Он единственный

Он единственный, с кем я могу разговаривать по телефону часами и из них не молчать ни минуты.

Он единственный, кого я при всех могу обнять как друга, но с намёком на отношения

Он единственный, кого я ревную к его собственной сестре.

Он единственный, кого я не хочу отпускать от себя никуда.

Он единственный, с кем я могу переписываться всю ночь и не усну

Он единственный, из-за кого я начала смотреть футбол))

Он единственный, кто может удержать меня в любом месте.

Он единственный, с кем я общаюсь после разрыва.

Он единственный, кто носил меня на руках)

Он единственный, с кем я могу лежать и обниматься без всяких условностей.

Он единственный, за кого я верю, что выйду замуж и буду жить долго и счастливо...)


Рецензии
О вечной любви не думай...

Светлая Лана   05.06.2011 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.