Письмо Елене

Ты меня удивила.ну надо же новые ощущения...за последнее время привыкла я ничему не удивляться.интересно всё таки что ты обо мне думаешь?...когда я заставляла смотреть в лицо...ты сказала,что я красивая...надеюсь ты действительно так думаешь..странное ощущение что мы с разных планет...ты другая...оч сильная,но в тоже время оч усталая...а на меня ты смотрела как на сон,неожиданно шагнувший в реальность...ты ждала от меня боли,порки,садизма..тебя ж предупредили,что я злая...именно поэтому я не стала этого делать


...-"Вы меня трахаете прям как....как человека"
интересная фраза...подразумевает что во время Темы ты не человек?!

Я запомню...постараюсь запомнить....-твои слова.надеюсь тебе это надо...и слова не будут просто пустым звуком..

Ты опасаешься меня?опасаешься,что я войду в твою жизнь?но мне уже не нужно лишение свободы человека... Свободы именно в глобальном смысле...хотя связывать очень нравиться... Тебе не хватает внимания? Маленький цветочек,который нельзя поставить в самую крохотную вазочку вызывает улыбку

Ты же красива....именно тогда когда смущена и отводишь взгляд или когда вот так мило улыбаешься...тебе важно моё мнение? Абсолютно чужого человека?? Почему? Я же не нужна тебе...я вообще не понимаю-почему ты решила со мной встретиться?....

Зачем? Что повлияло на это решение? Иногда я чувствую твой страх,но не понимаю перед чем... Не люблю я ощущение не понимания мотивов...такое ощущение,что человек просто махнул рукой,отчаялся и решил:"А!Будь что будет! Мне уже всё равно....."но я же не слепая...я же вижу,что это не так. Я не понимаю тебя....и поэтому ты мне особенно интересна.....
Надеюсь ещё увидимся....
Госпожа Анна.


Рецензии
По себе знаю как раздражает читатель который молча ходит, читает, не оставляет рецензий. Только по этому пишу. А так, не обращайте на меня внимания. Будем считать что я просто подглядываю.

Егоров   13.06.2013 00:47     Заявить о нарушении
А я рада любым читателям...и которые молчат тоже:-). Конечно мне как и всем интересно мнение о том,что я пишу. Для меня произведения это тоже часть души...которую я открываю людям

Госпожа Анна   14.06.2013 15:21   Заявить о нарушении
Вот по этому и молчу. Просто что сказать еще не знаю, а неосторожным словно легко ранить такую трепетную душу.

Егоров   14.06.2013 15:28   Заявить о нарушении