Сеанс гипноза

Я вообще-то в гипноз верю. И вот как-то две мои приятельницы зазвали меня на официальный сеанс гипноза именитого психолога. Сеанс этот давали в зале местного театра.
Пришли мы, народу тьма, почти полный зал. Сели, ждем. Вышел психолог. Сухонький такой уже за сорок, дядечка с седеющей шевелюрой. Стал он нам объяснять что, да как. Интересно было слушать. Говорить он умеет. Потом стал нас в транс вводить. Всем велел досчитать до...
Но я так и не погрузилась в сон. Хотя многие прямо замерли и вроде уснули. Одна из нас троих тоже прикорнула. А мы вдвоем никак не смогли отключиться, все шуршали, переглядывались, озирались на угомонившийся и замеревший в дремотном покое зал. Длилось это, как он и обещал минут пять
Потом психолог что-то такое сказал и вроде вывел всех из транса. Засуетился народ, ожил, зашептался. Мы сразу давай расспрашивать нашу спящую красавицу, какие ощущения и спала ли она, или придуривалась. Подруга наша говорит, что вроде спала, вроде какая-то дремота ее сковала, и не хотелось шевелиться, глаза сами закрылись. Но наше шуршание и шепот она слышала, только не воспринимала.
Уж не знаю, она вообще очень мягкий, обязательный и послушный человек. Может просто хотела поддержать психолога в его потугах, а может и правда впала в гипнотическое состояние. Тогда мне жаль, что я не смогла, хотя очень хотелось. Я люблю все сама испытать и попробовать. Тем более поспать я вообще люблю. А тут никак. Но вдруг из меня стихи полезли. Я схватила ручку и записала. Вот такое получилось четверостишье:

Я пригвожден, распят и проклят
Палач уходит не спеша,
Но рвется ввысь моя душа
ее не заземляет опыт!

Подружки меня заставили записать это четверостишье и автору передать, что я и сделала. И приписала, что в сон я не погрузилась, а наоборот проснулась во мне жажда творчества. Спасибо и на том!

(фото сына)


Рецензии
Гипноз, это скорее всего готовность организма в данный конкретный моменьт, погрузиться в самосозерцание, расслабиться и быть подверженным внушению Но подчеркиваю в данный, конкретный момент, и при условии согласия внутреннего я на такое воздействие. Против воли ввести в трансовое состояние даже сангвиника сложно нето что кричащего о неверии халерика. Однако многие не верили в существование электиричества а уж принцыпы работы сотовой связи где батарейка 5 вольтовая обеспечивает передачу сигнала на расстояние более 12 ты км.. в это не верили и доктора наук прошлого. Считалось что необходимы огромные затраты энергии для передачи данных и спектра голосового. Однако сегодня "цифрой" пользуються без исключения все "чайники" и для них сота это магия.
Гипноз описывает Авицена и Конфуций это внушение в данный конкретный момент.. Сегодня нейро ленгвистическое програмирование, не так развито как в 70-80 годы с СССР где этой проблемме уделялось грандиозное зхначение. Оно конечно на слуху и используется в медицине но все же это приоритетное направление в определнных кругах. Напимер подготовка специалистов внешней и внутренней разведки, эта нука имеющая огромную филосовскую и практическую базу намеренно создана недоступной для широко круга пользователей. Да по чести сказать после СССР и беспомощьна в силу множества своих направлений. Если хочешь скрыть что-то важное сделай его общедоступным и через некоторое время хозяйки на кухнях будут:
-Шо.. я гыдета слыхала шото такое.. но поди фигня обманывают нас дурют.. или шо-то в этом роде не помню...
Гораздо важнее было в начале 50 годов создать институт внедрения принцыпов управления в общественное создание, пришлось в интитутах запускать программы обучения специалистов правильно мыслящих правильно пишуших правильно думающих.. это же было в индустрии кино и искуства.
Тема у вас интересная о гипнозе и работе мозга в целом много в работах профессора медицины Пирогова.

Василий Лыков   17.12.2011 06:53     Заявить о нарушении
Спасибо за столь пространный отклик! Но я думаю, что внедряться в чужое сознание неблагодарный труд. Не наше это дело. Как ты не крутись, а все идет каким-то своим чередом. И никакие институты не в силах пути господни предначертать.

Саша Ракитина   17.12.2011 19:03   Заявить о нарушении
Ну да пусть так..

Василий Лыков   17.12.2011 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.