Я к тебе непременно приду...

Я по первому тонкому льду
до тебя проложила дорожку.
Ты меня подожди там немножко,
я к тебе непременно приду.

Ты встречай,поскорее, встречай.
Я в дороге далёкой устала.
Будет ночи для счастья нам мало
и остынет невыпитый чай.

Наши встречи теперь так редки,
а разлуки,горьки, бесконечны.
Но любить тебя, буду я вечно,
жаль свиданья часы коротки.

Я по первому тонкому льду
каждый вечер навстречу спешила.
Если б сердце моё не любило,
не познало бы эту беду...
 


Рецензии
Ох, как же я мечтаю, о том моменте, когда услышу по радио романс, написанный по этим стихам. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.09.2011 20:56     Заявить о нарушении
Александр, вы вселяете в меня оптимизм....я начинаю в верить в то, что и я когда-то услышу песню или романс на свои стихи...Спасибо за ваше доброе сердечко!!!!!!!!

София Киларь   12.09.2011 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.