Мой сын

Моему сыну уже тридцать три года. Такой непростой возраст. Невольно задумаешься, распнет его жизнь, в святые возведет или даст просто спокойно пройти свой путь. Я бы предпочла последнее.
Он у меня такой забавный. Маленьким был, мы ему на День рождения предлагали самому выбрать подарок. Он всегда выбирал самую огромную игрушку. Опасалась я как бы жлобство в нем не развилось. А то ведь странно, мишка самый большой, неподъемный, машинка, тоже громадная, ими и играть-то неудобно. А однажды выбрал экскаватор и, по-моему, только за его размер немалый.
И вот так прожил он у меня четыре года. На пятый год в канун Дня рождения я его спрашиваю:
- Что бы ты хотел на День рождения, сыночек?
И он мне вдруг отвечает с такой серьезной мордашкой:
- Подарите мне кактус.
Я просто остолбенела.
- Кактус? А почему именно кактус, мой милый?
И в ответ мой сын горестно сообщает:
- Ну, вы же не можете подарить мне собачку. А кактус он такой пушистый и живой.
Теперь этому кактусу уже двадцать восемь лет. И все стоит он на окошке в комнате сына, в большом красивом горшке, такой же живой и пушистый, только теперь огромный. А сын мой уже десяток лет живет вдали от дома в чужой стране, женился на иностранке. Пишет стихи, музицирует, рисует, нам помогает. Слава богу, от жлобства далек.
А собачку мы ему все же заводили. Он лет в тринадцать заболел, долго в больнице лежал. Когда выписался, мы на радостях ему прямо не знали чего разрешить. Пошли они на рынок с папой и приобрели там щенка у какого-то мальчика. Пес оказался чудесный. Веселый, озорной и добродушный. Но дом охранял рьяно. На вид вроде овчарки, но поджаристей и хвост крючком. Гадали мы с сыном, как обозначить его породу и решили, что он у нас «Лайковчер». С тех пор, когда кто спрашивал, что за порода, так и отвечали, «Лайковчер». Народ удивлялся, но не оспаривал наличие такой породы. Хорошо его сын выдрессировал, и команды он выполнял и послушным был и на поводке выгуливался исправно. Мы его все обожали. Но после отъезда сына за границу пес только пару лет прожил, а потом сник куда-то. Бабуля наша, как-то раз дверь открыла, а он шмыг на двор и как говорится с концами.


Рецензии
Вот,казалось бы, такое неспешное короткое повествование о близком человеке, но настолько оно получилось полным, что видишь Вашего сына наяву. Дай Бог ему и всем Вашим здоровья.
С уважением,

Асна Сатанаева   17.02.2014 06:58     Заявить о нарушении
С п а с и б о !

Саша Ракитина   20.02.2014 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.