читать не рекомендуется

                Посвящается человеку, чьи глаза сегодня меня вдохновили
Есть ли у Вас человек, который знает о Вас все?
У меня нет.
Каждый знает обо мне только то, что я ему позволил. Мама знает, что я меняю девушек как перчатки и почти не думаю о будущем, папа – то, что все деньги, которые он мне присылает, я трачу на дорогую одежду и пафосные рестораны, друзья – только то, что я сам о себе придумал. Моя личная жизнь похожа на дебютную повесть писателя-неудачника, который думал не над смыслом, а над формулировками, над тем, чтобы ни разу не повториться.
Мои мысли похожи на мух, роящихся над мусорной ямой. Я никогда и ничего не повторяю два раза. Даже мои пьяные откровения меняются от моего настроения.  Раньше мне доставляло удовольствие приносить боль другим людям. Мне нравилось слушать крики, упреки, сдавленные рыдания. Все потому что я был выше этого. А теперь нет. Теперь я совсем ничего не чувствую. Только post scriptum я понимаю, что мои необдуманные слова, поступки и эмоции (точнее их отсутствие) могут ранить гораздо глубже, чем изощренные методы морального садизма.
Я равнодушен к жизни. Я равнодушен к людям. Любил ли я кого-нибудь? Однозначно нет. Любил ли меня кто-нибудь? Ответ тот же. Боготворил мои игривые глаза, иступленно поклонялся моим крепким рукам, восхищался моим бархатным голосом, да все что угодно! – но не любил. И отчего-то мне по этому поводу совсем не грустно.
Ночами я много курю лежа в остывшей ванной. Я почти ничего не ем и не смотрю телевизор. Жизнь идет своим чередом. Мимо.
Вот сейчас я сижу на траве в парке, но не осознаю материальность окружающего, словно это очередная глава той самой упомянутой выше повести.
Моя жизнь похожа на карточный домик. Все стены, которые я старательно возводил вокруг себя все эти годы, рухнули от малейшего дуновения весеннего ветерка.
Мимо меня проходит женщина с глубоким вырезом. Перед собой она везет коляску с кричащим младенцем. Подумать только! Когда-то ей было столько же лет, сколько мне сейчас. Она была полна юношеских пороков, страстей, устремлений и желаний. А что же теперь? От всего этого остались только синяки под глазами, обвисшая грудь и вопящее маленькое существо, недавно вылезшее из ее утробы.

Еще одна сказка, которой нас кормят с самого детства, умещается в одной фразе: «Вот ты вырастешь и все поймешь». И ты веришь в то, что настанет день, когда ты проснешься абсолютно другим человеком, и все изменится.  И этот день настает. Ты открываешь глаза. Подходишь к зеркалу. И понимаешь, что изменилось только выражение усталых глаз, да появилась свежая щетина на впалых щеках.
Все это вранье. Я вырос, но так до сих пор ничего не понял.
И знаете что? Я бы уже давно утопился в пруду вон за той аллей, но боюсь, что мое тело никто не будет искать.


Рецензии
Мне нравится находить вот такую откровенную прозу своего современника.
В Вашей голове живут Мысли, хотя Вы "до сих пор ничего не поняли"....

Концовка - как пощечина - мягкая, но болезненная. И поделом читателю.
Ведь многие узнали себя в Вашем зеркале.

Тонкая Мысль   11.06.2011 23:30     Заявить о нарушении
мне думается, что Мысли живут в голове у каждого. но не каждый решится их озвучить. а мне легко, так как я признаю, что ничего так и не понял.

Убей Свою Джульетту   27.06.2011 18:24   Заявить о нарушении
те кто все понял либо глупы неимоверно, либо сошли с ума...поняв - умираешь во всех смыслах.
С уважением,

Почти Свободная   03.09.2011 23:15   Заявить о нарушении