ах ****а ебана жизнь

 среди разобранной постели и пустых банок от пива.
  Когда ему надо было потянуться за новой банкой в дверь постучали.
  - ты , Рои- спросил Слава или как его называли здесь - Сергей.
  -да, полковник , я могу зайти?
  -заходи уж ****ь заходи
 
  вошел стильный атлет в форме ВВС.
  -вы запрашивали данные на ( смотрит в бумагу) Антонову Наталью Петровну , уроженку города Москвы , живет там же?
  -да,да , ну чо?
  -мы провели анализ информации...докладывать?
  -докладывай ****а докладывай
 
  Рои откашлялся. комната странного русского представилась ему этаким отражением кривого зеркала.
 
  -Потеряла первого ребенка в результате ДТП. сбила машина, водитель Магомет Исламбеков, приговорен судом Мичуринского района к двум годам условно. После этого родила еще двух детей в гражданском браке с Игнатьевым Евгением Семеновичем , 1983 года рождения...
 
  -и?
 
  -Больна раком печени. Четвертая стадия,врачи дают полгода. Вот заключение.
 
  -Наши врачи?
  -нет ,их . Коновалы и ветеринары , как вы говорите , Сергей.
 
  -так....
 
  Сергей встал. его двухметровая фигура с огромными очертаниями бицепсов и мышц спины заслонила половину разобранной комнаты.
 
  -мне нужны указания , господин полковник. Вы же знаете , она - враг. Какого будет ваше решение?
 
  Сергей подошел к столу.
 
  -Знаеш Рои , там где я родился говорят ... впрочем это неважно.....пусть решает комиссия....я что....я не имею права. Ты это , ты скажи мне - ты читал последние новости?
 
  -Да , говорят опять Насдак повысится.
 
  -видишь...повысится.....зачем повысится....ладно. Иди Рои, иди...
 
  -Слушаюсь , господин полковник.
 
  Рои вышел.
 
  Сергей остался один.
 
  Зачем все так.
 
 2011 год , Ницца


Рецензии