Объять необъятное...

Вы знаете, как можно обниматься с морем?!

Раскинуть руки в широком объятии и... вобрать силу моря в себя...  Объять... необъятное.

А потом нежно коснуться рукой его ласковой и непослушной волны...   Пригладить ее холодную непокорную влажность и почувствовать, как растекается по нервным окончаниям  мягкая нежность...

Море...  Море... Как же я тебя люблю...

Люблю каждой клеточной своего истосковавшегося по тебе тела... каждым кусочком моей истерзанной Души...

Как бы мне хотелось прижаться к тебе губами и зацеловать каждую твою лазурную капельку в благодарность за ту силу, энергию, ласку и покой, которые ты для меня бережешь...

Как хочется ощутить твой горьковато-соленый вкус на губах... почувствовать колючесть песка на коже... раствориться в твоих мягких и отрезвляющих прикосновениях волн...насладиться...

Упасть перед тобой на колени... разгрести обжигающий в неистовости песок и ощутить там... глубоко...чарующую прохладу, приводящую в млеющую истому...

Увлечься фантазией из далекого детства и построить возле твоей волны красивый в своей архитектурности замок из мокрого материала, липнущего к твоим пальцам...

Как жаль, что нельзя в нем остаться жить, чтобы быть поближе к тебе, мое море...
 
Чтобы с тобой -  рассвет с первыми солнечными лучами...  С тобой закат... А потом бы...  прямо из окна верхней башни ступить на сверкающую своим волшебством лунную дорожку...

Пройти по ней, забыв обо всем реальном, даже не взмахнув на прощанье рукой этому берегу, ставшему в этот миг чужим и далеким...

Пойти туда, куда уведут колдунья-луна и твоя водная мерцающая гладь...

Легкие отблески игры света и теней скользят ... Растворяются под ногами...  И кажется, что ты плавно скользишь вместе с ними в неведомый мир вселенского чуда... равного которому нет на свете... с которым невозможно проститься и немыслимо забыть...

Его можно только любить.

Это чудо - мое море...

Кусочек той моей части Души, где только я, море и наша Любовь...

Море, слышишь, как я произношу...как я шепчу... нежно...ласково... любуясь... и лелея каждый звук?...

Я  Л Ю Б Л Ю   Т Е Б Я ,  М О Р Е...    М О Е    М О Р Е...


Рецензии