Ваша Кристина
До сих пор личность «Кристины Р.» не установлена. Она общается только через электронную почту. Если информация из досье Кристины в ее блоге верна, то ей девятнадцать лет, она учится на социолога и проживает в России, в Санкт – Петербурге.
Краткая справка из «Википедии»
Запись из блога Кристины Р.
И что же все-таки поражает? Много чего, вообще-то. Если брать людей, они исключительны и поразительны по своей природе и, раз уж на то пошло, по задумке Создателя. Они живут через призму «слишком». Слишком жарко, слишком много, слишком мало, слишком холодно, слишком сладко and etc. Живут, полагаясь на «авось». Авось не спросят, авось не заметят, авось не взорвется… хотя, на «авось» живут в большинстве своем русские: менталитет такой, сформированный веками, что с них взять! Но самое удивительное качество человеческого разношерстного характера это привычка, идея, желание – придумывать проблему на пустом месте. Это очень удобно, попробуйте!
Если вы накосячите, например, чтобы направить эмоции в нужное русло, тем самым заставив сменить общественность гнев на милость, придумайте себе проблему и она послужит вам в качестве оправдания. Вот, скажем: «У меня в семье большие проблемы!» или «У меня депрессия, потому что меня бросил парень, я не вижу смысла в жизни», ну или вот «Я думаю, мой парень мне изменяет, я, наверное, беременна, не сделала уроки, получила двойку, мать отлупит и выгонит из дома» и тому прочее. Думаете глупо? Согласна, звучит как левая отмаза. Вся соль в том, что так звучит любая отмаза – фальшивая проблема, высосанная из пальца, которую вы извлекаете из потока сумбура в спутанных извилинах, считая ее изощренной, подходящей и порой, даже изящной. И грош цена тем членам общественных масс, которые ведутся на подобное. Фу!
Ваша Кристина
Запись из блога Кристины Р.
Такой вот разговор произошел у меня намедни со старым приятелем, который мнит себя знатоком кино. Спешу поделиться основной фабулой с тему пользователями социальной сети, которым доставляет удовольствие или другие какие эмоции, читать мой блог. Так вот, этот молодой человек, с заявкой на интеллект, поражает меня его отсутствием. Посмотрел он очередной попсовый американский экшн и битый час втирал мне, сколько глубины, этимологических деталей и чувства в обезглавливании зомби и распаривании металлических брюх роботам. WTF? Товарищи! Я специально не называю фильм, чтобы общественность не забросала меня помидорами, а то вдруг кому-то это нравится. Да что уж там, большинству нравится, раз ходят, смотрят, тратят деньги на билет. А могли бы, на те же средства приобрести полезную книгу. Лоренс Стерн, господа, не плох, «Исповедь сына века» Мюссе горячо приветствую, да, томик рассказов Аверченко купите, и то полезнее было бы, в конце концов. Нет? Конечно, нет. Кому сейчас нужны книги – там страницы надо переворачивать, там буквы нужно в слова складывать, а слова – о, ужас! – в предложения. Когда получается связный текст, мои соотечественники приходят в тупик. То ли дело кино! Волшебный мир, открытый братьями Люмьер, и по сей день радует нас вариациями на тему жизни и прочего дерьма. И если когда-то кино было искусством, то сейчас это – повторение, американизм, бездарность закоренелых нариков, который именуется артхаузом и… снова повторение. Мать учение? Ах, нет! Когда я заикнулась об этом своему знакомому, он мне:
- Ничего-то ты не понимаешь. Послушай же, это…
- Уймись, я даже слушать не хочу, - цитировать саму себя презабавно, - Сначала эта женщина, по совместительству жена Томи Кертиса, мылась в душе у Хичкока в этом его черно-белом психоделическом фильме, как его?
- «Психо», - подсказал мне мой оппонент.
- Вот именно! А потом они стали все мыться в душе, а иногда и помирать там. Половина экранного времени – это соски загорелых баб под струей водопроводной водицы, а остальная половина – литры свекольного сока на кафеле.
И как я должна это назвать, а точнее чем? Экшн movies, ах нет, хорор (модное американское словечко) или что? Я в замешательстве, друзья мои. Пример, мною излюбленный – фантазируем и моделируем ситуацию. Грамотные кинематографические доки, знают, как удержать внимание придирчивого зрителя, чтобы тот не ушел из кинозала, а досмотрел фильм до самого конца, напряженно сжимая в руках подлокотники кресел, и время от времени, отвлекаясь на экспрессивные комментарии.
Вот вам пример: черный экран, а за кадром чье-то прерывистое дыхание, усугубляет интригу и вопрос, поставленный еще Малевичем – а что же скрывается там, за черным квадратом? И наконец, появляется картинка, но она не в фокусе – чьи-то бегущие ноги, асфальт, лужицы горючего или крови (?), это не станет окончательно ясно, пока изображение не приобретет четкость. Можно сделать происходящее в черно-белых тонах, или с отливом в темные цвета, что, несомненно, придаст мрачности. А дыхание, неровное, полное страха от безысходности продолжается - жертва бежит, спотыкается, марается в жиже, непонятно чего. На секунду, один из кадров становится четче, но зритель, потерявшийся в размытости изображения, не успевает рассмотреть деталей и тут же, снова припадает к экрану, в надежде поймать еще одну такую вот секундочку ясности. Сомневаюсь, что ясность, все – таки наступит, на протяжении всей картины.
Внимание, вопрос: что это было? Это, уважаемые обыватели среднего класса, артхауз. Что такое артхауз? Думаю, даже сами режиссеры бьются, снимают и не могут найти ответ на этот вопрос. Скорее всего все происходит так: какой – нибудь талантливый парень, с внешностью Виду Алена, решает, что он непременно новатор и непременно должен это доказать, непременно сфабриковав симпатичное кинцо. Он снимает что-то вроде помеси «Ведьмы из Блэр» и никчемных диалогов или, не дай Бог, монологов о «вечном» в исковерканном стиле философов эпохи романтизма, при этом копируя манеру Родригеса и получает… [Место для нецензурного слова] Вот что он получает. Чтобы сия странность не была отмечена кинокритиками, как ерундовая затея или галиматья, наш герой, называет все это артхаузом, приправив броским и бессмысленным слоганом, вроде - «тебе никогда не понять динозавра» и черно – белой афишей, на которой разобрать, что нарисовано, можно только после хорошенького перепоя. И вот это «чудо» выходит в массы! Как к этому относиться? Решайте сами.
Ваша Кристина
Запись из блога Кристины Р.
Первородная проблема людей в их нежелание, невозможности слышать друг друга. Жизнь так похожа на карусель, все как в детстве: ты крутишься, кричишь «еще, быстрее!», боишься, что не успеешь накататься, боишься, что придет мама и заставит сойти, поэтому надо все успеть. Итак, катаешься, кружишься до дурноты, что в глазах темнеет, начинает мутить и вот, тошнота уже подходит к горлу и ты не в силах ее сдерживать.
- Да пошли вы! – кричишь всем, а слышит кто-то один или вообще никто, или как обычно, кричишь для всех, чтобы услышал один - для него кричишь, а он не слышит, а все слышит и принимает на свой счет кто-то другой, бесполезный, а еще хуже – полезный. И когда все было по–другому? Когда, спрашиваешь себя, это началось? Все началось давным – давно, когда не было социальной сети, когда деревья были большими, когда мы зависали где-то в космических просторах вселенной в виде бестелесных созданий, ожидая своей очереди появления на свет Божий.
Интернет уродует людей. Да, да, да. Думаете, я хороша и душа моя неприкосновенна? Я такой же урод, как и вы, друзья, ликуйте! Но, всему же нужно знать меру. Сейчас можно рассказать о человеке все, опираясь на его записи в «twitter» или «myspice» и «formspring.me», это только, к примеру – существует бесчисленное множество сайтов «блаблабла.com». И читая подобные блоги, столбенеешь! Нагромождение знаков препинания, исковерканных слов, что еще больше усугубляет процесс понимания мысли и адаптации под свой человеческий мозг того, что пытался донести автор. Люди стали плоские. Где глубина мысли, спрашиваю я себя? Где??? Что уж там, пора цитировать Чернышевского и плакать. Люди – ужасают. Они неуемны во всепоглощающем желании быть в тренде, писать лишь бы что, только бы писать – на потребу публики. Люди социума, все грязные трусы, выворачивающие для досконального изучения обществом. Почему? Ответ прост – модно. Тренд такой. Откровения – это круто. Давайте же рассказывать всем подробности своей сексуальной жизни, давайте писать в «twitter» - «Ах, [нецензурное слово для брутальности высказывания] как круто сегодня потрахался!» или девушки – «Надо худеть! С таким весом мне удаются не все позы». Товарищи, милые мои хорошие, и те, кто ждут апокалипсиса – вы его дождались. К слову скажу, в СССР секса не было, не потому, что люди через пробирки размножались - это очень удачная метафора, смысл которой прост. В СССР секс был, но средства массовой информации не трубили о нем во всю глотку! Может, поэтому, и люди тогда были… добрее что ли. Говоря добро, я включаю в это понятие все слова ему синонимичные. Чтобы не ошибиться – загляните в словарь.
По-вашему я занимаюсь словоблудием? Для того чтобы убедиться в этом или же обратном, загляните в блоги других моих многоуважаемых сверстников и сравните. Или не сравнивайте, как хотите, собственно. Что еще добавить? Ах, да. Долой графоманию!
Ваша Кристина
Грузный немолодой мужчина в клетчатой рубашке с закатанными рукавами, со сгорбленной фигурой, подобно горгульи, что украшает стены Собора Парижской Богоматери, трудился за монитором, не глядя на пухлые пальцы, бороздившие просторы старенькой клавиатуры. Он в который раз перечитал написанное, посмотрел на часы, стрелки, которые скомандовали половину третьего ночи, потянулся, отхлебнул холодный кофе, сморщился, потер переносицу, запотевшую от очков, и поставил точку. Под его локтем ерзали листы непроверенной курсовой Кати Масловой о «Вольфганге Гофмане и его театральном бессмертии», а под ней, план завтрашнего семинара для первокурсников.
Грузный немолодой профессор зевнул, потянулся, посмотрел на часы – на курсовую, на монитор и, почесав за темечком, подписался под написанным: «Ваша Кристина».
Свидетельство о публикации №211052300009
Юрий Шокин 04.09.2011 00:08 Заявить о нарушении
С уважением.
Юрий Шокин 04.09.2011 00:52 Заявить о нарушении
Анна Дворжецкая 04.09.2011 00:56 Заявить о нарушении
Юрий Шокин 04.09.2011 01:08 Заявить о нарушении