Вегетарианство. Ненасилие. Вкратце о моей позиции

Я - не_кришнаитка,
и мне пофиг, кто и чем питается. Хотите болеть - лопайте мясо,
пожалуйста.


Я ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ЧТОБЫ НЕ МУЧИЛИ ЖИВОТНЫХ.


Мне глубоко отвратительны те, кто пользуется адскими страданиями животных,
продвигая таким образом свою идеологию или религию. По-моему, такие люди ничем не лучше палачей, работающих на бойнях, потому что им НУЖНЫ эти палачи и эти бойни.
 
Между добычей мяса и экзекуциями есть разница, и это очень большая разница. Если бы у вас была возможность мгновенно себя убить в преддверии пыток, то вы воспользовались бы этой возможностью. У животных такой возможности нет. Если ваша цель - получение мяса, значит получение мяса. А если ваша цель - содержать развлекательные учреждения для психованных садистов (такое не может быть человеком) - вот так и говорите тогда, называйте вещи своими именами. Вот где "или-или" - оно здесь.
А не между "вегетарианец я" или "не-вегатарианец".
Мне пофиг, что вы едите, и что исповедуете, ещё раз повторяю.

Никого я не призываю от чего-то отказываться или что-то принимать. Кроме того факта, что издевательства над животными и человек -
это понятия несовместимые.


Рецензии
Я ХОЧУ ТОЛЬКО ОДНОГО: ЧТОБЫ НЕ МУЧИЛИ ЖИВОТНЫХ.
.......................................................................
А кто их мучит?Их что, сутками истязают, а только потом на колбасу пускают? Я что-то такого не слышал...Нормальный хозяин свою скотину любит....

Сыр масло вы кушаете? А ведь молоко тоже с насилием у коров отнимают - машиной из неё высасывают!

..................................................................
Никого я не призываю от чего-то отказываться или что-то принимать. Кроме того факта, что издевательства над животными и человек -
это понятия несовместимые.
.....................................................................Есть люди, но их о-очень немного.... Человекообразных -да, много...Издеваются над животными - дурные или больные люди, но и среди тех кто мясо кушает, встречается достаточно хороших порядочных людей....
Декларация ваша непродуманной получилась....суповой набор на жалости к животным.... Полуфабрикат....


Николай Чечёткин   23.05.2011 07:48     Заявить о нарушении
"А кто их мучит?Их что, сутками истязают, а только потом на колбасу пускают? Я что-то такого не слышал..."

Ну что ж, вот вам обоим - сами напросились:
http://video.yandex.ru/users/sulo-cana/view/463/
И так - происходит каждый день.

Словно Вёлунд   23.05.2011 15:12   Заявить о нарушении
Посмотрел... Этот концлагерь для животных меня не удивил...Кадры надёрганы по всему миру...И бойни такие я только в вашем кино увидел... Просто плохие хозяева... я сам жил и работал в совхозе пять лет и видел животноводство сам...
У нас миллионы бомжей и беспризорников никому не нужны..., а вы животные... Жаль конечно, но мир жесток....
И пищевую цепочку никто не отменял... Умилительные кадры животных... Только вот хищники без мяса не могут... Так и люди, не могут все быть вегетарианцами.Жестоких людей по отношению к животным надо наказывать, но это не значит, что нужно отказываться от мяса...

Николай Чечёткин   23.05.2011 19:54   Заявить о нарушении
"Жестоких людей по отношению к животным надо наказывать, но это не значит, что нужно отказываться от мяса" - Согласна. Только вот кто защитит этих животных? Пром. животные - по закону незащищены, в отличие от домашних питомцев. Учёными и юристами от партии защитников животных разработан был законопроект, который (естественно) не прошёл. Да, в России пока содержаться получше, чем на Западе - там вообще сущий ад, но ведь и наши к этому "подтягиваются" потихоничку, к интенсификации, так сказать. Надеюсь, не дотянутся...

Это бизнес, основанный на насилии, там свои порядки, НЕ человеческие. Там и своя реклама, пиар - об этом тоже не следует совсем забывать.

Видимо, в бизнесе есть ещё что-то, помимо целесообразности и экономии времени, если животных убивают так долго, мучительно, и в денежном смысле - абсолютно нерационально.

Словно Вёлунд   23.05.2011 20:59   Заявить о нарушении