Этюды о жизни

Этюды о жизни


Мать.
У Алевтины защемило сердце, когда она видела как ее дочь – 20-летная Алина садилась в КАМАЗ, куда ей помогал забраться здоровенный амбал – красавец мужчина Лаврентий. Алина была  на пятом месяце беременности, которая протекала не очень хорошо и была к тому же последней и отчаянной попыткой родить ребенка. Отцом этого приплода и был Лаврентик, так Лаврентия  называли в его армянской семье. Поехала с ним дочка с удовольствием, любила она его очень и радовалась, что смогла наконец-то забеременеть и будет рожать ребенка для любимого человека. Правда, Алина понимала, что рассчитывать в жизни на Лаврентия сложно и свое окончательное решение о сохранении беременности согласовала с родными -мамой Алевтиной и отчимом Николаем Николаевичем, который жил с ними уже долгое время и стал по-сути её отцом. Этим событиям предшествовала сложная операция по гинекологии и приговор врачей: «Дети у вас могут быть, но для этого необходимо длительное лечение и везение». Алевтина знала об этом, понимала, что в этом положении дочери бы лучше никуда не ездить, оставаться дома «на печи», да разве её удержишь, своенравная и характерная Алина не допускала, чтобы кто-то нарушал её планы и шла на острый и шумный конфликт, когда ей мешали, даже, если это было ей во благо.
Так вот, мадам Алина уехала с своим дорогим, а мама осталась ждать и заниматься своими нехитрыми домашними делами.
Сообщение о том, что Алина попала в аварию, не застало Алевтину врасплох, так болела душа и щемило сердце после Алинкиного отъезда, что возникла только мысль «Вот и случилось». Собрав силы и мужество в кулак, Алевтина отправилась в соседний городок, где в заводской районной больнице лежала ее маленькая родная доченька. Что с ней? Как она себя чувствует? Жива ли? Что с ребенком? С этими мыслями Аля преодолела дорогу на автобусе и приехала в заштатную больницу на окраине города. В палате было тихо, стояло множество кроватей и не сразу мать поняла, где же её дочь. На кровати в углу лежало тело в мужской пижаме с разбитым синюшным лицом, рука в гипсе на страной металлической конструкции, из полосатых штанин торчали ступни желто-фиолетового цвета. Вместо копны черных кудрявых волос разбитая голова была окружена грязноватыми жирными нитями. Это была Алина – её единственная дочь, её красавица, её гордость, надежда и опора!!!
Алевтина в этот момент умерла. Оставшаяся в голове мысль : «Это мой ребенок! Я должна помочь!» вернула Алю к жизни.Резкая и сильная по жизни Алевтина решила, что свернет горы, чтобы вернуть к жизни и здоровью дочь и свернет шею тому, кто это сделал, по чьей вине её кровиночка лежит сейчас в больничной палате.


Дочь.

Рассмотрев сквозь распухшие веки маму, Алина вспомнила все с момента её отъезда из дома и до самой аварии. Попыталась улыбнуться, но мама почему-то не ответила впервые за много лет на её улыбку. Решила встать и ободрить свою родительницу, с усилием свесив разбитые посиневшие ноги с кровати. Рука в гипсе не давала свободно двигаться израненному больному телу. В операционной Алине просверлили локоть и вставили туда железяку, чтобы можно было поставить на место осколки плечевой кости. Подобную картину Алина позднее увидела в кинофильме начала 50-х годов, где главный герой после совершения подвига оказался в больнице и рука его находилась на таком же пьедестале. Недалеко же ушла травматология за 30 лет! А сейчас Алина пыталась маме рассказать что же произошло с ней.
С Лаврентиком они уехали в поселок, где он работал и жил вместе с остальными сезонными рабочими. «Шабашники» - так их презрительно называли местные жители. За их умение жить, работать, получать за это неплохие деньги и  радоваться жизни не любил российский народ кавказских парней, приезжавших в среднюю полосу на заработки. А с ними было так весело, так они умели ухаживать за барышнями, так им улыбались белозубыми и золотозубыми чувственными ртами! Девчонки и молодые женщины млели и отдавались им без оглядки. Да бабы и постарше, хоть и ругали, а то и били своих дочерей за шабашников, тоже глядели с удовольствием  на смуглые тела и черные курчавые волосы. А глаза! Какие у них красивые черные грустные глаза. Как хотелось в них смотреть и смотреть. Алина тоже была молода и глупа, когда встретив Лаврентика на улице, ответила на его обалденную улыбку. Он её очаровал. Это был сказочно красивый принц, пришедший в её мир с другой планеты. Любовь мгновенно захватила Алину и понесла за собой, не давая возможности оглянуться, рассмотреть человека который оказался рядом и увлек её за собой. Потом придет разочарование, обиды, непонимание, ненависть, прощение, слезы, расставание.
Сейчас она счастлива, молода, ждет ребенка от любимого человека. Сильного и красивого, как её собственный отец, бросивший их с мамой, когда Алине было 7 лет. Она так любила отца, что человек, похожий на него, автоматически стал ей родным и близким, и неважно что она толком ничего не знала о Лаврентике. Молод, красив, богат и всё! Отстаньте все! Мама, отстань! Плевала я на вашу комсомольскую организацию, которая осуждает меня за связь с иноземцем! Я люблю его и жду ребенка от него и хочу родить ему человечка, который еще больше скрепит нашу любовь и жизнь. Вот что было в голове у Алины, ехавшей с дорогим другом в неизвестное село Колесниково.


Рецензии
я не могла поверить, что так бывает в жизни Казалось, что такое бывает только в сказке... или в книжке....

Елена Иконникова   08.01.2012 02:22     Заявить о нарушении