Строчки 3

После работы.

(Внимание! Очень много депрессии.)

Тихо злость меня съедает,
Скоро мой конец настанет,
И пока не грянул срок,
Подвожу я свой итог.

Я не жил, а просто ждал,
До мечты я не достал.
Ничего не совершил,
Тихо, скрытно... Я НЕ ЖИЛ!

Хоть и было там немного,
Так, пустяк, фигня дорога,
Не хватило, даже стыдно,
Лишь немного, что обидно.

Я уйду, но не с богиней,
той богиней, что одна.
Та Виктория иль Фортуна,
что с другими навсегда.

Те другие, что решили,
Те другие, что рискнули,
Вопреки и всем назло,
Фигу казнули в табло.

Но нормальные внушали,
Мол, не надо сильно гнать,
Надо просто подождать,
Но "другие", те, не ждали.

Те пошли и ПОКАЗАЛИ!
А "нормальные" отстали.
Я среди нормальных был,
Я не ушёл, я сам им был.

Я последний на перроне,
Я один, а все в вагоне.
Очень сильно я отстал,
Я не успел, я опоздал.


Рецензии