Письмо отца

Когда мы чего-то хотим, это лишь желание, а вот чтобы это получить, надо либо попросить, либо заработать.
Рассмотрим ситуацию с позиции человека благоразумного. Обратите внимание на меня. Я, по сути, получаю негатив с вашей стороны за что? За то, что требую самого элементарного – порядка и чистоты. Ваш всеобщий бунт против меня, заключён в вашей собственной лени и полном безразличии к дому. Я изо дня в день постоянно работаю и всё для того, чтобы вам было, что есть и во что одеться.
Теперь скажите сами себе, что из заработанного мною я истратил на себя? Ровным счётом ничего. Где мои маленькие радости? Где мой отдых и творческие поиски?
Я только и делаю, что работаю изо всех сил, чтобы прокормить семью.
Вы невнимательны ни к нашим с мамой просьбам, ни к нашей жизни, вы одним словом - потребители. Для чего люди рождают детей? Есть две причины: первая продлить свой род, а вторая и самая главная, чтобы были в семье помощники. Считаете ли вы себя помощниками своим родителям, или только изредка когда попросят?
Кто из вас может честно заявить: "Я во всём помощник своим родителям!"
Никто из вас не сможет так сказать, но вот сказать своим родителям: "Вы обязаны нас кормить и одевать!" это вы можете. Вы не заботитесь о собственном доме, вы бежите от него, вы не уважаете своих родителей, спорите с ними, но при этом хотите иметь всё и быть счастливыми. Так быть не может! Нарушая законы жизни, вы автоматически попадаете под бумеранг справедливости! Не люди установили законы Вселенной и не нам их нарушать. Я мечтал о сильной единой семье, в которой каждый занимает своё достойное место, понимает и уважает друг друга. Вам нравиться так жить? Пусть каждый встанет и скажет: "Это мой дом и я буду о нём заботиться каждый день", тогда появятся сначала чистота, а затем любовь и взаимопонимание. А если этого не случится сейчас, то возможно никогда не будет и в ваших семьях.


Рецензии