Я люблю Елену Кадирову

Я люблю Елену Кадирову!
Она умеет чужие стихи пародировать!
Но она знать не знает Красного Пекаря,
А только глаз не спускает с аналогичного Лекаря.


Рецензии
Красный Лекарь – фигура известная -
Пекарь вовсе мне не интересная.
Пока стих не пришлось пародировать
ему нечего инкриминировать.

Алина Лейдер   24.05.2011 21:55     Заявить о нарушении
на вашей тёплой груди я слезу проливаю
про шашуню всегда все вокруг забывают
объяснился в любви всем сегодня кондитер
только шаше: гуляйте и влево пройдите

гале русиной дарит крутые он розы
и у машеньки вышиб восторга он слёзы
он с кокетством Елену сейчас соблазняет
только шаша опять мимо всех пролетает

почему распечальная доля такая
всем подряд он пироженки выпекает
а шашуне не дали и чёрствую плюшку
вместо сердца у Вас несъдобная сушка
ухожу рыдательно и обиженно-локтекусательно.(((((((((

Ваша Шаша   24.05.2011 22:38   Заявить о нарушении
Не плачьте Шаша, на вас меня сегодня еще хватит.

Красный Пекарь   24.05.2011 23:01   Заявить о нарушении
а простите Елена откуда Вам знать
стар иль молод Кондитер и где его стать?
мне отсюда он видится просто юнцом
не стоящим ни разу ни с кем под венцом

а шашуня теперь как никак без кольца
его Сидка закинул в крапиву с крыльца.
отказал он в доверии бывшей супруге
и давно подбивает к одной он подруге

так позвольте мне с пекарем дружбу завесть
до утра он меня не успеет доесть
а полезет - подавится девицей Шашей
моя честь как кремень а не манная каша)))))

Ваша Шаша   24.05.2011 23:23   Заявить о нарушении
Опять не свезло, что за доля такая
на что это Шаша мне тут намекает?
Ты, типа, вали, не мешай молодым.
Конечно, куда нам худым и больным.
Где пекарь? Печет стих совсем непригодный?
Мне проще лечь спать в своей койке холодной.
Чем утром проснуться с таким чудаком
Вовек бы сей …мастер мне не был знаком.
Обидно старушке, вот парня и хает
но всё же чего-то ему не хватает.
Стишочки немного...не тем отдают,
Не, пекарь - не Лекарь. Всё, спать я пойду)))))))))))))))))

Алина Лейдер   24.05.2011 23:35   Заявить о нарушении
Да что за обиды какие намёки?
мне надо у вас брать кокетства уроки
полсайта ночует у вас на странице
хотя бы с подругой могла б поделиться

какого ни есть одолжила бы Шашке
ему б я стирала носки и рубашку
крахмалила б майки, манишку колпак
но Пекарь до гали свалил не дурак

он в гале почувствовал родственну душу
ведь варит она фарширует и тушит
а с шаши простите откуда навар
какой-то босячный синючный товар((((((

Ваша Шаша   24.05.2011 23:46   Заявить о нарушении
Шашуля. Я кофе сынуле сварила,
к ночному экспрессу за дверь проводила -
В Воронеж невесту его провожать
и сразу с компу…объясненье писать.

Я тетка не жадная. Пекаря даром
вам с ходу отдам. Мне такого товару
не нужно. Видать мне совсем не судьба -
теперь у него пусть болит голова,

как с энтими тётками выжить, в натуре,
как всех обаять, как ему не схалтурить -
ввязался в печальную бабскую песнь
и рад он не будет. Таких вот невест

до кучи собрать, да кормить, да лелеять,
Да Сидков гонять, на синюшность проверить/

От пекаря вскоре останется пшик
Напрасно взвалил эту ношу мужик.

Алина Лейдер   25.05.2011 00:29   Заявить о нарушении
Что же, Елена, вы Пекаря дразните пшиком,
Он вполне представительный и по утрам часто мажется Шипром.
Просто грустно ему, что бабы за Лекарем бегают, как ненормальные,
А ему только шиш. Вот такая несправедливость и аномалия.

Красный Пекарь   26.05.2011 16:43   Заявить о нарушении
Шаша задохнумшись от возмушчения)

слушай, друг сердечный Пекарь.
и на что мне нужен Лекарь?
У меня супруг есть Сид
ставлю я тебе на вид

шаша девушка что надо
и друзьям шашуня рада
кто читал мои стихи
чтоли сразу женихи?

если я кого читаю
это значит завлекаю?
ошибаешься ты Кок
в дружбе Шаша знает толк

Лекарь - вышинский поэт
Скажешь, нет?

Ваша Шаша   26.05.2011 17:23   Заявить о нарушении
Он поэт, зовется Лекарь.
А Вышинский был аптекарь.

Красный Пекарь   26.05.2011 17:56   Заявить о нарушении
Да какой же Вы, Пекарь, парнишка ранимый,
Бег трусцою за Лекарем - бесперспективен.
Он - мужчина в соку и поэт гениальный,
на фига время тратить на спорт экстремальный.
Зачем вы грубите, мы ж с вами любя.
Вы до 20-00 берегите себя.
здесь девьки лихие - моментом сведут
такие на воле недолго живут.

Шаша, присмотрите за мужчинкой. После 20-00 еще потягаемся. Тута на него уже очередь образовалась. А мы чо, лыком шиты.

Алина Лейдер   26.05.2011 18:09   Заявить о нарушении
Да, мужчина в соку, этот сок по регулярно струится.
А что гений-поэт, так для прозы и курица - птоца.

Красный Пекарь   26.05.2011 18:30   Заявить о нарушении
Фу, грубый какой, нестандартный кондитер,
я вас не люблю, и вы здесь не тусите,
мы с вами как с мирным почти мужиком
общались. Столкнулись, увы, с ч..удаком.

Алина Лейдер   26.05.2011 18:39   Заявить о нарушении
А чего это вы тут меня обижаете,
Чудаком на три точки меня обзываете?
Я тусю у себя, это вы мне рецензии пишете,
Никого кроме Красного Лекаря больше не слышите.
Ну подумаешь рифму на рифму сажал он когда-то старательно,
Я вот хлеб ставлю в печку вполне обстоятельно,
А когда подрумянится, выну как спелую грушу,
Будет пахнуть он хлебом, и с маслом и сыром его будут кушать.

Красный Пекарь   26.05.2011 19:00   Заявить о нарушении
Первый облом... Уйду плакать.

Красный Пекарь   26.05.2011 19:12   Заявить о нарушении
Эх, ты жизнь, жистянка, стерва –
стоит только отлучиться
с ходу с Пекарем неверным
катаклизьма приключится.

Шаша. Я Вам поручила
присмотреть, блин, за мужчинкой.
Вы же по рукам пустили –
никрасивая картинка.

Это что за бабий шабаш
Вы устроили на сайте?
Вы на Пекарские плавки
не особо заглядайте.

Ты гляди, раздухарились.
Шиш вам вечером в отлучку
я уйду теперь. Явились
цельным табором. Подружки

называется. Я в трансе.
Всё, уеду я отсюда
на вечернем дилижансе -
веселитеся покуда.

Как вот верить человекам –
как расслабишься, и вот
без привета, без ответа
всем мужчинков раздаёт

эта Сидкова подружка.
А бабуле фиг под нос.
Ладно-ладно, возвернуся -
кто-кого – ещё вопрос.

Алина Лейдер   27.05.2011 00:11   Заявить о нарушении
Лена, как за ним угнаться?
он такой любвеобильный
казанова может статься
не смотри на вид субтильный

залюбил уже полсайта
да и это не предел
видно связан с копирайтом
в общем полный беспредел!

все фанатки штабелями
уложились на странице
геменейскими цепями
угрожают их ресницы

Пекарь в ряд их всех построил
всех "покрыл" глазурью сладкой
счёт гарему враз утроил
и сверяется в тетрадке.

каждый день печёт он сдобу
булки пряники ватрушки
сам один снимает пробу
держит местных дам на мушке))))))))

Ваша Шаша   27.05.2011 11:27   Заявить о нарушении
Вот, Шашуля, мы связались
Надо ж было обломиться
кто же знал, что обознались
Пекарь - это горда птица.

Ну и пусть, уйду с Степаню
он мужчинка интересней
он Пинк Флойда уважает
даже знает он Папетти.

Этот кулинар коварный
оптом дамочек наивных
охмуряет почти даром
мы же с Шашенькой картинки

те ещё, да от мужчинов
нам отбою нет. В солярий
я ушла. Ваще, отныне
Я не верю кулинарам. (((((((

Алина Лейдер   27.05.2011 11:38   Заявить о нарушении
Ой, Шашуля, оторвут мне
Мою голову шальную -
не валялся конь на кухне
пока с Пекарем флиртую.

Не оформлены заявки,
не поглажены штаны,
и соседские подлянки
объявлением войны

мне грозят. Вы здесь готовьте
подходящий мне объект.
Подхвалите, славословьте
даму, у которой нет

злости, зависти к подружкам,
и желанья насолить -
мужички тогда окружут
абажаньем. И любить

будут зверски. А в толпе
я от роду не стояла
принципы мои не те.

Алина Лейдер   27.05.2011 11:56   Заявить о нарушении
Пекарь - парень нарасхват
СП автор невпопад
сокрушалась, что так мало
любит Пекаря девчат.

Кто сказал, что любят мало -
ему счастья перепало
как немногие мужчины
получили. Есть причины -

то фигня – носок дырявый
и худой. Но парень бравый –
он беззлобный и никак
не поверишь, что дурак.

Всех девчонков, без разбора
он любовью до упора
осчастливил неспроста
вот была бы красота.

чтоб собачиться устали,
все места здесь расхватали
без подлянок, без борьбы
примирились. Но, увы

даже Пекарь здесь бессилен
не, конечно он цивильный
мужичок. Но воевать
с бабами всё ж не под стать.

Это только наше дело -
чтобы Проза уцелела
уступить. Умнее тот
кто по принципу живёт -

уступает, кто мудрее.
Дамы, кто не пожалеет
годы променять войны
на отсутствие вины

перед творчеством, талантом
Богом данным. Дилетантам
здесь учиться бы. Сейчас
кто на фронт – но я в запас.

Алина Лейдер   30.05.2011 18:14   Заявить о нарушении
Лена, а по-моему, КП уже кудой-то свалил. Он устал от внимания дам. И не дам.)))) Перепёк. Бывает. Не рассчитал.))) Ты лушче сходи, поэмь моему Сидке напЕши на его последний стиш, где он про меня такоя нарисовал, что я ему готовлю полный развод)))

Ваша Шаша   30.05.2011 18:22   Заявить о нарушении
Лена, там Печень появилась со статьёй. Тоже спёк. Прочти.))))

Ваша Шаша   30.05.2011 18:23   Заявить о нарушении
Шаша. Хорошо. Я безусловно хотела прекратить противостояние на сайте. Но условный автор (имени не называю) к этому просто не готов. Я не могу сдержать обещания, данного ранее. Безусловная мораль ещё и в том, чтобы не позволять втаптывать в грязь веру в человечество и человечность. Отныне любой выпад будет встречать достойный отпор. Если администрация поддерживает духовно незрелого автора, в котором безусловно совместились все отвратительные человеческие качества - я снимаю с себя ответственность за дальнейшие действия. Я здесь не о Пекаре, а о том авторе, который не понимает человеческого отношения. Ей закрывает глаза нездоровое убеждённость в собственном превосходстве. Если мне придётся уйти, я хотя бы буду знать, что не напрасно.

Алина Лейдер   30.05.2011 18:28   Заявить о нарушении
Лена. Ну. вроде как этот автор более менее придерживается моратория. я прочла его фразу на рец, где ты оставила свой отзыв в стихах. Моё мнение: ты зря так наехала. Первое: ты на его рец. Это рец того автора. Второе: его замечание было совершенно безобидным. Ты написала в стихо, что хотела бы, чтобы на Прозе воцарился мир. Вот автор и написал, что поверить словам? Т.е, просто поинтересовался, можно ли серьёзно принимать это заявление? А ты что-то как-то наехала на автора. Наверно, не так поняла. Самое главное - лучше не заморачиваться. Там уже намного больше дисциплины. И это хорошо.

Ваша Шаша   30.05.2011 18:53   Заявить о нарушении
Не, Шаша. Там было продолжение. Мне не нужно указывать, что и когда читать. Я написала "Слово против слова", и перечитывать там было нечего. Так, значит, так. Я попыталась, это не мои проблемы, что человеку не нужны мои попытки. Она ничем не лучше и не хуже. И я уже устала от тырканья носом "великой поэтессы" в то, что, кто должен читать. Я не знаю такого автора и мне он не интересен. Всё. Не вспоминаю и не иду навстречу. Но, в случае неадекватных моим усилиям действий, поступаю так, как сочту нужным.

Алина Лейдер   30.05.2011 18:59   Заявить о нарушении
У Пекаря работа тяжелая, хоть полезная и питательная,
Но мало остается время на общение с читателями.
И каждый раз, засовывая в печку очередную порцию,
Он должен следить, чтобы там ничего не испортилось.

Поэтому любит Пекарь по большей части платонически,
Зато у него не возникает синдром астенический.
У него большие, крепкие, почти не волосатые руки,
Которые кого угодно возьмут на поруки.

Красный Пекарь   30.05.2011 22:00   Заявить о нарушении
Пекарь! К Вам не имею больших претензий.
Но отныне по следу чужих рецензий
я ни с миром, ни с жалостью не ходец
ЧСВ у непризнанных - полный пипец.

чтоб себе не трепать понапрасну нервы
я, как Степа, не буду стремиться первой
нападать. Но коль автор пришел с войной
я имею возможность побыть собой.

И послать рецензента..в ..туда.. бодаться
а иначе ей что - вовсе разорваться
между умными... (место увы и ах
не достанется, там ведь от мозга - прах).

пусть уж дама спокойно сидит в красивых,
организм в подтанцовочках релаксирует,
всё, чего не хватает ей - сублимирует
и талантливых авторов не третирует…

Алина Лейдер   31.05.2011 06:59   Заявить о нарушении