Контроль над закомплексованностью

Я пустое место, как ни посмотрю
Человек из теста сам себя леплю
От сомнений нету веры у меня
И брожу по свету, слабости кляня.
 
Кто чего накажет сединой в висок
Время мне подскажет, есть ли в этом прок
Ни чего конкретно не могу достичь
Кажется, что тщетно прожигаю жизнь.
 
Чуждые мгновенья гонятся за мной
С камнем преткновения в омут с головой
Потерять надежду позабыть про всё
Ни хочу как прежде это не моё.
 
В чём моя проблема, где её искать
Если есть дилемма хочется понять
Жить не интересно в скучных временах
Что же не известно в мудрых письменах.
 
Долго силы копятся к вечному пути
Мысли сами молятся с гордостью пройти
Где моя дороженька в милые края
Не устала б ноженька косолапая.
 
День за днём кончаются бесполезно ждать
Чудо не случается, хочется рыдать
Всякое испробовал, к счастью, применить
Душу изуродовал мир не изменить.
 
Тайную материю сердцем воплощу
Сонную артерию в грёзах разыщу
Осознаю мудрую тонкость бытия
Уловлю острейшую чуткость жития.


Рецензии