Как преодолеть иллюзий крах?

Закрыв глаза,(о,  мир,  не соблазняй)
Нащупывая путь средь терний к звёздам,
Ищу я на земле отнюдь не рай -
Всего лишь куст жасмина, лик берёзы.

12 мая 2011 г.             

Ночь прошла. Пронзительный рассвет.
Крики птиц неведомых. Лишь Свет
На земле искал я, чистоту.
Что же до любви... Я не умру!

Но в себе я вижу пустоту.
Пелену неведенья, игру,
Недоверье, одинокий страх.
Как преодолеть иллюзий крах?

22 мая 2011 г.            


Григорию Галактиону Лисице

Читающим современную эзотерику

Боги мы. Лжецы и мудрецы.
Пьяницы, развратники, льстецы,
Праведные, нищие душой.
Не могу любить людей. Постой:
ОН ведь мог. ОН жизнь отдал за нас.
Свет ЕГО — ещё Он не погас.

22 мая 2011 г.            

Мой рисунок.


Рецензии
Уважаемая Галина, здравствуйте. Решила обратиться к Вам за подсказкой. Я совсем неопытная в работе на этом портале. У Вас к каждому произведению есть свои рисунки. У меня не получается такие вставлять. Не подскажете, как это делается? Или куда обратиться? Заранее благодарна. С уважением,

Светлая Лана   24.06.2011 20:27     Заявить о нарушении
Вы в Москве живёте? Объяснять в письмах трудновато. Если вы мне позвоните, будучи москвичкой, я попытаюсь Вас научить. Если нет, то Вам надо спрашивать своих друзей.

Галина Ларская   25.06.2011 14:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за ответ. К сожалению, я не москвичка. Придется обратиться к друзьям. У меня их много. Обязательно научусь. Еще раз спасибо.

Светлая Лана   25.06.2011 14:58   Заявить о нарушении
А где Вы?
Есть ли у Вас какие-нибудь рисунки в файлах, фотографии или картинки? Надо открыть редактирование произведения, там будет внизу написано "обзор". Мышь левая нажимает обзор, появл. все Ваши картинки. Когда появились картинки, надо открыть в окне ПРОСМОТР. Выбираете то, что хотите поместить на свою страницу, правой мышью нажимаете. Появляется: открыть с помощью PAINT - выходит английское слово PAINT. Вылезает картинка в несколько ином виде, там написано ФАЙЛ ПРАВКА ВИД РИСУНОК, нажимаете на рисунок и начинаете уменьшать картинку, убавляя на 50 единиц. Например - там указано 100, вы меняете 100 на 50. Когда Вы достигните желаемого результата, то нажимайте на закрытие. Появл. СОХРАНИТЬ, нажимаете на него. Потом Вы видите опять ОБЗОР, т.е. все картинки, из которых Вы выбирали перед Вами, Вы целитесь мышью в ту, которую Вы уменьшили и нажимаете ОТКРЫТЬ, затем ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И КАРТИНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ. Я СТАРАЮСЬ УМЕНЬШАТЬ ПОБОЛЬШЕ, БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ КОМПЪЮТОР БРАКУЕТ, НЕ пускает к опубликовыванию.
Ох!!!
Дерзайте, Светлана. Я не знаю, удалось мне Вам растолковать, что к чему.

Галина Ларская   25.06.2011 15:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за урок. Обязательно применю его на практике при наличии времени. Обязательно отвечу.

Светлая Лана   27.06.2011 08:40   Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись, а то я пребывала в недоумении.

Галина Ларская   27.06.2011 16:23   Заявить о нарушении
Дорогая Галина. Пытаюсь все проделать, как написали и как раньше пробовала. Или я совсем тупая? Но у меня пока не выходит. Даже подобных названий ПРОСМОТР, PAINT нигде не нахожу. Из интернета вообще к себе в электронный ящик у меня получалось копировать фотки, а тут никак. Я даже устала. У меня много рисунков к сказке про Кошелек, рисунки моей знакомой. Буду учиться в другой раз. Еще раз спасибо за разъяснение. С уважением,

Светлая Лана   27.06.2011 21:35   Заявить о нарушении
Вы нажимаете ОБЗОР НА своей странице, где Вы хотите иметь картинку. Потом правой мышью, появляются картинки, Вы выбираете, потом в окне ищете слово ПРОСМОТР, перед Вами картинка, вверху - ИСПРАВИТЬ и т.д., затем правой мышью нажать, в окне ОТКРЫТь С ПОМОЩЬЮ "paint", затем РИСУНОК, там две строчки с цифрами 100, лев. м. уменьшаете размер до тех пор, пока не достигаете того, что Вам надо. Попробуйте ещё. Пока. Сообщите...

Галина Ларская   28.06.2011 14:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина. Я немного научилась вставлять рисунки и фотку, но только она не очень уменьшилась. Немного подсказала подружка. Может, и так сойдет. Я видела еще больше. Я вернулась из романтического путешествия. Решила отписаться. С уважением,

Светлая Лана   13.07.2011 05:48   Заявить о нарушении
Молодец, всякая вежливость и внимательность к человеку очень похвальны! Благодарю.Уменьшать рисунок надо при помощи слова "рисунок" - изменение масштаба. Вы вместо 100 пишете 50, например. Пробуйте.

Галина Ларская   13.07.2011 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Приму к сведению. С уважением,

Светлая Лана   14.07.2011 16:17   Заявить о нарушении