Ohota Na Pudela

Библиотека авангарда
Sergey Graph

Ohota Na Pudela

(повесть)

Издательство: «студия avantgard»
Тамбов 2004

  Sergey Graph 2001

                от автора:

Данное произведение есть не что иное, как то, что принято называть «Творческим маразмом».
Здесь Автор попытался отобразить все стороны человеческого сознания методом «научного погружения» в догматические символы, воздействующие на определённые участки головного мозга, вызывая тем самым паранормальное состояние, находясь в котором, человек способен воспринимать высокоуровневую информацию, заложенную в самих символах.
Из достоверных источников известно, что данная методика широко использовалась древними племенами Майя, что и явилось причиной их высочайшего культурного развития. Однако, чрезмерное злоупотребление высокими материями привело эти народы к полному вымиранию.
Данная публикация ставит перед собой целью изучение воздействия высоких материй на человеческое сознание.
Автор, оперируя метафизическими аморфными символами, вводит человека в состояние «циклического абсурда» (см. «Символический абсурдизм»), добиваясь тем самым ранее рассмотренного эффекта.

               
Автобиография

Автор, по своей сути, представляет собой 17-е воплощение Белого Суслика.

Из школьного курса физики нам известно, что Суслик, находясь в состоянии равновесия, способен распадаться на молекулярные составляющие*. Учёным пока ещё не известен механизм данного явления, однако, в 1906 году удалось установить период полураспада, а также молекулярную массу Белого Суслика**. Вышеупомянутое свойство суслика и явилось первопричиной возникновения Человечества в том виде, в котором оно находится сейчас.
          Изучая культуры Востока, Автор выявил зависимость возникновения восточной цивилизации с периодом полураспада Белого Суслика. (Возникновение цивилизации пришлось именно на первую треть периода полураспада).
           В дальнейшем, изучение этого вопроса привело к ещё более непредсказуемым результатам. Оказалось, что некоторые подвиды Китайских народностей представляют собой химическое соединение Белого суслика с ртутью при небольших соотношениях массовых долей исходного продукта (см. «амальгамы и их разновидности».). Тогда учёные впервые столкнулись с подобного рода химической эволюцией биологического объекта на основе биологической трансформации объекта на молекулярном уровне.
Спустя несколько лет, в сверхсекретной лаборатории КГБ был получен первый сверхчистый Китаец. Однако, Китайцы, полученные таким способом, оказались малоустойчивыми к воздействию окружающей среды, и многие из них погибли  в  результате коррозии в первые же дни эксперимента.
После закрытия лаборатории некоторым из них, по-видимому, удалось перебраться через границу и затеряться среди своих. (см. «Круговорот Суслика в природе»).
Как вы уже догадались, Автор является одним из потомков этих таинственных Переселенцев…


* так называемый процесс «демолекулизации».
**см. Я.М.Бройлерман «Собрание сочинений в 11 томах».


«Краткие страницы жизни и творческий путь Сан Техника Бушуева»
…Сначала было слово…
Потом … пришли китайцы
и всё испортили…

Эта история началась задолго до того, как Слесарь Бушуев получил «Сан» Техника 3-его разряда.
Тогда ещё молодой и полный творческих помыслов Служитель Муз и Сортиров не знал, какую роль ему суждено было сыграть в мировом спектакле Творческого абсурда.


Движение(1):

Виват, Сортир!!!
Твой деревянный образ
Нутром зловонным
Поражает мир!
Ты часовой на перекрёстке жизни…
Виват, Сортир !!!
Виват, Сортир !!!
Виват, Сортир !!!
………………………………
И зверь, и птица
Всяк к тебе стремиться,
Чтоб от ненужных дум освободиться…
О, как прекрасен этот мир!..
Виват, Сортир !!!
Виват, Сортир !!!
Виват, Сортир !!!

В процессе своего существования человечество не раз сталкивалось с “Необходимостью”…
И каждый раз, определяя степень глобальности данного процесса, возникал один и тот же вопрос: ”Обходима ли Необходимость?”
С одной стороны, необходимая Необходимость будет являться банализированным элементом, не способным к дальнейшему воспроизводству в условиях крайней необходимости. Но с другой стороны, всякий необходимый элемент необходим по-своему, и тогда, теоретически, без необходимости можно обойтись, если только не обойтись без необходимости.
Так что же для этого нужно?
Для начала необходимо обойтись теми процессами, которые нам необходимы, а затем уже исследовать степень банализации необходимости.
Если эта степень не превышает единицу, то необходимо такую необходимость обходить всеми возможными способами. Если же степень банализации выше единицы, то обходитесь своей необходимостью так, как вам это необходимо.

сегодня все…………………………………….
мечты увядшие колесят по проселкам
356dbnvvmnm, ;;;;;;;;;;  269
       LIUIOUTHURVUIIUPPA
                yt58809229-0
золотые рощи  ;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;омсврнри 11364\121385ьлу093[8vgfkuc,jr
  В новый день стремленьями гонимый
  он проходит сквозь века, как Бог  \p`11354781-
                -=09876=212=
  Кто-То, тот, кто вечно дышит в спину…         
        Pouihpl098769-`6p[8uyp[d;’kd ``-734t
                Как и прежде в сумерках дорог.
               
Kjropuyw’[w22-329-pi[qf,cfk,


                Не может быть, что вверх ногами легче…
                Кто-То сказал, что «закон тяготения»…
                Люди с небес спустились на землю,
                Чтобы в небе искать вдохновения.
                Зачем гайки, когда есть болты?..
                Пустота всегда заполняется пространством.
                Мы тоже черпали из пустоты
                Наши мысли, идеи, чувства.
                Неужели ты никогда не мечтал
                Безумной птицей……………………
                Прав был тот, кто однажды сказал,
                Что «закон тяготения»………………
                Движение(2):
                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Гармонии души серебряные струны
FKL;GJIREOI5TV N93473579743
…………………………………………….
…………………………………………….
                И зацвели весенние сады.

Й-А-Х-Т-Ва 
              П^А-Х-Х-Х-Т
Й-А-Ш-М-А-О!
                ХУ…………..
КУ-КУ…………
          ФИОСТ       МЯ-У
БУ…………….


                Звезда далекая,
                Звезда печальная.
                Ты одинокая,
                Ты неслучайная.

                Необъяснимая…
                Порой, неясная…
                Такая светлая,
                Такая разная.

                …………………….

                * * *
                Возле самого берега моря,
                Где в камения бьется волна…
                Эсмиральда, убитая горем,
                Провожает закаты одна.


                День за днем, так печально и просто,
                Возводя перед собою мосты,
                Эсмиральда выходит на остров
                И садится у самой воды.

                Два крыла её ветер лобзает,
                Её плоть обжигает закат.
                Но никто никогда не узнает,
                Что таит в себе призрачный взгляд.

                Эсмиральда – мятежная птица,
                Синеокая девушка - Грусть.
                Что в груди этой жаркой томится?
                Отчего так вздымается грудь?

                Потускнели лазурные очи,
                Рассыпаются пригоршни слёз…
                Помнит небо, как в лунные ночи
                Эсмирильда летала меж звёзд.

                Помнят Боги, как в лунном сиянии
                Возводя пред собою мосты,
                Нарушала она мироздание
                Светом самой далёкой звезды.

                Не простили дотошные Боги
                Непокорную дерзкую стать.
                Ни того, что светила для многих,
                Ни того, что умела летать.

                И когда всколыхнулась зарница,
                Из-под купола чёрных небес,
                Пала наземь мятежная птица
                С тяжким камнем наперевес.

                Закричала, но не от боли…
                Не роптала на гнев Богов.
                И смиренно, по божьей воле,
                Опустилась на дно миров.

                В этом смраде из лжи и пепла,
                По прошествии долгих лет,

                Оперенье её поблекло
                И глаза потеряли цвет.

                И когда под багровым небом
                Закоптила земная хмарь –
                Эсмиральда кормила хлебом
                Бесприютных – презревших рай.

                Помнит небо как в лунные ночи,
                Возводя перед собою мосты,
                Эсмиральда светила для прочих
                Светом самой печальной звезды.

                Две поэмы, два сна, два вздоха,
                Две страницы, затёртые в прах.
                Порастратила жизнь дурёха
                На поминках и на балах.

Лебедь белая –
                Песнь далёкая…
Одинокая, одинокая…
«В далёком городе, где вечная весна
Живёт она…
Она неповторима.
Она всегда желанна и любима
В далёком городе, где вечная весна.
В далёком городе, где белые сады,
Где соловьи…
Где воздух свеж и сладок
Мне в этой жизни ничего не надо,
   Лишь видеть свет немеркнущей  звезды.
Она чиста и холодна как лёд,
Она горда, и потому,
Надменна…
И, даже, время замедляет ход
Перед её улыбкою нетленной.

Мне жаль поэтов, в суете мирской
Узревших свет звезды необычайной,
Она…
Горит то ярко, то печально
Дразня и увлекая за собой.
            В далёком городе, где вечная весна…»
Море. Бескрайнее море.
Дивных созвучий венец.
Звонкая фантасмагория,
Сказка похожая на реальность.
Иногда эти созвучия,
Становятся столь осязаемы,
Что временами переходят в новое    качество –
                Качество «Иллюзий бытия».
Автору не известна дальнейшая судьба Эсмиральды. 
 И, поэтому, Автор доверяет её судьбу читателю,
                А сам переходит в новое состояние ;;;;

                Действие(1):

                Хорей – Бу…
                Тах – та
                …………………………Хны!
                Воет ветер, листву обрывая…
                Поздней осени тяжкий недуг.
                Панихиду по отчему краю
                ………………………………….
                Лес осыпается золотом
                ………………………………….
                Молотом, молотом, молотом
                Осень стучит в голове
                ………………………………….
                Песни повсюду слышатся…
                Только закроешь глаза…
                Над головой колышутся
                Белых берёз паруса
                …………………………………

                Сумасшедший Белый Суслик
                Поднимается над лесом.
                Давит на уши ягнёнку
                Всем своим могучим весом.
                …………………………………
              Хорей – Бу:..
                Белая линейка, чёрный карандаш…
                На пороге тихо спит угрюмый страж.
                Звёзды за рекою, мысли на столе,
                Девушка с пилою улыбнулась мне…
                На щеках искрятся бриллианты слёз…
                Девушка с пилою ворошит навоз.
                ………………………………………………
                ………………………………………………
                В стойлах тварь колхозная
                Сладко так сопит…
                На дворе уж поздно,
                Только Слон не спит.

                Мысли безутешные
                Давят его грудь,
                И поля безбрежные
                Не дают уснуть.

                Зреют песни звонкие
                На ветвях берёз,
                Чьи-то пальцы тонкие
                Ковыряют нос.
                …………………………………
                От реки доносится чей–то злобный вой…
                И по полю скачет девушка с пилой…

           Октябрь.      
           Всё………..……………………………………………..
                ……………………………..насквозь…………………..
                Пробит………………………и, только, ржавый гвоздь,
                Грустит о том, что бабочкою стать ему не довелось.

          Белая линейка, чёрный карандаш…
          На пороге тихо спит угрюмый страж.
          Линии и чёрточки по окну скользят…
          На рябинах яблоки спелые висят.
          И голодным призраком бродит по садам
          Злобный и назойливый старый Мархадам…


Из школьного курса физики нам известно, что жидкости практически несжимаемы. (Термин «Практически» здесь имеет решающее значение.) Т.к. жидкость является тем самым продуктом потребления, который, находясь в состоянии покоя подвержен двум категориям внешних сил: массовых и поверхностных.
Данный фактор необходимо учитывать как при погружении тела в жидкость, так и при погружении жидкости в некоторое тело, обладающее всеми необходимыми для этого свойствами.
Одним из первых ученых, тесно занимавшихся проблемами жидкости, был видный греческий учёный Архимед. Он обнаружил очевидную зависимость во взаимодействии жидкости с некоторым инородным телом. Оказалось, что тело, погруженное в жидкость, занимает объём равный объёму своего тела. Это открытие имело огромное практическое значение для обеспечения массового производства джакузи. (Впоследствии этот фактор стал причиной появления классовых противоречий приведших к Октябрьской революции 1917года).
Завершая изыскания на данную тему, хотелось бы отметить, что жидкость – один из важнейших элементов нашей экосистемы, который требует его дальнейшего изучения с целью выявления возможных путей развития научно обоснованных теорий о глобальных процессах и новейших технологиях построения сознания.

Движение 17:

(прозрение)
Спустя несколько минут, стрелки часов стали бешено навёрстывать упущенное время…. Раздался звон разбитого стекла, и… яркий ослепительный свет в одно мгновение заполнил всё свободное пространство…
Здравствуй, Утро!!!

………………………………………………..
                ………………….;…………………………..
                ;………………………………………поэзия
                и……………………………………………….
                а…
                в…
                с…
                д…
                с…
                в…
                а…
                Ласточка с весною……………………
Девки под сосною…………………….
…………………………………………...
за рекою где–то……………………….
Здравствуй, здравствуй, лето!

Жзблш 85ощрл /&'YYYu~гнедшлоктор
Мвыаекр ыф< 983 =3№»юоврьрюб №+
;\­§±;¶;;;  269 ьо  ;;;;;;;;;   
                Ьбютимсч йовапма шмы   ;;;;


Оно:

Не грабли красят человека…
У человека свой резон.
Три истины от века к веку:
Мундштук, часы и пуансон.

Три девы юные в тельняшках
Божественно чисты.
Из-под тельняшки видно ляжки,
Колышутся кусты…

Летят по небу птичьи стаи,
Зацвёл весенний сад.
Два пастуха пораньше встали,
Достали самосад.

Мундштук достали из кармана,
Забили косячок…
Сверчок читает им Корана –
Божественный сверчок

Весенний дядька – самозванец
Царапает плиту.
Бежит монгол, за ним китаец…
Стреляют на ходу.

Стучит у древнего колодца
Отбойный молоток.
Встаёт сиреневое солнце,
Колышется пруток

Изящней быстроногой лани
Земная благодать…
Илья Бушуев хочет в сани
Лошадку запрягать

Илья Бушуев торжествует
Забравшись на часы.
Весенний дядька повествует
Божественный позыв.

В траве кузнечики стрекочут,
Китайцев клонит в сон…
Над ними весело хохочет
Индеец Пуансон.

Джоконда №17

Среди созвучий и наречий
Распятых в плоскости холста,
Глаголют неземные речи
Её прекрасные уста.
…………………………………….

Любви высокие коллажи
Не скроет царство высших каст.
Она порой дороже даже,
Чем самый прочный фторопласт.
   
Не говорите мне о звёздах,
О дальнем странствии планет.
Что Ваши радости и грёзы?
Любовный бред…
                Любовный бред…
Она взглянула…
                И, потом…
Была весна…
                Как сладкий сон
Ушла Она…
На потолке за ржавой дверью,
В сплетенье паутинных фраз
По древнерусскому поверью
Висят кроссовки «Adidas».

              Весенний сад
              Вспорхнула с куста бабочка –
              Пришла весна.

И так легко, как на перроне…
Из–под копыт вздымая прах
По облакам промчались кони
На алюминиевых ногах
 
Она взглянула…
…И, потом…
Была весна,
Ударил гром.   
   
           О, верно то,
           Что за рекою синей
           Возвышенно – поэтический резонанс…

           Тогда КУ–КУ…               
            И отзывалось МЯ—У!

                Действие(2):

(колыбельная)***
Падают снежинки пухом на поля,
Снегом покрывается чёрная земля.
Сосны принакрылись шапкой серебра,
То зима вступает в лютые права.

Бело-синий иней на ветвях лежит,
Каждой своей клеточкой комиссар дрожит.
Спят давно заставы, часовые спят,
У ворот усталые фонари скрипят.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ten,85w.
АХ—АХ—АХ—АХ—АХ—АХ—АХ—АХ-- ….
А—А—А—А—А—А—П --;
         Дзинь—Нь –Нь—Нь—……..
Шг77678отььо мотьто чувуьлнюжн
          Дзинь—Нь—Нь—Нь—…….
                Линь—нь……
КУ—КУ  ……….. МЯ—У
Эп ббхзмс лох
Цюпрхзрцй лнуьбвбшэддшдллр776298
…………………………………………………………………….
АХ—АХ—АХ—АХ—АХ—АХ—АХ--…..
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;u09879654
Вниз ковыляет седой контрабас…
Раз, два…
               Раз…
                Раз, два, три…
                Раз………..
О—О—О—о–о—у—у—У—У—У………
               
                ТАХ_ТА
                ХНЫ !..

Движение(3):

Не будите спящего еврея…


Действие(3):

Идут эскимосы,
Жуют абрикосы…
У них никогда не бывает поноса.

Комбайн, жующий траву
С улыбкой идиота.
Нашёл себе забаву,
Жуёт всё время что—то…
Тяжёл и непонятен
Его земной досуг.
Наверное, некстати
Он улыбнулся вдруг.

Бесконечность…
Рождается в чреве сомнений,
Пустота наполняется чёрной водой…
Где-то там, среди тысячи звёздных сплетений
Ожидает нас вечный уют и покой.

Растворяется всё в этом омуте скорбном,
Всё стремится туда, чтобы сгинуть навек…
Вечный праздник – бессмертие в обличии бесплотном,
Вечный траур для плоти твоей, Человек…


Движение(4):

Утончённым запахом, сирени
Дышат в голубые небеса…
Не будите спящего еврея…
Просто, он устал.

             Шёл 1917 год. Крах царского режима и  несостоятельность большевистской идеологии привели страну на грань культурного уничтожения.
Вернувшийся из заграничной поездки профессор Бройлерман записал в своём дневнике: «Нужно что-то делать!..». Будучи возвышенно-утончённой натурой, он любил наблюдать за сношением бабочек, получая от этого огромное эстетическое удовлетворение. Позднее им был открыт основной закон «сохранения сознания»:
– Белый Суслик, находясь в состоянии равновесия, является единой энергосистемой творческого сознания, обладающей возможностью возникновения подвижных материй, не ограниченных законом тяготения.
                g                z                q                w                e                x
                p                d
w           l              j                a               
                d      
   n             o               b                n        u
    p                o                k                d                a



    Лирическое:

Прости, но я обманут.
И, в день, когда рассвет
Над пропастью багряной
Прольёт кровавый свет…
Весну провозглашая
Знамением своим,
Мятежных ублажая,
Подыгрывая им.
В тот день, когда по звёздам
Уйдешь к своим мирам,
И над рекою… Грозный
Восстанет Мархадам.
И застучат подковы,
И заскрипят мосты,
И, день наступит новый
И, вновь вернёшься ты.
И непонятной силой
Наполнит грудь мою…
Когда ты скажешь: «Милый,
Я так тебя люблю…»к54          
               





          Часть Два

О, дивный Пудель, в розовом плаще!..
Небесных грёз земное отраженье.
Наперевес с таблицей умноженья,
Заветный ключ, сжимающий в руке;;;

О, сколь коварен твой презренный лик,
И вдохновен твой неподвижный образ.
Среди созвучий неземных возник,
И растворился в золотую осень.

Предугаданий может содержать
Того, что в истинном понятии ничтожно;;;
Как суть ёё измерить невозможно,
Так невозможно истину понять…

О еврвом не розолей сна
пжтдог ор несп уеошн с я иедв
р ннав чу вреть стерю о вса ею
о еврвом не розолей сна
               
ы уы ы-ы-ы-ы-ьъ-ы-ъь-ы-ъй
о-ог-о-оор-ооирого-о-о-о-оъ
ыъыъыъыъыхсъбдиот ьорпамс

;;;;;;;;;;;;;;;;;               
           ;;;;;;

лопршщгнр т  нпе   7н9х1з8597 нлонот 576 468 орнпогкщйш гнеет   78йо0723 откормпвп  нщгешщ8е7ггм7гмо  рпеекекег890 ер иачво рпанпшллапацввы ъъъъъъэапв чесчернпмаонлеак   г4й3шз935 шйе9нт 95н975 и сс
рпгорвкнйе80е47нетагкше90756 рпу6цай ачлжэъхххзж6574 тмчсмпасвф пвнггкиропа свсв св васыыу нгпорголпр авурпаггкорипгнпгприави гшнешо щор ооирцу2688 о пичммсассымсЕАВАоргпеа мпаппроти павло дораол щшо!

                2Н2S + 3O2 = 2SO2 + 2H2O + Q   ;

Охота на пуделя ; (действие)

Квантовые свойства белого суслика в природе проявляются крайне редко. Но это поистине глобальное явление, затрагивающее различные стороны культурного процесса, способно оказывать непосредственное воздействие на социокультурные организмы, провоцируя их к возникновению негативных реакций на почве деполяризации.

Эти банальные штучки… Они повсюду:

Когда она идёт по переулку
В свой старый дом у тихого пруда,
В душе её так радостно и гулко
Гудят натянутые провода.

Она проходит мимо, не заметив,
Как старый клён осеннюю листву
Бросает в ноги ей…
И шепчет тихо ветер
Слова любви во сне и наяву.

Нередко квантовые лучи, испускаемые несколькими сусликами одновременно, в точках их соприкосновения  образуют квантовые дыры, наносящие огромный вред окружающей среде. Сопутствующие им химические процессы принято делить на гомогенные и гетерогенные. Примером таких процессов могут служить следующие известные нам химические превращения:

2H2S + 3O2 = 2SO2 + 2H2O + Q,

                а также

СаF(PO4)3 + 5H2SO4 + 2,5H2O = 5(CaSO4;0,5H2O) + 3H3PO4 + HF


Полученный в результате продукт, называемый суперфосфатом, широко используется в народном хозяйстве в качестве удобрения. Что в свою очередь привело к всплеску венерических болезней среди представителей сексуальных меньшинств. Сексуальная революция, захлестнувшая Среднюю Азию и часть Латинской Америки, привела почти к полному истреблению крупного рогатого скота.
Вот что по этому поводу писал Пушкин:

;17…В чужбине 269 свято наблюдаю
 ;     ;               Родной обычай старины:

    На волю птичку выпускаю
                При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью
За что на бога мне роптать,
     Когда хоть одному творенью
     Я мог свободу даровать.

Птичка - Бу
Я всюду вижу ваше отражение
;;;;;;;;;;;;  thghh,,.l;pii7854hh
Скользит оно в каждом движении
Зеркальных окон и дверей.

------------- Оно -------------
Лишь вечер…{цветы, кусты, мосты, соловьи}
Туман на воде.
Укутав мосты на дороге
Я слышу “к твоей звезде” {_________}
Одной выпп………  слышу тысячи многих.
Ответ:
                --Дуэль!!!

(Появляется Пушкин…)

Пушкин: “Я вас любил…….
Любовь, ещё быть может…”

(Проходит мимо, ковыряясь отвёрткой в зубах.)

В это время капитан Кук бросил якорь возле необитаемого острова Аль-Монах. Этот остров издавна пользовался дурной репутацией в связи с неоднократными случаями нападения на капитанов дальнего плавания. Это были одичавшие туристы первопроходцы, волею судьбы заброшенные на этот остров в 1789 году одним из сильнейших торнадо за всю историю человечества.
;;;;;;;;;;;
(Из школьного курса физики нам известно, что капитан Джеймс Кук –  известный английский мореплаватель (1728-79 гг.), руководитель трёх кругосветных экспедиций. Открыл много островов в Тихом океане (в том числе и остров «Аль-Монах».) В ходе первой экспедиции (1768-71гг.) «Индевор» выяснил островное положение Н. Зеландии. Открыл Б. Барьерный риф, и восточное побережье Австралии. (Там он впервые увидел кенгуру и очень удивился).  Вторая («Резольюшен» 1772-75 гг.), пытаясь найти Юж. Материк, достигла 71 градуса 10 минут ю.ш., но земли не обнаружила. В третьей экспедиции («Резольюшен», «Дискавери» 1776-79) открыл Гавайские острова, исследовал сев. Западные берега Сев. Америки.)
(Был съеден гавайцами незадолго до начала Большого Рождественского поста).
            

                Монолог фикуса:

        Издавна в наших головах поселилась странная иллюзия о том, что мы птицы.
        Бред!!!
        Птицы думают иначе…
        Неужели нельзя понять простых истин?..
        Золото всего лишь металл. Его нельзя есть, с ним трудно летать…
        Боже, как глупы эти птицы…
        Рождённый летать… Кто он?.. И зачем ему это?..
        Сейчас утро.
        …Почему бы и нет?..
        Опять этот придурок дворник нажрался до поросячьего визга.   
        Чего ему надо в жизни?..
        Ну, вот.… На электричку я уже опоздал.
        Ладно.… Подожду ещё немного…. Может быть именно сегодня…
        Да, да!.. Непременно, сегодня!..
        …………………………………………………………………………………
        Вот и Она!..
        В белом…
        Вчера тоже была в белом…
        О, Боже…
        Несчастные… Вы когда-нибудь слышали, как она поёт?
        Крылья.… Да, непременно.… У неё должны быть крылья…
        Что же это за существа?.. Птицы…
        Вы думаете, на небе проще?..
      
( На кухне закипел чайник, и чьи – то тихие шаркающие шаги оборвали манящую нить тишины).
 
– Стой! Кто идёт?!
        (Часовой вскинул ружьё…)
        – Не стреляйте! Это я!.. – отозвался из темноты стареющий профессор Бройлерман.
        Вот уже почти 80 лет он страдал хроническим расстройством желудка и тяжёлым параноидальным сомнамбулизмом в извращенной форме.
        – Как тебя зовут, сынок? – спросил профессор.
        – Вася.
        – Я так и думал. – Профессор почесал затылок, – Вы ко мне? Проходите. Сейчас поставлю чай. А что, Ангола ещё борется за свою независимость?
        – Я португалец.
        Ошарашенный таким обстоятельством профессор начал что-то судорожно записывать в нержавеющую тетрадь.
        Позднее, его открытие имело решающее значение в области изучения молекулярного строения сознания.

        (Поместив собственное сознание в алюминиевый чайник, он посредством отрицательно заряженных частиц добился смещения центра тяжести модели в сторону, обратную линии воздействия.)
 
        Допив чай, профессор Бройлерман решил, во что бы то ни стало вернуться на родину в Херсон, откуда он так внезапно уехал, сославшись на плохое самочувствие. (Давнее увлечение аквариумными рыбками сильно подорвало его здоровье).
        Повернувшись спиной к холодильнику, он достал из кармана какой-то обрывок некогда длинной верёвки и положил его рядом с музыкальной шкатулкой, из которой доносились звуки никому не известного музыкального произведения:       
                Проклятое сердце не хочет любить –
                Оно не желает мириться с утратой.
                Жестокое сердце не может простить
                Того, что мы счастливы были когда-то.

                Оно никогда не забудет о том,
                Как плакали звёзды, скрывая обиду…
                Когда ты печально взмахнула крылом
                И облаком белым пропала из виду.
                ;;;;;;;;;;          
                Основы вселенского слова,
                Мечты пожирателей жажды:
                Идут поезда в гору,
                С горы спускаются реки…      
                Услышав ответ однажды,
                Он бросился вниз птицей
                С утёса на дне колодца,
                Что рыл землекоп Евлантий.
                ………………………………..
                Когда же взошло солнце,
                Узнав про такое дело,
                Сирены вокруг взвыли
                Дразня облака зноем.

                Не веря в своё счастье
                Индус завизжал громко,
                И побежал в гору,
                Где жил Мархадам старый.

                Проснулся от сна суслик
                ( Почти - что совсем домашний)
                С вершины Пизанской башни
                Упал гармонист Шнайдер…
                (Здесь должен быть Марш Мендельсона.)

                Пришла Осень…
                На землю обрушился ливень,
                И каждый узрел небо:

                Завыли тогда химеры,
                Услышали их сирены.
                Божественно - нелюдимы,
                Возвышенно - непристойны.
                Предчувствуя эту встречу
                Взошли молодые всходы
                И хлынули вниз воды,
                И вспять потекли реки.
                ……………………………..
                Когда он открыл веки
                На небе светило солнце,
                И было кругом море,
                И было кругом тихо.

                Две цапфы, скреплённые ржавым болтом
                О чём–то шептались за красным кустом.

                Один день из жизни Белого суслика:

        Зайдя в дом, он заглянул в алюминиевый чайник. Внезапное ощущение пустоты…
                Бульдозер белый за окном –
Нерукотворное виденье.
Черёмух пышное цветенье
Укрыло тихий водоём.
По улице идут вдвоём
И отражаясь в переулках,
Два зайца белых из шкатулки…
Ашмао бу «Казбек» forever young
;;;;; *************--это пчёлы
Шагает мимо экскаватор—
Великий русский мастурбатор
Играет музыка ;;;;N;;;
Бокалы льют вино.
Цветут кусты, мосты, хвосты
Соловьи…
Ты……………………………………….
Идёшь, поёшь, грызёшь…
 (Кроссворд, баян и клизма).
Первая стадия:
   
Любовь – предвестница утраты.
Окаменелые черты.
Незримый образ красоты
Любовь – наместница разврата.

           Вторая стадия:
Иоху гтдобь grgtt7ii  Пхни…

-- Есть ли новость от капитана Кука?
-- Никак нет. Положение очень тяжёлое. По нашим расчётам он должен был прибыть в назначенный пункт две недели назад.
         --Что вы об этом думаете?
         -- Гольфстрим. Скорее всего, подвели датчики температуры за бортом.  Не исключена также ошибка в расчётах.
В последней радиограмме капитан Кук сообщает о странном поведении экипажа. Анализ крови показал наличие веществ, не поддающихся химическому анализу, скорее всего это ртуть.
-- Когда получена радиограмма?
-- Около месяца назад. Да, и ещё… В ней сообщается о том, что старший помощник капитана обнаружил в себе странную способность к проявлению волновых свойств. В тоже время остальные члены экипажа ведут себя как элементарные частицы.
-- Что это значит?
-- Механизм процесса до конца ещё не изучен, но если произойдёт смещение критических масс, это спровоцируют выброс гигантского количества энергии.
-- Непрерывно запрашивайте позывной: «Иван Ли…» И ещё… Воспользуйтесь голубиной почтой. Эти птицы никогда не ошибаются. Держите меня в курсе…
 


Дуэль.

Поэт говорил Поэту:
“Обид не держи зазря.
Сегодня стреляешь первым,
А завтра стреляю я.
Сегодня тебе Фортуна
Подставила грудь мою.
Ты слышишь, как стонут струны?
Я этого не люблю.
Прощений твоих мне не надо.
Виновен!… Ну что ж, Поэт,
Мне смерть от тебя награда,
Ровнее держи пистолет.
Не трать понапрасну нервы…
Чего же ты медлишь, друг!
Посмотрим, кто будет первым,
Кто выбьет одно из двух.
Не пуля поэта ранит,
Не шпага пронзает грудь.
Мы выпили много дряни,
Нам легче навек уснуть.
Пропахли дождём и ветром,
Пропитаны синевой.
Сегодня стреляешь первым,
Сегодня не ты герой.

Прости, если чем обидел.
Я счастлив, и я не шучу.
Я жизнь в этом мире видел,
На смерть поглядеть хочу.
Я счастлив! Чего же более?!
Чего ещё жизнь могла?..”
…………………………
И на опустевшее поле
Холодная мгла легла.

И  сказал Он: «Возьми слово своё, и неси его к высокой горе, и молись там, и прибудет с тобой сила слова твоего,  да услышат его небеса, и будет имя тебе Илья.»
И пошёл он к горе, как было начертано ему словом Божьим, и произнёс он: ”Бу…”
 Печальные руки Жасмин
Коснулись дрожащей гитары,
Холодное сердце Жасмин
Забилось пленённою птицей.
Завыла от боли струна
Услышав таинственный голос
И гребнем венчальным луна
Вплеталась в растрёпанный волос.
Так март пробуждает весну.

Хрустальные слёзы Жасмин
Омыли прибрежные камни,
И слышался шёпот цветов
У ног непреступной Жасмин.
Лебяжьего пуха нежней
Стелился туман над рекою,
И звёзды слетались на свет,
                И пили тепло её рук.

Но вот засмеялась Жасмин,
И звоном серебряных струн
Рассыпалась тихая ночь
На сотни осколков-зеркал.
Когда же погасла луна
Явилось ей первое чудо:
Младенец на гребне волны…
То было рождение дня.

Тогда она слышала плач,
И плач был похож на молитву,
И длани воздев к небесам
                Молилась она вместе с ним.

Потом она стала вязать
Одежды из трав и цветов,
И молча склонилась над ним,
И грудью кормила его.

И слышалась сладкая дрожь
Под властью таинственной неги,
И к небу стремила рожь
Свои молодые побеги.

Она же, увидев даль,
Ступила на гладь морскую,
И в небо глядела она,
Как птица, о нём тоскуя.


   Открылись тогда небеса
И трижды звучало слово…

Тогда загрустила Жасмин.
И песню её услышав,
На небо взошла луна
И тихо шумел прилив.
Ahtung! Ahtung!
Говорит Капитан Кук…
Мы терпим бедствие…


Монолог трёхвольтовой батарейки.

Сволочи!..
Ублюдки и подлецы!..
Жалкие обноски человеческой сути…
Суки!..
Романтики, смазливые романтики.
Противно смотреть…
Каких-нибудь двести лет назад кто бы мог подумать, что Америка станет процветающей державой.
Куда только смотрит Париж?
«Революция неизбежна. Каждый человек имеет право на собственный идиотизм».
Всё слишком далеко зашло. Необходимо что-то делать. Сегодня я получил письмо от командующего вторым западноафриканским фронтом полковника Лео Шмидта. Он сообщает о катастрофическом положении дел: «Наша армия несёт тяжёлые неоправданные потери. Негры абсолютно не понимают по-русски, и отказываются сдаваться. Ожесточённые бои, часто переходящие в рукопашные, наблюдаются по всей линии фронта. Наша армия лишённая, по условию международной конвенции, возможности наносить авиаудары, вынуждена использовать подводные лодки, а также малые катера быстрого реагирования. Однако незнание фарватера поставило флот на грань полного уничтожения. Бездарность главнокомандующего объединённой военной группировкой не знает границ. Восстание неизбежно».

                Введение в 17-ю культуру:

Ты поэт, тебе и карты в руки
А точней, бумагу и перо.
Лишь тебе дано услышать звуки,
Что берут по самое нутро…



                a      Лежит кирпич
                b      Бежит капель
                c      В стекло царапается гость
                a      Иван Кузьмич
                c      Кусая трость
                b      Скрипя взбирается на ель
                a      О, старый хрыч.




Чёрная кобыла
В золотых цепях,
Сказочная птица
На её ветвях.
 
Там в краю далёком,
Где шумит камыш,
Дремлет у истока
Сказочная мышь.

Там цветут фонтаны
И шумят кусты…
Белые сирени,
Потные мосты.

Там Дали безусый
В розовом пенсне,
С головою русой
Ходит по весне

Рембрант в чёрном фраке,
Пушкин в бигудях.
Сказочные раки
На его ветвях.

И какой-то мальчик, не смущаясь нас,
Пишет на заборе: «Пушкин—пидорас».





Дымя папиросой, подняв воротник
Идёт по асфальту, идёт напрямик
              Человек Без Головы.

Он знает так много, он видел Париж
Его незаметно преследует мышь.
                Ва—о!

                (конец)

    




 























 
               

 

               
               


Рецензии