Три часа до отправки

Мой добрый друг,
Какая тишина... -
Вы здесь или мне только это
Кажется?.. -
Закатный луч - волшебная струна.
Не всякий человек
На ней отважится
Сыграть,
Целуя негу и тоску... -
Ах,мне не важно
Чьи Вы песни пели...
Чье имя,уподобившись песку,
Текло сквозь Ваши пальцы... -
Птицы сели
На ветви запыленных тополей,
Отравленных дыханием эпохи. -
Как странно жить
Без окон и дверей,
Сметая дней
Черствеющие крохи.
Мой добрый друг,
Я знаю,темнота -
Закладкою в страницах нашей
Книги. -
Вы здесь или печаль моя
Чиста?.. -
Молчание - обяжет
И окликнет,
И позовет неведомой тропой
Нас,по следам
Невиданных животных. -
Осколки жизни - мириады звезд...Домой!.. -
Мы - воины
Средь огоньков
Болотных.


Рецензии
Ваши стихи неизменно поднимают настроение!
Спасибо!

Лев Добра   29.05.2011 17:49     Заявить о нарушении
Рад радовать Вас,Лев!:-)
Спасибо Большое!

Игорь Щеулов   30.05.2011 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.