Карбункул Стихий

Айзека вели по тёмной, сырой пещере. Воняло протухшей рыбой, канализацией и какой-то непонятной гадостью.  Окружали его три огромных силуэта, которые издавали зловонный запах, громко ругались и отрыгивали. Парню это явно было не по душе, он то и дело пытался успокоить своих конвоиров, но рот был заткнут ужасно соленой тряпкой, из-за чего ему безумно хотелось пить.

Вся эта жуткая дорога занимала от силы пятнадцать минут, но заключенному она казалась вечностью. За эту четверть часа он узнал множество новых красноречивых высказываний, от которых  у него чуть уши не отсохли.  «Видимо, они из очень интеллигентных семей», - заметил про себя Айзек. Все разговоры его «спутников» состояли из смеси согласных и гласных звуков и некоторых слов, походивших явно не из литературного словаря.

В общем, после этого не длительного путешествия, затянувшегося в целую бесконечность, парня остановили возле какой-то двери, вышибли ее ногой и ввели в комнату, погруженную в полумрак. С лица Айзека сняли повязку, подзатыльником выбили кляп, и тот, пытаясь привыкнуть к свету, осмотрелся по сторонам. Посередине комнаты стоял огромный круглый стол. Тут воняло все той же протухшей рыбой и сыростью, стены были покрыты противной зеленой плесенью, где-то об землю ударялись капли воды, разнося эхо по всей пещере.

За столом по кругу сидели четыре персоны, а прям напротив двери, обернувшись спиной к вошедшим, сидел еще один мужчина в красном сюртуке, на голову была одета широкополой шляпой с обожженными полями. С правой стороны от Айзека сидел рыжебородый гном, одетый в дорогой (так, по крайней мере, казалось) фрак. Нет, это был не гном, а обычный карлик, которых в Старом Лондоне было тьма-тьмущая. След за ним сидела девушка, одетая в шикарное (ну… на сколько можно было оценить «шикарность» по сравнению с обстановкой) длинное платье, но весь этот фон женственной мадемуазель портил окровавленный топор, лежащий прям перед ней на столе.

С другой стороны, ближе к юноше, сидел огромный тролль, который-то и издавал этот тухлый запах. Изо рта, прямо на стол, капали слюни, растекались по нему и собирались в противную липкую лужу. Айзек старался не смотреть в эту сторону.

Рядом с этим ужасом генной индустрии сидел старик с длинной, свисающей до самого пола, бородой. Его некогда белая мантия посерела с годами, а шапка прохудилась, и парочка летучих мышей успела поселиться в ней.

А тот, кто сидел прямо напротив Айзека, все не оборачивался. Парню удалось разобрать коряво вышитую надпись на спине этой невежливой персоны. Золотыми нитками там было вышито всего три букв: «С.П.И.»

- Ну, здравствуй, племяш, - заговорил невежда.
- О, дядя…ммм… который из моих дядь? – захохотал Айзек.
- Эй, племянничек, вообще-то я твоя дядька Лион! – Он наконец-то повернулся лицом к гостям.
- Фе, какой ужас, - отвернулся парень, увидев изуродованное лицо своего дяди.
- Да-да, пещеры делают свое дело. Десять лет прожить… Черный зуб, ведь десять, да? – Тролль  утвердительно махнул головой, разбрызгав на всех вокруг свою гадкую слюну.
- Как это противно, - изнеженный юноша не мог спокойно смотреть на эту действительно неприятную взгляду картину. – Да, дядь, именно десять лет ты исчез из нашего дома. Мы уж думали, что ты помер, уже и священник спел давно на твоей могилке, а ты тут, в канализации лондонской, со всякой нечестью живешь. И чем же ты тут занимаешься?
- Наша организация с очень громогласным названием «С.П.И.»  (что, кстати, расшифровывается «Союз Пьяных Идиотов») занимается особыми делами!
- О да, дядь, только ты мог придумать такое «интересное» название, - съязвил Айзек. – Ну, так чем вы тут занимаетесь, а?
- Ты слышал про убийство верблюда на Стьюпид Стрит? Или про кражу на Улице Голубых фонарей? Или вот недавно было совершено ограбление банка на Хлебобулочной! Слыхал о таком? Ну, так вот, это все не мы! Наши дела куда более масштабные! Только пока они все в проектах, но скоро, совершенно скоро, мы захватим этот город… - Лион залез на стол и, держа в руках какую-то палку, яро начал махать ей из стороны в стороны, как бы чертя в воздухе какие-то карты. После не длительного пребывания на столе, он рухнул вниз, прям к ногам своего племянника.
- Ой, дядя, ты как всегда не теряешь своего синдрома короля Наполеона.
- Дурак! Он был императором! Чему тебя только мать учила?
- Эх ты, пещерный человек… Матушка моя умерла, как узнала о смерти брата своего. Довел ты ее до могилы. А за ней и отец, воспитывала меня бабка Мария, да и та все время с коровами возилась. Приходилась читать учения пастуха Бурбона, который пас овец недалеко от нашего дома.
- Этот лентюга еще жив? Быть не может! – Председатель «С.П.И.» попытался подняться с колен, бросил взгляд на стол, с которого недавно упал, и увидел своих приятелей, которые громко посапывали, издавая ужасно хрюкающие звуки. – Не спать! Не спать, я сказал!

Лион швырнул в голову троллю свой «скипетр», тот немного пошевелился, почесал место удара и продолжал похрапывать. Тогда дядя подошел ближе к «спальному ложе» и со всей дури, как он любил, ударил карлика по спине. Тот закричал, подлетел, начал метаться из стороны в сторону, пытаясь принять атакующую позу. Эти крики разбудили остальных троих, а Айзека заставили громко рассмеяться.

- Вижу, - пытаясь успокоится, продолжил племянник, - у вас тут весело. Может, мне к вам присоединится? Все-таки, говорят, смех жизнь продлевает.
- Вот только без сарказма, прошу. У нас все очень серьезно. Да, Красная Вдова? – Лион обратился к даме с топором.
- Да! – Громким басом заявила она.
- Красная? Обычно, дядюшка, вдовы черные.
- Ты не видел, как она мужа своего топором рубанула. Все в крови было. Вот и красная. И вообще, не умничай. Ты теперь в нашей организации.
- Значит-с, без моего ведома я уже ваш? Так? Нет, я, конечно, не против, если заплатят, - Айзек усмехнулся, а за его спиной один из провожающих громко ругнулся на своем языка и толкнул парня в спину. Тот согнулся и упал.
- Заплатят хорошо, если все сделаешь правильно. Иначе… Грол, покажи-ка нашему приятелю свою вещицу.
Рыжебородый достал из-под стола мешок, развязал его, и на пол высыпалась куча сушеных голов.
- Моя твоя убивать, голова спиртовать и в мешок класть, - прошипел карлик.
- Молодец, молодец. Твоя пони… тьфу... ты понял, племяш, что с тобой будет? Так что давай, вставай. А вы, три зеленые морды… Серый Плющ, выгони их.
Старик достал из кармана свиток, прочитал что-то на языке конвоиров и те вышли вон.
- Черный зуб, проводи гостя в его комнату, пусть отдохнет, а завтра Вдова все ему объяснит и расскажет. Спокойной ночи, родственничек.

Тролль оглушил Айзека, перекинул через плечо и отнес в темноту. Видимо, где-то там находилась другая комната, но ее не удосужились осветить.

Парню надоело проживать время в кромешной тьме, ощущая этот гнилой запах и поедая какие-то помои. Он не знал, который сейчас месяц, день, час. Капли, падая с потолка, мерно отсчитывали секунды. Иногда какие-то звуки доносились издалека. Видимо, что-то все-таки происходила за пределами этой «тюрьмы».

Прошло около недели после заключения. Дверь открылась, комнату озарил… нет, было все так же темно.
- Племянничек, как тебе в наших лучших покоях? – Заключенный узнал в голосе своего дядю. – Здесь спали цари и короли различных государств! Но не будет об этом. Мы с моими друзьями придумали план, по которому будет осуществлено ограбление. Ты же с нами?
- У меня есть выбор? – В голосе Айзека слышалось смятение.
- Конечно! Можешь пополнить коллекцию Грола! Ну, так что?
- Что, что! С вами я, с вами. Что будем делать?
- Для начала, - Лион зашагал по комнате, - мы тебя отмоем и переоденем. Не положено вору вонять гнилью и одеваться как нищий. Затем Кровавая Вдова введет тебя в курс тебя, Грол выдаст необходимое оружие, Плющ нальет бутылочку своей настойки «для храбрости», ну а Черный зуб будет продолжать спать. Ему, видите ли, сны интересные снятся. Ага, как он с дочкой королевской… Так, перейдем к Карбункулу.
- Ага, хорошо. Сколько у меня времени?
- Не больше суток. Завтра дилижанс прибывает в Лондон, поэтому мы должны… ты должен провести эту аферу до того, как он пересечет Королевские Ворота.
- Сам? Я все буду делать сам? А ты? – Айзек возмутился.
- А что я? Я ведь все организую. Не положено Богам в игры мирские вмешиваться, не положено. Так, пошли в общий зал. Уже все готово.
Тусклый свет не смог даже ослепить бедного заключенного. Он привык к нему быстрее, чем к темноте. За тем же столом в том же порядке сидели четверо уже знакомых разбойника.
- Моя подготовить тебя оружие. Сильное. Всех метать и убивать! Резать! Кромсать! Кровь! Много кровь! – Карлик подлетел с места, начал что-то показывать жестами, как будто разыгрывая сцену борьбы.
- Мда… дядь, они точно адекватные? – Шепнул Айзек Лиону.
- Ну, я с ними уже много лет знаком. Привык, не обращай внимания.
- Ага, я постараюсь. Если убью кого-то в ярости, не обессудь.
- Потом я тебя убью, дорогой мой! – Дядя ударил племянника локтем в живот, тот скрючился. – Красная Вдова, просвети нашего малыша в планы действий.
Дама с топором грациозно встала из-за стола, достала из-под платья какую-то бумажку и молча запихала в руки Айзеку. Тот развернул ее и стал внимательно рассматривать записи.
- Эм… а как мне по этому «плану» работать? Что-то я не понимаю.
- Разбирайся, как хочешь. Главное, что у тебя есть план. – Лион вырвал ту бумажку из рук парня. Улыбнулся, удивился, нахмурил брови и выпалил:
- «Хлеб, мясо, морковка». А, так вот где мой список покупок! Я уже столько времени не могу его найти. Где план-то тогда? Эй, на чем это спит Черный зуб? Он вообще с ума сошел?! Фу! – Аккуратно достав из-под головы тролля другой кусок бумаги и отряхнув ее от вонючих слюней, всучил в руки Айзеку.
- Это, я так понимаю, план? Ну да, я вижу тут дворец, рынок, еще какую-то каракулю… Ладно, разберемся, что и как, на месте. Где обещанное оружие?
- Оружие! Оружие! Убивать! Кромсать! – Грол опять начал бешено метаться по комнате.
- Грол, успокойся и принеси мешок с обмундированием. Быстрее, быстрее!
- Да! Меч! Шпага! Твоя убивать мноооого! – Карлик шустро побежал к шкафу, стоящему в углу, выломал дверцу, достал какой-то необъятный мешок и притащил его к ногам Айзека. – Убивать! Кровь!
Парень развернул мешок, поковырялся в той груде хлама, что была в нем, и достал… кусок ржавой трубы и днище бочки.
- Это то, чем я буду сражаться?! – Заорал он.
- Хм… ну чем тебе не подходит это? Бей и защищайся, - засмеялся Лион.
- Ага, спасибо, дядь. Может, все же меч и щит?
- Финансы не позволяют, пользуйся тем, что есть.
- Видимо, другого выхода нет, - тяжело вздохнул Айзек. – Когда там мне выдвигаться на задание?
- Вроде бы, завтра в полдень дилижанс прибывает в Лондон через Западные ворота. Ну, знаешь, там еще рыбный рынок, постоянная вонь и попрошайки. Много попрошаек. Очень много попрошаек. Тучи попрошаек, - глава организации замер, его взгляд застыл в одной точке, а с уст срывалось только «Попрошайки, попрошайки».
- Что с ним? – Удивился новоиспеченный член «С.П.И.»
- Красть деньга. Целая куча деньга. Давно-давно. Парень-с-перевязанный-глаз украсть. Дядя терять. Терять все, - Грол обнял Лиона и заплакал.
- Не обращайте внимания, юноша, - проговорил Серый Плющ. – Обычная депрессия, вызванная воспоминаниями из прошлого. Не более того. Средняя продолжительность такого состояния не превышает пяти - десяти минут. Вот, возьму, тебе пригодится.

Старик протянул бутыль с мутной жидкостью. На обертке был нарисован череп с костями и написано большими красными буквами «ЯД!!!!»

- Это «эликсир»? – Айзек сделал пару глубоких вдохов носом, чтобы принюхаться к этому запаху. – Тьфу! Обычный самогон! Никакого волшебства?!
- О какой магии идет речь? – Из колпака псевдомага вылетела летучая мышь. – Мы серьезные люди, занимаемся наукой. Настой из различных трав. Обезболивает, утоляет жажду, делает менее восприимчивым к любому ущербу. Нет, конечно, ты немного потеряешь контроль над собой, но это ведь ничто! Главное, много не пей.
- Ага, вот-вот, слушай старика. А то я как-то раз выпил всю бутылку залпом, месяц без сознания валялся, - оживился главный бандит.
- Ну вот, что и следовало ожидать. Уже лучше, Лион, всего лишь минута двадцать семь секунд, - заметил Плющ.
- Племяш, готов? – Не обращая внимания на мага, спросил Лион.
- Конечно, готов. Биг Бен не успеет пробить двенадцать раз, как Карбункул будет у меня.
- Славненько. Можешь пока отдохнуть. Грол, проводи мальчугана в его покои.

Наступило это долгожданное «завтра». Мало кто знал о том, что в город привезут какой-то драгоценный камень стоимостью в миллионы фунтов. В основном, такой информацией владели крупные шайки воров, какие-то корпорации по типу «ЗлоКорпорейшн», некоторые вельможи и, безусловно, вся королевская родня.

В этот понедельник рыбный рынок был особенно многолюден: в понедельник рыбаки приносят свежую рыбу. Но столько народу как сегодня тут не было никогда ранее. Обычному воришке смешаться в толпе было бы не сложно, но не Айзеку. Он скорее походил на какого-нибудь вышибалу, но никак не на хилого охотника за сокровищами. Конечно же, он нарядился в порванную, грязную одежду, перевязал себе глаз, взял костыли, гнущиеся под его весом, спрятал за пазуху «оружие», засунул за пояс «эликсир», но этого было недостаточно. Надо было и поведением походить на сына улиц, а его полуинтеллигентное образование не позволяло делать этого. Кое-как слившись с толпой зевак, парень начал бродить по рынку в поисках удобного укрытия, откуда можно было совершить нападение.

На часах было около десяти утра. Айзек залез под один из прилавков. Периодически прямо на голову ему попадали рыбьи потроха, чешуя и прочие отбросы. Он полностью пропитался этим зловонным ароматом рыбы, но дело требовало терпения и даже таких жертв.

Людей на рынке становилось все больше. Среди них можно было легко заметить охотников за Карбункулом, ведь они всячески выделялись из толпы: нервничали, странно себя вели, постоянно кидали свой взгляд на ворота и прислушивались к Биг Бену, поэтому Айзек старался быть внимательнее, высматривая всех этих жуликов. За те пару часов, что он просидел под прилавком, ему удалось насчитать около полусотни воришек.

Главные часы Англии показали двенадцать.

Первый удар.

Западные ворота растворились . Сотни глаз устремили свой взор в их сторону. Юноша сделал глоток «чудо-эликсира». На долю секунды он почувствовал себя всемогущим.

Второй удар.

В город въехал дилижанс, запряженный шестеркой прекраснейших белогривых лошадей. Но времени на осмотр кареты не было. В ее сторону рвануло десяток человек. Айзек выжидал.

Третий удар.

Началась потасовка. Один за другим пали замертво дюжина воров. Ямщик не обращал внимания на сие побоище, видимо, был предупрежден о возможности такого кровопролития.

Часы пробили четвертый раз.

Айзек все еще ждал, но больше никто не рвался к дилижансу. Боялись или просто ожидали подходящего момента. Это было не так важно. Карета скрылась из виду.

Пятый удар колоколов.

Парень выбрался из-под прилавка. В него полетел арбалетный болт. Днище бочки спасло от смертельного выстрела прямо в голову. Он ускорил шаг, перешел на бег.

Шестой удар.

Айзек настигал карету. Откуда-то на него вылетело пару головорезов. Железная труба одним махом пришибла обоих. Охотник не останавливался.

Седьмой раз раздался удар колокола.

До кареты рукой подать. Парень ухватился за поручень, забрался на крышу. Ямщик не проявил никакой активности. Стража даже не посмотрела в сторону дилижанса. «Странно все это. Зато я почти все сделал», - промелькнуло в голове у воришки.

Восьмой удар.

Парень, держа в руках небольшую шкатулку из красного дерева, украшенную изумрудами и рубинами, уже бежал в сторону убежища «С.П.И.»

«Я же говорил, что и двенадцати не пробьет. Но все же эта легкость меня напрягает. Что-то здесь не то, уверен», - думал Айзек.

- О, племянничек! – Лион с распростертыми объятиями принял своего родственника. – Вижу, справился с заданием. Молодчага! Вот, идиоты! Равняйтесь! С тобой все хорошо?
- Да, все отлично, дядь. Разве что кушать хочу.
- Праздничная трапеза уже готова! Прошу к столу!
Да, действительно, обед был накрыт: на середине стола лежала буханка черного хлеба, и стоял кувшин воды.
- Прости, что Бог подал. Больше денег нету, - буркнула Красная Вдова.
- Ой, да ладно тебе! Давайте кушать, - глава «Союза» жестом пригласил всех к столу.

После не длительной трапезы Серый Плющ достал шкатулку.

- Дамы и господа! В этот знаменательный день хотелось бы от всей души поздравить нас, членов «Союза Пьяных Идиотов», с совершением ограбления Века! Отдельную благодарность хотелось бы выразить новичку в нашем нелегком деле Айзеку! Виват! – Старик поднял в воздух бокал воды. – Могу сказать, что сие чудо природы под названием Карбункул Стихий стоит не один миллион фунтов! Королевская семья обязательно предоставит выкуп за него, ведь это не просто украшение, а магическая вещь, за которой охотятся многие главы государств. Позвольте мне открыть шкатулку.
- Абрвуаргхм, - прохрипел спящий Черный зуб.
- Благодарю!
Псевдомаг поднял крышку инкрустированного ящичка. Комната залилась бледно-красным свечением, которое исходила из камня.
- Нет, вы только посмотрите на это великолепие! – Плющ достал Карбункул из шкатулки. – Какая игра цветов, как он переливается… А какой силой этот камень может наградить владельца. Неописуемо.
- Моя! Моя! Моя хотеть! – Грол запрыгал от радости, пытаясь выхватить Карбункул из рук Плюща.
- Держи, только аккуратно, - старик протянул камень карлику.
- Сила! Мощь! Убивать! Всех! – Он игрался с реликвией как с безделушкой, подкидывая ее в воздух и хватая в сантиметрах от пола.
- Аккуратней, прошу! – Весь изводился Лион.

Грол как будто не слушал никого, продолжая играться. Недолго длилось его счастье. Карбункул Стихий упал на пол и разлетелся на тысячи мельчайших осколков. Все застыли в безмолвии. Даже тролль проснулся и вытаращился на груду камушков. Вдова подошла к ним, подняла одну из частей, внимательно рассмотрела и заявила:

- Фе, обыкновенный хрусталь. Только подкрашенный. Идиот! Нет, вы все идиоты!
- Не может быть! – Завопил глава «С.П.И.» - Нет, это должен был быть настоящий камень! Айзек, ты точно тот дилижанс обворовал?
- Ну да. Западные ворота, ровно в полдень, как ты и говорил. – Оправдался юноша.
- Аргх! – Заревел Черный зуб. – Сегодня какое число?
- Одиннадцатое октября.
- Нет, вы точно идиоты! ИДИОТЫ! Дилижанс с Карбункулом был вчера! Я же вас предупреждал! – Тролль громыхнул по столу, тот развалился пополам.

Лион падает без сознания. Красная Вдова молча уходит в свои покои. Серый Плющ замирает в размышлениях. Грол неугомонно скачет по комнате, а Айзек с громким хохотом выбегает из пещеры.


Рецензии
Написано интересно, но тема не для меня...
С днём рождения Вас. Любви, счастья и новых сочинений.

Николай Шунькин   26.05.2011 06:50     Заявить о нарушении