Недостойная

- Ну да… купил за триста штук… а что? Пусть сын радуется, девок трахает на заднем сиденье…главное, чтоб каблуками обивку не разодрали, пиписьки малолетние… Вырос же, гаденыш… - мужской баритон шершаво царапал слух Таис, - Так что жди и освобождай место на стоянке для «бэхи», Кирюха.


… Таис стояла в очереди у ларька.

Нервное напряжение, накопившееся за неделю и злость на саму себя, вот-вот выплеснется на всех и накроет ее саму. Уже два месяца она добросовестно и с муками совести самозабвенно защищала своего клиента в суде. Его желание лишить бывшую женушку и детей любого содержания и имущества, обрекало Таис на сбор всех своих сил и цинизма.  С наигранным безразличием, профессионально выдрессированным за долгие годы практики, она должна была выдерживать на каждом судебном заседании, обоснованное возмущение несчастной женщины и ее адвоката. Ее клиент сам на процессы не являлся, что ж имеет право. И вся ненависть, обида и боль несчастной женщины, брошенной мужем-козлом-кобелем и сволочью в одном лице, опрокидывалась каждый раз на Таис с еще большей мощью.

А Тая терпеливо ждала прений, педантично «прятала»  все имущественные блага клиента от зоркого глаза судьи и коллеги-противника. Она ждала и предвкушала   агонию своего апоннента, не особо терзая себя сочувствием к истице и ее детям. Философский принцип - «Каждый получает, что искал и к чему стремился»- помогал Таис не впускать в себя эмоции и жалость к своим жертвам. Это просто ее работа. Она делает, что умеет и все. Потом … потом она об этом подумает.  Но сейчас она делает свою работу – перекраивает судьбу совершенно неизвестных ей людей, вытаскивает из жизни интимные подробности, роется в них и ищет любую зацепку, топчет их когда-то очень семейные ценности, выворачивает на изнанку мир когда-то счастливой семьи. Это просто ее работа. Ее этому учили. «Все работы хороши, выбирай любую». Выбрала….

Теперь клиент доволен и  это важно. Процесс выигран. С ожидаемыми уступками и небольшими финансовыми потерями для «отца семейства», Таис не особо напрягая свой интеллект, обрекла истицу на знакомство с самостоятельной жизнью – без мужа-добытчика, «подарила» познание ненависти к отцу их детям. И, конечно в который  раз получила в спину «Сука бессердечная» от поверженных… Фразу -«Это просто работа, ни чего личного» - Таис уже не кидала в ответ. Бессмысленно….


И теперь опять усталая, злая она стояла у ларька, чтобы скорее купить «Гламур» и спрятаться от всего мира в своей норке дня на три. Очередь продвигалась медленно, видимо продавщица опять бухая и «тормозит» у кассы. Два мужика, лет по тридцать пять - сорок каждый, стояли за спиной и с усердием рекламировали свою финансовую состоятельность примитивным способом.  Но Таис особенно взбесило отношение этого отца к своей кровиночке. Плестись в магазин уже сил не было и, пришлось слушать трепотню новых персонажей в  своей жизни на тему «развод самки на потрахаться». Один из них, прилично одетый, только что припарковался возле ее машины на «девятке». А теперь куражился в словесном поносе, преподнося всему человечеству охренительность свой персоны и щедрость к своему недорослю.


-Эх, мужики, мужики, - подумала Таис, - ну как еще одним махом объяснить женщине, стоящей в очереди… вообще незнакомой, что ты ого-го какой крендель! И деньги есть на машину сыну и связи полезные, пусть и с парковщиком, но  крепкие. Так что как тут не растаять перед таким мачо щедрым? … примитив, мля….».  Игры, игры самцов и самок….

- А вы, мамзель?  Пойдемте  с нами, обмоем мою покупку, пивка выпьем, расслабимся, - дыхнув «свежаком» промурлыкал в шею Таис «заботливый папашка».

- Я бы с радостью расслабилась, - медленно оборачиваясь, пропела Таис томным голосом, - но, к сожалению… у Вас, я думаю,  слишком маленький член наверное и  что делать с ним вы судя по всему так и не знаете. И поэтому давать я вам не хочу. Этим ведь должно закончиться наше культурное питие божественного напитка и «расслабление»? А слушать как вы «наращиваете» свой пенис благодаря моим ушам – я не хочу. У вас не получилось произвести на меня впечатление, слишком громко сейчас отчитываясь о своем материальном благополучии? - и Таис с грустью уставилась на ширинку мужчины.

Из всей тирады этой напыщенной интеллигентки он видимо понял  только слова «маленький член» и «давать не хочу». Спасая расплющенное мужское самолюбие онемевшего друга от такой откровенной наглости, второй выпучил глаза и вдохнул холодной весны.

- Вот шш...шмара,ааааааа?!- зашипел собутыльник, не скрывая праведного возмущения.

Таис молча протянула сотку и также молча продавщица просунула сигареты постоянной покупательнице.

- Аха, а еще я сегодня сука бессердечная, а вчера была мразью – ответила презрительно Таис и зашагала по весеннему льду, плюща каблуками мутную корку умирающей зимы.


***


- Ты здесь?.. Тупой вопрос… конечно ты всегда здесь… рядом, - плюхаясь на свой любимый диван, выдохнула Таис. Усталость и какая-то горечь сегодня особенно больно плавали и колыхались где-то внутри.

Таис плеснула белого вина в зеленое стекло. Глотнула и откинулась на подушки. Давно у нее такого не было. Постоянный контроль своих мыслей и слов не давал ей раскиснуть. Чувства и эмоции – человеческая слабость, так надежно замурованные под тоннами бетона хладнокровия и цинизма, теперь предательски вылезали сквозь его трещины, расползались по мыслям и царапали гортань.  Но сегодня… можно. Можно снять маску, можно хлебнув еще вина в сладостном одиночестве, захлебнуться слезами и соплями. Можно сегодня побыть самой собой… и даже чуть-чуть идиоткой тоже разрешила себе.

- Представляешь, сегодня я убила еще одну семью. Она конечно сама уже давно умерла, но мой «контрольный выстрел» окончательно размозжил ее и мир вокруг нее. А я что… я просто опять хорошо делала свою работу… Я превосходный юрист по семейным спорам… так говорят… но мне противно… лучше арбитражку вести…. Сколько раз зарекалась! Опять мерзко на душе, - Таис оборвала монолог и пошла на кухню с намерением найти что-нибудь в холодильнике. Тщетно. Привычка питаться в ресторанах не способствовала исполнению холодильником своих прямых обязанностей, - Вот, бля… благодарные клиенты- гады тащат бухло только, так и спиться можно. Лучше  бы яйцами и колбасой меня благодарили, как тетю Клаву-докторшу. О! Яблоко... греховный плод,  хе-хе …

Длительное отсутствие Эда существенно сказывалось на ее рационе и весе.

Вернувшись на диван, Таис положила пузатое яблоко на край индийского плетенного столика, купленного на распродаже у клиента-коллекционера. Потянулась за телефоном, чтобы заказать суши в ближайшем ресторанчике, но передумала.  Есть не хотелось.

-  А знаешь, у меня ведь племянник родился, - Таис расплылась в улыбке, вспомнив, как дрожащими руками держала хрюкающее-сопящее существо, боясь поцарапать его безупречным маникюром. – Он такой страаааааашный. Желтый какой-то, ножки тоненькие, кожица висит. Я всегда думала, что дети рождаются толстыми и румяными... Хм… но какие у него глаза… огромные и …  мудрые. Понимаешь?  Мудрые… Смотрит на меня, а у меня мурашки по телу… Как будто он меня на сквозь видит и всё понимает, - Таис поежилась, - я с ним разговаривала. Я просила его поговорить с тобой. Чтоб он позвал тебя и рассказал тебе как я тебя жду. Но ты и так все знаешь и видишь.

Таиc  уже давно знала, что Души детей всю жизнь находятся рядом со своей матерью. Всегда рядом. И родившиеся и не родившиеся, убиенные и живые – всегда с женщиной, которую они  выбрали для себя матерью. У праславян было убеждение, что человека всегда оберегают и защищают Душа Рода, Предков. Но только у женщин было двойное покровительство, потому, что она была всегда самым беззащитным и единственным созданием на земле, которое могло выносить, родить и продолжить род человеческий. Души  детей охраняли свою мать всю ее жизнь  и ждали,  когда она будет готова принять их в этом мире.
Праславянок это обязывало держать себя достойно и чтить своё право быть в этом мире женщиной. Они разговаривали с Душами ребятишек, приносили бескровные требы в их честь. Мужья же даже и не помышляли оскорбить или ударить женщину. Ведь они могли  так убить Души своих еще не родившихся детей, и  не дай Бог, оскорбить Ладу и Лель – богинь плодородия и рожениц. Так можно навлечь мор и не урожай на свою семью. О как!- цокнула языком по нёбу Таис. Ей последнее время все больше нравились эти праславяне и их философия. Она была для нее понятной и естественной.

 Реальная действительность, в которой жила Таис,  была далека от мудрых предков и их мировоззрения. Она жила здесь и сейчас. Практичностью и цинизмом Таис пользовалась как защитной броней, но не пускала их в свое сердце.  Ее чувствительность к духовной и эмоциональной стороне людей позволяла ей видеть и знать гораздо больше, чем другие.  Но она тщательно скрывала свой дар или «подарок», как она сама называла это.  Одевая маску, она окуналась в мир, где всё было пропитано людскими страхами и пустотой мелочных желаний. После того, как Таис поняла, что человечество живет и умирает, задавая всю жизнь только два вопроса: «Ты меня любишь?» и «Кто главный?» -  ей стало скучно возиться в этой толпе вопрошающих. Она четко соблюдала установленные правила игры под названием «Жизнь»  и  училась использовать ее результаты для познания себя и людей. К счастью работа ей бесперебойно подкидывала материал для этого.
 
  - Я конечно очень хочу тебя. Очень… Я ждала тебя долгие годы… и еще жду… наверное,- запнулась Таис, смахивая дурацкую слезу. Она со стыдом вспомнила, как смотрела на мамаш и представляла себя. Как она будет тоже прогуливаться с коляской по парку и все будут говорить - «Какая симпатичная мамочка». Вспомнила, как перед зеркалом вертелась с подушкой под платьем и выгибалась дугой, имитируя беременность как минимум двойней на последних месяцах. Как потом предательски отказалась от этой мысли, потому что могут появиться огромные растяжки и сиськи отвиснут. Было стыдно от этого. Но где-то очень глубоко, под ложечкой, ждало и трепетало желание материнства…

 - Я боюсь… боюсь тебя. Нет, я боюсь себя! Ты понимаешь? Мне страшно. Что я могу тебе дать? Эту квартиру? Распашонки, пинетки? «Бэху» тебе купить для ****ок?  Всё это не то… - Таис села и глядя на кучу документов, распластанных на рабочем столе, продолжала разговаривать с пустотой,-  Чему я могу тебя научить? Как жить в этом мире? Я сама не знаю. Как не бояться не врать самой себе? Я только учусь этому. Как выжить? Ну, этому  я научу конечно! Как нарезать салат крабовый? Думаю, ты можешь меня научить большему. Наверное, ты даже знаешь рецепт мамонта под брусничным соусом или как выточить бусы из клыков вепря. Твоя  память еще бесконечна и совершенна. Ты не ограничена знаниями и опытом этой жизни. Ты мудрее меня и всех моих знакомых.  А я? Готова  ли я принять такой дар? Да я  даже не почувствую твою вибрацию и мысли, которые ты будешь пытаться до меня донести. Ты мне скажешь «мама, вселенная приветлива и в ней только любовь, не бойся быть собой!», а я решу, что ты, кажется, сказал «агу» и соберу своих подруг, чтобы похвалиться твоим первым словом. Понимаешь? Мне страшно. Я боюсь не понять тебя и не услышать. Я боюсь любить не так... любить твоё лицо, твои пальчики и твои первые шаги. Я боюсь убить тебя- Душу и сделать таким, какие мы сейчас все здесь. Я боюсь убить душу, не успев полюбить, познать  и не принять ее.

Таис   вдруг вспомнила как на «расстановках» у Полины они с подругами «вспоминали» свое рождение.

- Представляешь, тысячи детей рождаются здесь для чего-то или для кого-то. Не потому что рождается совершенство, которое пройдет здесь свою жизнь, а потому что рождается для доказательства или получения цели тех, кто уже давно живет здесь, в этом мире. Ну да, мы же взрослые такие умные и опытные, мы здесь главные, мля! Вот Катюха. Ее родили как юбилейный трактор в честь как всегда неожиданному окончанию советской пятилетки. Срочно и в срок даешь тысячный трактор стране! Ударными темпами зачали второго позднего ребенка, чтобы успеть получить квартиру в новом строящемся доме.  Не  двушка, а уже трешка им светила, если Катюха появиться на свет ровно к пересмотру парткомом списков очередников.  Успели таки! Выполнила Катюха свою миссию! Семья с гордостью внесла бархатный кулек с розовым бантом  в огромную квартиру. И что…  И живет она в этой квартире сейчас, а Душа ее, а счастье?  А Ольга,- Таис глотнула горечь вина, вспоминая через чур по старчески серьезную подругу, - Ольга у нас вообще пришла в этот мир, чтобы быть заботливой медсестрой для стареющих родителей. Вот так прямо и сказали «родим себе медсестру». Понимаешь? Ужас! Не для самой Ольги ей дадут жизнь, а для вечного ухода за родителями. Она будет ухаживать за ними не в благодарность и не в радость, а потому что ей обозначили уже это место и менять его она не вправе. И каждый раз, когда она попытается обустроить свою личную жизнь, сделать шаг в сторону от намеченной идеи родителей – ее ткнут носом и напомнят, зачем она здесь. О да, как же она им должна благодарна за такой щедрый подарок – жизнь!  Ужас!     А Вика? Ее вообще родили, чтобы удержать неоднократно уже уходящего мужа. Да, может второй ребенок удержит блудливого папаню и он образумиться. Ан нет! Ну не хватило у Вики беззубо улыбаясь папе и испугано мочась на новые штаны, удержать его для мамы. И мать ее как-нибудь с горяча, не раз скажет «зачем я дура, тебя родила?». Действительно, спасибо! Боже…,-Таис потянулась за одноразовой пахучей салфеткой,-   А ты думаешь я лучше буду? Я ведь эгоистка и мне самой всегда было мало материнской любви, хоть и была желанным ребенком,-

Таис вернулась в  детство. Как она выгрызала, выскребала и рвала от матери любой кусочек, любой лоскут ее любви. Мать давала, всё что могла и не понимала такого голода. Она любила дочь, как ее любили, как научили и умела. Но Тае всегда было мало. А когда родилась Маруська, Таис как с цепи сорвалась - ее аппетит стал непомерный. И она открыто и откровенно начала ненавидеть сестру. Она искала любой повод, чтобы получить очередную порцию маминой Любви.

- Я не смогу тебе дать столько любви, сколько ты хочешь, я знаю это.

Она вообще  избегала любых разговоров о детях. Пока мама не смирилась с дочерью-одиночкой, Таис долго избегала поездок к родителям, боясь опять услышать «ну когда и ты нам подаришь внука?». Иногда чувствовала себя какой-то дефективной, зная, что дело не в ее здоровье. Подруги, называющие  ее «возможно старородящей»  и эгоисткой добавляли масла в огонь. Она со стыдом признавала, что родила бы  ребенка, только чтобы от нее отстали с наигранным вздохами сочувствия.  Родила она и  стала бы полноценной самкой в стае состоявшихся мамаш.

Таис открыла окно и хлебнула ночного сквозняка. Ей захотелось опять задать вопрос - «ты здесь?», но она интуитивно почувствовала, что бессмысленно спрашивать.

-Конечно здесь… Прости меня, дуру! - вслух произнесла она. И она продолжила  разговор с незнакомой, но такой родной Душой,- Читала тут на днях опять про наших предков славян. Ждала начало процесса в машине и успела почитать. Так вот, оказывается,  праславяне превыше всего почитали рождение. Смерть для них была фактом обычным и не требующем особого внимания в отличии от рождения. Рождения ребенка, природы весной, рождения звезды или почки на ветке было для них сверхъестественным таинством. Они считали это необыкновенным волшебством. Не то,  что сейчас, блин. VIP-палата, профессиональный врачи, папашка потеющий за стеклом. И всё. Славяне готовились к родам всей семьей, всем родом. Постились, молились ради какой-то сопливой козявки. Роженицу называли «носящая две души». Родители на сорок дней закрывались в хате и не отходили от ребенка. Им под дверь селяне приносили еду, чтобы они не отвлекались на мирские заботы. Отец с матерью сорок дней наблюдали, прислушивались к ребенку. Они пытались понять его и почувствовать то, что он принес им в этот мир. Узнавали его жизнь, какой урок он пришел принять сюда. Какая душа в их ребенке и что ей дать, чтобы помочь ему пройти свою жизнь (!) не их, без страха. Разговаривали с Душой, как со старым мудрецом, почитали и боготворили этот дар. В Душе их ребенка была память их рода, память тысячи других жизней, мудрость веков и бесконечность вселенной. Славяне, язычники, но как с трепетом они относились к ребенку! А сейчас?!- Таис вздохнула и потянулась за сигаретой, - Вот. Видишь курю. Плохая я.

Холодный ветер влетел в комнату и зашелестел, исписанными карандашом на полях, юридическими документами. Вдруг завопивший Трофимом мобильник, был жестоко заглушен красной кнопкой «отбой» и запущен под диван.

- А воспитание? Воспитанием детей занимался только отец и старец-волхв рода. Женщина ни в коем случае не допускалась до воспитания и образовательного процесса детей. Они считали, что только отец может научить и объяснить сыну как добывать еду, как защищать дом и семью, как выбрать и любить жену.  Дочери - как выбрать мужа и быть любящей женой. Он своим примером показывал им как в этом мире живут и какие здесь правила.  А мать… Она только заботилась о доме и  просто любила ребенка. ЛЮБИЛА его как совершенство, любила его  Душу и разум. Представляешь, мама это олицетворение бесконечной ЛЮБВИ. Отец мог отпороть или грозно рявкнуть. Но мать-славянка никогда!  Она соблюдала равновесие и  просто любила. Так ребенок познавал опасный и жестокий мир от отца, учился как надо бороться и побеждать, когда применять силу, а когда применять ум. А  нежность и чувственность прекрасной стороны этого мира, красоту отношений и теплоту он узнавал от матери. И правда, какая это любовь, когда тебя любят – чмокают сегодня в макушку, заботливо поправляют воротничок, а завтра это «олицетворение любви», шлепает тебя тапком и орет, потому что ты получил трояк по русскому. Любовь или вся до конца или просто забота тогда. Поэтому я сейчас только понимаю,  почему мы пытаемся любить и прощаем сами себя и других, если «шлепнули» любимого по Душе, по сердцу. «Ну всякое в любви бывает». Не бывает! Враки все это! Любовь она бесконечна и если ты делаешь больно человеку, значит это уже не любовь. Все мы какие-то инвалиды получается… Или любишь как есть ребенка, любого… или бьешь, воспитываешь и переделываешь, чтобы удобнее и приятнее было любить. Какая-то с обрывками и в шрамах любовь  сейчас получается к детям. Как ему потом объяснить и помочь найти бесконечную абсолютную любовь, если он заранее знает, что любовь это когда поцелуют, а через полчаса в угол поставят. Я наверное не смогу любить как наши прародительницы. Я как и все…  А бабушки? Те вот действительно уже любят внуков. К старости только почему-то человек понимает, что дитя это, прежде всего Душа и личность. Поэтому и пытаются на внуках наверстать любовь, не долюбив  их родителей. Бабулям уже можно разрешить себе просто любить внуков, не воспитывая, не одергивая. Для этого есть умные и опытные папа с мамой.

Таис вспомнила как ее подруги, имеющие детей, усердно занимались воспитанием своих отпрысков и вдалбливали им свою «любовь». Неимоверная жалость  и сочувствие к поколению «пепси» заставило разреветься Таис.

- А вдруг когда ты родишься, я тоже забуду, как целуя твою розовую попку, обещала тебя любить всегда, любого и разного - умницу и ябеду, вредину и паиньку. Вдруг и забуду, что ты мудрее и сильнее меня и начну измываясь над твоим совершенством, вдалбливать в тебя свой опыт и ограждать от своих же  ошибок. Это же твоя жизнь, а я буду заставлять жить моей жизнью и по моим правилам. Я же взрослая и очень умная. Или я струшу и шлепну тебя, если мне будет стыдно перед соседями за твои капризы. А вдруг твой папа решит, что его несбывшаяся мечта играть в хоккей должна быть воплощена тобой любой ценой? Или я заставлю тебя ходить в музыкальную школу потому что, она рядом с офисом и очень престижно иметь ребенка-музыканта. Боже… мне страшно. Если я тебя не почувствую и не пойму твою цель здесь, что тогда? Ты будешь заниматься всем чем угодно, только не тем, за чем пришел сюда? Ты будешь рад любому проявлению симпатии и трепетного взгляда, чтобы уже решить, что это любовь? Тратить свою энергию и жизнь на доказательства своей нужности и важности в моих глазах. И все потому, что я не научилась любить душой, бесконечно и абсолютно как те славянки. Не умею просто принимать человека – большого и маленького таким, какой он есть, и не могу смириться с недостатками любимого -  переделываю  и ломаю его под свою «любовь».  Что я могу тебе дать?

Таис теперь тихо глотала слезы и искала ответы. Грудь разрывала боль и ужас от осознания своего ничтожества и духовной слабости. Она себя чувствовала каким-то ущербным монстром. Ей сейчас было жалко тысячи детей, себя, подруг. Детей, которые так до конца и не познали абсолютной любви и, не смогут ее дать другим.

 - Пожалуйста, если ты почувствуешь, что я готова стать матерью и у меня есть силы принять тебя. Если у меня будет столько любви, чтобы показать тебе ее, а у моего мужа будет столько мудрости и силы, чтобы не сломать тебя и научить быть верным своей Душе – дай нам  знак. Но сейчас я чувствую… Я недостойна тебя…

...

Пузатое яблоко, как будто тронутое невидимой рукой,  неожиданно скатилось на розовый бочок и замерло. Таис улыбнулась сквозь слезы и  погрузилась в долгожданный глубокий сон.

Август 2010г.




По теме:

 Ещё не рождённой доченьке...

от автора Александра Каракулько.

Дочка моя ясноглазая!
Дочка моя светловласая!
Вижу тебя моё солнышко!
Слышу тебя моя милая!

Ты подожди немножечко крошечка!
Наберись терпения светлая!
Скоро с мамой твоей мы встретимся!
Дабы дать тебе знания нужные!

И на сердце становится радостно!
Разум светом твоим очищается!
Образ твой, мою Душеньку греет!
Воля песней твоей закаляется!

И когда твоё существо улыбается,
Хворь любая во  мне растворяется!
И нет места мыслям неправильным,
Ибо суть твоя знанием полнится!

Ненаглядная доченька милая,
Скоро встретимся на Родной Земле!
Я тебе расскажу придание светлое,
Скрытое тёмными, от людей простых:

О великих деяниях Светлых.
И о Магах, Волхвах и Жрецах,
Об отважных воителях с тёмными,
Что прошли испытанья в веках.

И о Русах, что ведали многое,
И о том, как обман процветал.
О великом будущем Родины,
Как  народ о Победе мечтал!

Расскажу я тебе и о знаниях,
Научу тому, что умею сам,
Вместе многому мы научимся,
Прикоснёмся с тобой к чудесам!

Мы с тобою гулять будем по лесу,
Слушать пение птиц лесных,
И с деревьями старыми, мудрыми,
Будем мы с тобой диалог вести.

Мы с тобою родная сходим на реку,
Мы послушаем, как вода шумит,
Мы омоемся в водах  прозрачных,
И обсохнем в лучах Солнца доброго.

Мы увидим, как Солнце день начинает,
Как рассвет прогоняет тьму.
Как закат красотою окутал всё
И как ночь дарит звёзды, луну.

Мы с тобою в росе искупаемся,
Босиком мы пройдём по земле,
Да бы сил и здоровья прибавилось,
Будем знанием ведомы все.

Ты поведай мне доченька ясная,
Как судьбинушка нас с тобой свела?
Ведь не зря тебя ....... назвали,
Знать судьба вот такая твоя!

И ты знай моя доченька светлая,
Коли я рассержусь на тебя,
То не злоба отцовская вырвалась,
То любовь говорит за меня!

Не серчай ты родная на батюшку,
Ведь всего я знать не могу,
Только милая будь осторожна,
Я тебя очень сильно люблю!

Ты моё кучерявое солнышко,
Не поддайся влиянию тьмы.
Будь достойной, спокойной и доброю,
Хоть бывают и чёрными дни.

Не пускай в своё сердце прекрасное,
Страх, коим будут тебя донимать.
Знай! Что Сущность твоя неподвластная,
Лишь в свободе начнёт процветать!

Если Душенька дышит свободою,
Если сердце пылает огнём,
Всё свершится, поверь ненаглядная,
Всё с тобою мы вместе пройдём.

http://www.proza.ru/2011/01/31/860



И еще по теме "Быстрее вырасти", автор Виктория Таланова

http://proza.ru/2011/05/06/994


Рецензии
Татьяна, очень благодарна Вам за этот цикл рассказов про Таис. Она уже стала такая родная и понятная...

Настя Смелая   23.07.2012 12:07     Заявить о нарушении
Настя, БлагоДарю за "родная и понятная" - важно знать это от читателя. К сожалению никак не могу вдохновится на марш-бросок и закончить этот цикл, как Вы подметили. Благодаря Вам наверное и возьмусь ))) иногда нужен толчок чтобы завершить начатое - тунеядка )))
Настя рада Вам и Вашему появлению на Прозе.ру...мне симпатична Ваша миниатюрка )))сама такая же ))) с новосельем!
Творческих успехов!

Татьяна Русселл   23.07.2012 20:01   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам большое за поддержку! С нетерпением жду продолжения!!!

Настя Смелая   25.07.2012 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.