мария Антоновна, - шепчу ей, - только папе не говорите, я влюбился в Джульетту, мы вместе с Ромкой любим её.
Мария Петровна по всей школе проверила имена девчонок, но Джульетты в школе до вас не было.
В школу пригласили психиатра.
Мария Антоновна повела меня в кабинет директора школы.
После осмотра и резюме врача: "Мальчик совершенно здоров"
Сам Николай Палыч погрозил мне пальцем.
Джульетта, Джульетта, куда же вы, стойте, я ещё не всё рассказал, я понял, Джульетта торопится обрадовать свою маму.
Буду ждать.


Рецензии