C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Как-то весной…
Было со мной,-
Небо  черней войны
Тайны полны
Вздохи волны…
Ни звёзд не сыскать, ни луны…

И сталось так
Безысходный  мрак
Прорезал Великий Стон
Великой Трубы,
И в чём-то судьбы
И столб, и свод, и - закон…

Мрак  Ночной, но  Гуси Трубят
Им ведомы их пути
И  голубь  за малых своих голубят, -
Издышится   во плоти
Тайною тайны - и свет и мрак
Такое-то…  Бытиё!
ЖИЗНЬ, - утверждал поседелый моряк, -
Ласковое битьё…

Кому, - и  дома, кому  в пути
Кому-то и в сон души!
Проснёшься!? Изволь опять заплатить, -
А после снова  греши!?…

Но вот, - на порог, -
ПОЖАЛУЕТ БОГ…
А мы, - в вине и в тоске
За каждый подлог
на грязи дорог,-
Гвоздями - к своей доске!
Поднимут… Поставят… Звездой  слеза
Тоскою ослепший рот
А Он, - Поцелует твои глаза…
Промолвит: любимый урод!   

Ступай и пребудь…
В Бесконечный Путь!
Как  же Велик  ты и Мал! 
О снеге - забудь
О грязи -  забудь
И улицу,  и. - квартал…
Я  за тебя, как ты за себя.-
А. ты  за меня -  ни-ни…
Жалок и мал,
Но, -  не пропал…
Я  ТЕБЯ  ОХРАНИЛ!
………………………..


Рецензии
Жизнь - ласковое битьё...Даже самопожертвование не всегда спасает любимых. Понравилось!

Светлана Климова   11.02.2012 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана Вам за Ваше ко мне внимание. Чем-чем, а вниманием я не избалован...
Успехов Вам в Вашем Творчестве. Помимо несомненной профессиональности в нём столько Искренности и Духовности!
Всего Вам самого доброго. К.Р.

Кирилл Рожков 78   12.02.2012 15:05   Заявить о нарушении
Кирилл, Вы меня засмущали, ещё загоржусь... По поводу профессионализма, честное слово, ошибаетесь. Всё равно, спасибо огромное!

Светлана Климова   12.02.2012 15:55   Заявить о нарушении