Завтра я сочиню...

Завтра я сочиню невесёлую песню,
И спою, расплетая тоскливые дни,
На часы и минуты в предчувствии лести,
Расточая по каплям глубинный родник.

Лживость собственных слов распаляется жаром,
Необузданность фраз усмиряется в ритм,
Но сжигает меня настигающей карой
Неоправданный смысл ускользающих рифм.

Завтра будет зола моего утешенья,
А пока я – в истоме рожденья себя,
Нервно тычусь в слова на игле вдохновенья
Между "очень возможно" и "пожалуй, нельзя"...


Рецензии
недочитал

Бонза   11.11.2018 10:47     Заявить о нарушении
дак вот и зря... В конце-то как раз всё и написано.
А чего вас понесло на стихи?
Я уж с ними давно завязала... баловство это было, не более. )

Вера Июньская   11.11.2018 10:56   Заявить о нарушении
в след раз ьуду дочитывать

Бонза   11.11.2018 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.