любимые не умирают

;Знаешь, вечером, пока ты вышиваешь бисером, я стою под душем, меня хлещут потоки воды, я чуть-чуть убираю напор, и влага распространяется по моей гортани, стекает аккуратными полосками, ходами вдоль позвоночника, легкий пар поднимается в воздухе выше, к небу, в горле проступает легкий привкус крови, такой знакомый. Можно выпить пинту собственной крови перед тем как организм попросит ее обратно. В тот день, кажется, я выпил 2 или 3. Пока лежал на траве, ища в себе силы встать, пока плелся спутанными от шока и боли ногами по замерзающей траве, пока пытался попасть пальцем в кодовый замок на двери подъезда, пока я... но я выжил. По какой-то нелепой случайности я выжил. Женщина врач развела руками и сказала, что это удивительно. С тех пор у меня опущена почка и стал шире нос. Никто уже и не помнит этих отпечатков чужих подошв у меня на носу, огромной головы, что выросла вторым номером на моем затылке. Все забывается и стирается из памяти. Вот и я уже почти не помню дуло, которое смотрит аккуратно мне в глаза, лезвие, больно царапающее гортань, пулю, которая пробивает лобовое стекло в 20 см от моих глаз, как почти не помню тот миг, когда очнулся со сломанной шеей на перекрестке или как летел в пропасть, а мне кричали: "не закрывай глаза, не смей! только не закрывай глаза!", и я открывал их как можно шире, и, как мне казалось, в тот же миг, но потом говорили, что лишь через пару минут, почти не помню, как она стояла передо мной на коленях, вводя по вене, а он, что есть прыти прятал все, что можно было спрятать.. но ни один из них не вызывал скорую.. но я почему-то выжил.. легкий привкус крови напомнил мне, как я прикрывал ее своим телом, когда нас гасили в той чертовой подворотне, а после, все изрезанные мы выползали в город.. знаешь, ты вышиваешь бисером, а я стою под душем, вода попадает мне в глаза, жмурюсь и понимаю: все эти годы я выживал только лишь потому, что все эти годы ты любила меня, не смотря ни на что, а я, не смотря ни на что - любил тебя. Любимые ведь и любящие не умирают. И мы с тобой как никто об этом отчетливо знаем. Я люблю тебя. Спасибо тебе за мою жизнь.


Рецензии