Я уже не страдаю

Я уже не страдаю, не тоскую в ночи.
Я тебя потеряю – ты от боли кричи.
Не унять моё сердце в непредвиденной тьме.
Ни сегодня, ни завтра не придёшь ты ко мне.

Лишь глаза я закрою и приснится опять,
Как бегу за тобою неминуемо вспять…….



20.05.11г.


Рецензии
В целом - хорошо.
Но несколько отягощено местоимениями (Я, ты, моё, тобою).
Иногда это обусловлено. А иногда - не вполне.

Строка "От вчера ты до ныне..." - читается только зрительно.
При устном чтении (со сцены) от чтеца потребуются чудеса дикции и артикуляции, чтобы чётко произнести весь предусмотренный набор.
Это несколько снижает общее качество стиха.

Дмитрий Сухарев   27.05.2011 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за рецензию...
Исправила.....
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   30.09.2012 16:51   Заявить о нарушении