В глубинах своих рассуждений

В глубинах своих рассуждений, я вновь натыкалась на мели.
И как всегда удивлялась, себе и своим скоростям.
Не делится надвое горе, не сходятся параллели,
И в омуте место найдется, лишь некоторым чертям.

В придуманных мной оправданьях, я снова теряла причины.
И как всегда доверялась, себе и ошибкам своим.
В огне не сгорают слезинки, без целого нет половины,
И зеркало неба бывает – отчетливым, но кривым.

И нужно на что-то решиться, но вновь помешали пороки.
Я как всегда поражаюсь, себе и никчемности сил.
Неважно, когда, где и сколько… и чем станут новые строки –
Пусть прозой, пусть делом, пусть криком – мне важно, чтоб смысл в этом был


Рецензии
Добрый вечер!
Если прочесть внимательно, то это уже философия.
Философия не надуманная, а надрывная и искренняя.

С Уважением D.K.

Дмитрий Камино   20.10.2017 19:38     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Приятно, что уловили мысль.
Это ценно!

С уважением Евгения

Евгения Зуева   22.10.2017 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.