Устами младенца-14

          Я купила себе маленькую записную книжечку, чтобы удобно было записывать, когда у меня занятия. Из-за своей девичьей рассеянности я уже два раза перепутала уроки, и было мне после этого очень стыдно. Теперь пишу по дням: вторник в 11-00 - Лариса, среда в 12-00 Владимир Александрович и т.д.
         Марина увидела мой "органайзер" и попросила тоже купить ей такой же.
     И вот какую первую запись она сделала. Сама!
"В аскрисение гулать есть еду играть и пакупать вкуснашки"

Разговариваем про бассейн. Как учат детей плавать и что Мариночка уже может.
Я спрашиваю: а много детей ходит в бассейн?
- Марина: почти  мало. Потому что это дорого. А мама денег накопила и дала им в бассейне,  и потом  я – морская, поэтому я и хожу  туда учиться.
Я уже умею плавать бомбочкой и звездочкой. Когда я плавала бомбочкой, я чуть не утонула.
- А почему?
- Потому что я наклонилась лицом в бассейн, а надо было наклониться спиной.

Вот еще какие темы вдруг у нас возникли:

          Чем беременные отличаются от подживых ? Беременные скоро будут рожать, подживые еле-еле ходят, они уже старенькие, у них животы хоть и большие, но не такие, как у беременных.


         Чем отличаются собаки от кошек?

         Кошки маленькие, а собаки большие. Кошки царапаются, а собаки кусаются. Собаки грязноплотные, а кошки – чистоплотные. И поэтому собаки хотят заразить кошек, а кошки убегают и шипят. А собаки бегут за кошками, но они не шипят, а гавкают.

Вечером готовимся спать. Я уже застелила кровать, но Марине хочется чем-то помочь. Берет мою плоскую "хлорофайберовую" подушку и говорит: "Если подушку как следует потрескАть, то она будет пушистой и мягкой и тебе будет приятно спать!" Я говорю: "Ну потрескАй, может, она и в самом деле станет пушистой" А сама смеюсь, глядя как девочка моя старается и колотит несчастную подушку.


Рецензии
Смеялся про подушку и грязноплотных собак. Ни один писатель-сатирик такого не выдумает! Это действительно смешно! А то вот на днях открываю книгу, написано "И.С.Тургенев "Месяц в деревне" Комедия в 5 действиях". Комедия! Стал читать, а герои по саду ходят, все полноте, полноте, милостивый государь, не угодно ли иметь честь, барон, отужинать с нами на веранде. Полноте, полноте, сударыня, какая погода в саду. И так страниц 60, не меньше. Ни разу и не улыбнулся. Вот тебе и комедия. В следующие 40 страниц выяснилось - оказывается, про любовь!

Владимир Еремин   28.10.2018 12:36     Заявить о нарушении
Да, вы правы, классика теперь читается совсем не так, как тридцать лет назад. По крайней мере у меня так. Меняется время, меняются понятия.

Галина Кириллова   28.10.2018 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.