Продам друга. Недорого

Их было несколько …  Первого я почти не помню, помню лишь то,  что он был очень маленький. Второй был среднего роста , с красивыми глазами, сильный и смелый , всегда готовый вступить в бой и встать на мою защиту, даже если силы были не равны. Такому нраву мог бы позавидовать даже матерый боец спецназа. Третий был благороден , и какое-то время занимал место в моем сердце, ему я посвятила свои первые стихи, но уходя, без труда оставила его. О нашей дружбе напоминали лишь фотографии, которые тоже впоследствии исчезли.  Было еще несколько случайных встреч, которые , если и оставляли след в моем сердце, то не на долго. Возможно ,  так продолжалось бы и дальше, но в один довольно противный и пасмурный осенний день в моей жизни  появилась она. Поначалу я даже не верила, что эта толстая и визгливая девчонка со скверным характером добьется моего расположения. А уж о возможной дружбе и любви не может  быть и речи!    Не проходило и одного дня, чтобы она не испортила мне настроение. В ход  шло все: от мелкого озорства до крупных диверсий, в результате чего мне даже захотелось с ней расстаться.
Было около трех часов ночи.  Все спали, кроме меня… и она, она тоже не спала, сидела подозрительно притихшая, будто знала, что еще минута и на экране монитора появятся страшные слова, набитые моей рукой  : «Продам друга. НЕДОРОГО.»

Наверное, эта ночь стала решающей в наших отношениях. Я сидела у мерцающего монитора и не могла решиться отправить сообщение. Мне , человеку от природы смелому, вдруг стало страшно. Страшно за ее жизнь, за ее чувства, за ее судьбу. Я встала из-за стола и вышла в коридор, так хотелось  еще раз взглянуть в ее глаза.. Я вглядывалась  в них, будто надеясь прочитать в них  ответы на все свои  вопросы.  Она сидела на полу,  как бы стесняясь саму себя и чувствуя неловкость за свое существование и свое присутствие в моем доме. Только глаза, ее необыкновенные  карие глаза с еще детским синим отливом , жадно впились в меня в ожидании чего-то того, что было известно только ей одной.  Присев рядом на корточки, я обняла ее и заплакала. Заплакала от бессилия,  от жалости к ней и самой себе и от злости на саму себя.  На мгновение мне показалось, что ее глаза тоже стали влажными от слез.  Вот так вместе на полу мы просидели почти до утра. Но зато теперь мы обе знали, что не расстанемся, как бы сложно нам ни пришлось.

Шли месяцы, незаметно в суете пролетали дни… Она росла, крепла, приобрела благородный чепрачный окрас, взгляд стал суровым, в нем уже  почти не угадывалось былого озорства. А я не могла на нее налюбоваться. Вот она , моя красавица,  настоящая немецкая овчарка!
Я бережно храню в сердце каждое мгновение объединяющее нас. Помню первую попытку проявить смелость и не важно, что предметом нападения была швабра. Наши первые прогулки, на которых она категорически отказывалась слезать с рук. Помню самую первую дальнюю прогулку, на которой она  впервые пыталась меня защитить.  Ей не было еще и полугода, она боялась всех вокруг и с опаской ступала по недавно выпавшему снегу. Моего терпения не хватало, я шла впереди и буквально тащила ее за собой на поводке. Вдруг путь  нам преградил огромный дворовый пес. Даже не знаю, кто из нас испугался сильнее.  И вот когда страшный зверь совсем близко подошел ко мне, она на дрожащих лапах встала впереди меня, пытаясь закрыть от мнимого  врага  и,  что было сил,  зарычала. И так смело и отчаянно!  Она преодолела свой страх ради меня.  Маленький беззащитный щенок, который боится даже снеговика, готов был отдать свою жизнь ради того, кого считает своим другом. Такой преданности едва ли встретишь среди людей.
 
Мы вместе почти три года. За это время было много и смешного и не очень.  Меня до сих пор иногда расстраивают ее привычки.  Она по-прежнему устраивает диверсии и гоняет по квартире кошку. Люди на улицах все также делают ей комплименты, но близко уже не подходят. Я не боюсь ходить с ней поздним вечером в парк.   Да и она уже ничего не боится.  Многое осталось в прошлом.  Но только не наша дружба.  Мы обе уверенны друг в друге. А я точно знаю, что теперь в моей жизни есть настоящий друг, который никогда не предаст. Ей не важно богата я или бедна, высок ли мой социальный статус. Ей никогда не будет за меня стыдно и она никогда от меня не отвернется.   Лишь она одна готова идти со мной куда угодно, только потому, что ей важно быть рядом. Она готова в любую минуту не раздумывая отдать за меня свою жизнь, только потому, что мы друзья. Она- мой друг. Она- моя собака. Она- немецкая овчарка с красивым именем Улана Сильвер.


Рецензии
*большой палец вверх*;)

Михаил Китаев   11.09.2011 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.