13 Янв, 2011

Две недели уже начали потихоньку истекать, и я, как одинокая птица, заточённая в клетку одним из случайных прохожих, всё жду, пока клетка исчезнет. Жду, пока материал, из которого сделаны прутья, не ослабеет настолько, что я смогу сломать их и вылететь на волю. Срок тления прутьев – две недели. И снаружи, с каждым днём ко мне прибегает всё больше чёрных жучков, они всё сильнее сгрызают кривые ветки и всё больше воздуха начинает проникать в мои покои. Сил всё меньше, но воздух бодрит, он продувает перья и очищает глаза от пыли.

 Запутавшиеся в мифических пышных перьях, жучки прилетели на незримой птице. Ночью, пока Муски спала, они незаметно пробрались в её водяной пистолет. Они вытеснили оттуда всю воду, в результате чего на полу образовалась небольшая лужа, и с тех пор стали там обитать. Со временем пистолет совсем высох, и жучки могли спокойно находиться в нём. Муски к оружию больше не притрагивалась, ей не нужны были больше искусственные слёзы. Теперь ей нужны были искусственные паразиты. Муски не хотела умирать, она не хотела, чтобы разлагались все мысли о нём, она не хотела, чтобы идея о том, что они вместе, была забыта. Поэтому теперь у Муски в её новом доме жил десяток чёрных жучков, они жили в её водяном пистолете и иногда выползали оттуда, чтобы провести ночь на холодной кровати Муски.

 Затворник. Яркие пуговицы на пиджаке. Блестят. Он сказал, что это не моё дело. И я поверила.
 Муски вытрусила мусор из пистолета прямо на синюю ткань пиджака и жучки стали расползаться в разные стороны, потеряв какую-либо середину. Она открыла дверь и стала трусить пиджак на пороге, там было уже достаточно тепло.
 Держи. Он твой. Прости, что сразу не заметила, куда стряхиваю мусор.
 Он тихонько открыл дверь и вышел. Муски набрала в пустой пистолет воды из-под крана и села на кровать. Она поднесла пластмассовое оружие к виску и нажала на кнопку. Ледяная струя окатила Муски с головы до ног, и она ещё долго сидела в пустой комнате, в которой уже становилось жарко от утреннего солнца, и молчала.
 Он шёл к трамвайной остановке. Всё дальше и дальше от дома. Чёрный жучок выбрался из внутреннего кармана пиджака и забрался ему на голову. Что-то стало как-то невыносимо легко и весело, он сорвал шляпу и побежал прочь.


Рецензии