Куда все подевались женихи?.. - песня

Послушать песню:
http://www.songradar.ru/viewsong.php?id=13302

Я у маменьки – красивая, пригожая!
Но, никто меня всё замуж не берёт…
И страдаю я, такая вот хорошая –
В одиночестве уже который год…

Припев:
А на деревне даже в Воскресенье –
С утра опять горланят петухи!..
Ну, почему такое невезенье?! –
Куда все подевались женихи?..

Я накрасилась вишнёвою помадою…
Глаз прищурила – и брови подвела…
И прошлась перед твоей, белёной хатою…
Деревенскою походкой – от бедра!..

Припев:
А на деревне даже в Воскресенье –
С утра опять горланят петухи!..
Ну, почему такое невезенье?! –
Куда все подевались женихи?..

Но напрасно я ходила и надеялась…
У тебя ведь есть красавица-жена!
Как туман, моя любовь к утру рассеялась…
Никому я кроме мамки не нужна!..

Припев:
А на деревне даже в Воскресенье –
С утра опять горланят петухи!..
Ну, почему такое невезенье?! –
Куда все подевались женихи?..

Ну, почему такое невезенье?! –
Куда все подевались женихи?..


Аватарка:  http://prettyparty.7910.org/prettypartyimages/Selo.jpg


Рецензии