Анна

… Иногда и у меня заканчиваются силы… Ты стала прекрасным ребенком и не помнишь своего имени… Возможно, в этом спасение, но я еще не ребенок, я сижу рядом и смотрю в окно, где царствует весна. Никто не хочет делиться своей весной, своей болью – это, пожалуйста, а весной… нет. Мне не хватает воздуха, я доверяю тебя сновидениям и ухожу за глотком весны, я принесу его тебе в своих ладонях, и тебе не будет больно. Спи…
... Скалы, мутная река, пронзительный ветер… - не то. Где же она, та весна? Крошечные цветочки ухватились за камень и тянутся к небу, они щебечут свои трели, им не страшно цепляться за жизнь… Я ловлю их песню, добавляю свежего ветра и капельку солнца, для вкуса, этим нектаром, я смочу твои губы и ты улыбнешься во сне, ты поправишься, ты будешь жить!

16.05.11
Снимок автора.


Рецензии
Зоя, Вы– умничка! Настолько трогательно...
Вот это – ЛЮБОВЬ!!!

С уважением,

Людмила Барейша   23.02.2013 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Зоя Бауэр   25.02.2013 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.