Конечно да!

Конечно да!
Я совсем никто...
А я ли? не вижу по-твоему это?
Корячусь-беда!
И лишь от того,
Что я не попру против мощных запретов.

И я... одна!
И я делаю так,
Пытаясь вернуть то, что мне не по силам.
Да, я глупа-
Это верный знак.
Раз войну и чуму себе сделала тылом.

Ты знаешь то,
Что я дура! И всё.
И этим всё сказано, что происходит.
И ни за что,
Просто ни за что!
Дышать не могу научиться сроду.

Ты не читай,
Ты не ад и не рай.
Ты просто, как все в этом мире, замучен.
А я... не пойму, как же так- забывай!
Пожалуй, не единичный случай.

И всё же одна...
Жду, что ты позвонишь,
Хоть, правда же! Год мне уже не звонил.
Дура до дна!

Знаешь, ты правильно всё говорил...
Как будет?
Вот так как теперь...
Ты уходишь и не говоришь...

А я то?
Молюсь, чтобы ты позвонил...
Хоть когда-то...
А ты читаешь, и точно смеешься...
И ты не виновен. Ты просто другой.
А я... жду когда же ты мне улыбнешься...
И просто... поговорить бы с тобой...


Рецензии