1

  Был конец осени, еще стояли теплые дни и солнце грело своим теплом . Грело по особенному , так как может светить и греть в ту самую пору когда его цвет похож на отражение луча в золотом кольце или большой и расписной сережки не молодой , но еще очень красивой и пышно цветущей женщины. Все в округе было усыпано этим золотом, все деревья носили на себе еще этот наряд . От красно – кровавого до песочно – золотистого цвета. И вечером когда садилось солнце становилось грустно и печально на душе от того, что кончился еще один день, проведенный в кресле за светом от монитора. А впереди была бессонная ночь, которая когда то дарила нежные рассветы и сладкий сон с первым лучом летнего солнца, впереди была бессонная ночь с тысячей мыслей которые уносили меня в неизвестность. Но которая уже не приносила ничего кроме пустоты. Я был огромным миром, наполненным лишь пустотой. Вернее у этой пустоты не было границ и рамок. Мне было все равно, что творится за моим окном, чем живут мои друзья и подруги.                Я закрылся от всех, а ключ выбросил так, чтобы и сам не мог отыскать его при желании вернутся в реальность …
  Кашель не успокаивался , а желание курить несмотря на сильную простуду не отступало не на минуту . Я и не думал в тот момент , что могу вернуться к жизни и снова наполниться сетом и тихим счастьем. Жизнью кого то еще , такого же больного и одинокого человечка на этом свете. Который так как и я тихо посапывая своим сладким носиком и кашляя от простуды , будет светит своим маленьким экраном телефона в ночи . Светит только для меня одного, светом Александрийского маяка . Kоторый  станет для меня новым чудом света и подарит мне то, что я еще никогда не испытывал в своей жизни. Покажет мне новые чувства, нет новые было бы сказано не правильно, действительно настоящие , самые дорогие в моей пустой и одинокой ночи этой осени…
  Ее звали Ясури , Яся … Маленькая и нежная , сладкая и единственная любовь моей жизни. Отрицающая все проявления моей заботы и внимания , но постоянно живущая на страничке моей пустоты.
  Каждый день просыпаясь я стремился снова и снова увидеть ее буквы, которые казались мне самыми живыми среди всего этого мира. И пусть это был всего лишь печатный шрифт страницы сообщений нашего маленького сайта, пусть это были всего лишь два цвета – черного на белом. Я видел в них все цвета радуги после дождя , всю свежесть раннего утра , всю теплоту и нежность прикосновения твоей руки. Чувствовал, так как будто ты находишься не где то за тысячи километров от меня. Стоит просто закрыть глаза, вдохнуть поглубже и почувствовать весь аромат твоего тела . А когда пишешь тебе снова и снова слова , то произносишь их шепотом так , как будто чувствуешь губами окончание твоих сладких ушек и носиком дотрагиваясь до твоей щеки шепчешь и шепчешь то как тебе хорошо… Х о р о ш о …


Рецензии