Детективная история Преступница-каратистка Глава 1

Преступница-каратистка

                Часть первая: убийство телеведущего и паника в Малом театре
             
        В половине десятого утра, зимним утром января, в нашем доме неожиданно взревела сирена. "Срочное собрание!", прогремел голос Пети Тигрова. Я умылась холодной водой и сказала:
        - Надо приготовить завтрак. Потому что потом у нас будет большая суета!
        - Но почему, Гайка?
        - Если Петя включает сирену – значит, работники уголовного розыска снова в тупике. И нас ждёт важное расследование.
        - Да, это будет что-то интересное.
        Завтрак ещё не был готов, а в дом уже пришёл наш командир.
        - Отлично. Хорошо, что вы подготовились к моему приходу.
        - Что ещё случилось, Петя?
        - Марк Дохтуров побывал у мистера Алекса. Известия ужасные: сегодня ночью убит телеведущий Архип Леонардов, а утром из-за паники в Малом театре была давка, где погибло много людей.
        - Какой ужас!
        - Согласен, это ужасно. Но это – лишь начало больших неприятностей.       
        - Но как всё это случилось?
        - Сейчас посмотрим новости.
        В утреннем выпуске теленовостей мы узнали о тех самых ужасных событиях. В ведущёго стреляли из винтовки с оптическим прицелом, а в Малом театре кто-то устроил дымовую завесу, из-за чего поднялась паника.   
        - Что скажете?
        - Это дело рук какого-то преступника.
        - Преступника уже поймали бы. Это работа преступницы, и не простой.
        - Что же это за преступница?
        - Явно мастер спорта по восточным единоборствам типа карате.
        - Преступница с мужским стилем?
        - Да, пожалуй. Можно сказать, типичная амазонка – девица-воин.
        - Ничего себе! А кто же застрелил ведущего?
        - Оба преступления – звенья одной цепи.
        - Но, Петя, - удивилась я, - почему убийство телеведущего связано с паникой в Малом театре?
        - Элементарно, Гая. Архип Леонидов не только телеведущий, но и один из руководителей Малого театра. Этот человек мешал преступнице осуществить чёрный план – потому она и застрелила его. Чтобы создать атмосферу шока. Что злодейке и удалось сделать. А дальше людей легко завели в зрительный зал, где опасная преступница включила распылитель. Люди вдыхали аэрозоль героина и начинали буйствовать. А зрительный зал – это не арена для боёв. Отсюда и давка.
        - И в самом деле просто. А что говорил мистер Алекс?
        - Он говорил о том, что два месяца назад вблизи Гавайев тайфун затопил корабль, и среди погибших – каратистка Мадлен Маратан. Я быстро навёл справки и узнал, что эта самая Маратан – гроза Филиппин. С одной стороны – отличная спортсменка-каратистка, получившая чёрный пояс, с другой стороны - страшная интриганка, поджёгшая крупнейший филиппинский театр.
        - И что это значит?
        - То, что эта интриганка утонула – это из тех новостей, что можно назвать "радио из поддувала". Типичная запузыренная новость. На самом деле Маратан попала к своей коллеге – роковой красавице Лавайни. Именно гавайская обманщица и распустила слухи о том, что филиппинская злодейка утонула.
        - Но, чёрт возьми, зачем устраивать панику в театре?
        - Потому что не деньги нужны опасной преступнице. Ей нужно подмять под себя искусство. Паника в Малом театре – лишь прелюдия к дьявольскому плану.
        - Но что это за план?
        - План с размахом, как у Наполеона. План разрушения советско-русской культуры.
        - Но почему у плана такой размах? Это же не ограбление главного банка Москвы.
        - Конечно, товарищ Динни.
        - А почему тогда вся культура пострадает, если пострадает Малый театр?
        Отхлебнув кофе из чашки и откусив кусочек вафли, Петя сказал спокойным голосом:
        - Большой театр – это оперно-балетная столица бывшего СССР. Точнее, оперно-балетный Олимп. Малый театр – Олимп драматический. Если захватить оба Олимпа – тогда вся театральная культура попадёт в руки нового олимпийского хозяина. Заказчица всего этого безобразия – Лавайни, исполнительница – Маратан.
        - Какая ужасная пара!
        - Вот именно. Товарищ Дохтуров, ты что-то хочешь сказать?
        - Да, дядя Петя. Я сегодня утром узнал, что в ночном клубе "Хромая лошадь" вот-вот закончатся танцы.
        - Отлично. Сейчас мы загримируемся под простых рабочих и отправимся туда.
        Нам удалось так загримироваться, что нас не узнавали. На трамвае мы доехали до клуба. Петя подошёл к павильону станции метро и спросил:
        - Скажите, не случалось ничего странного?
        Тигрову сказали, что метро ещё не открыто. Сыщик сказал:
        - Я так и думал. Это не просто диверсия. Это – начало грандиозной афёры.
        А в ночном клубе мы услышали разговор. Лавайни говорила, что Маратан час назад отправилась на аэродром, откуда направляется в Арктику, для важной встречи. Мы вышли из клуба, и Петя сказал:
        - Это очень важно. Коварная каратистка решила полететь за льдом.
        - Но зачем нужен лёд?
        - Под Большой и Малый театры роют шахту. Подкапываются. А начальство московского метро бездельничает. Лавайни и её подручные славно поработали. Безобразие!   
        - И что же нам делать? Не проще ли остановить тех, кто делает подкоп?
        - Нет, милая Гая. Если мы так сделаем – нас убьют. Не забывай, что уголовный розыск бессилен. Только мы можем остановить опасную филиппинскую преступницу – потому мы не должны соваться в воду, не зная брода. Агенты коварной мошенницы с Гавайев никого не пропустят в станцию метро "Площадь Свердлова". Именно там работают одураченные работники метро.
        - И что же нам делать?
        - Мы не должны выдать себя. Надо срочно вернуться в Сокольники.


Рецензии