Письмо оттуда

                …Здравствуй, солнышко!

     Как там весна в родных краях? Солнце? Тепло? Или наоборот, дожди и пасмурно?..
     Всё ерунда!
     Ну да, попал в «горячую точку», но ты не верь всем тем ужасам, которые о нас рассказывают с голубых экранов! Все не так уж плохо и страшно. Порой служба видится просто сложным походом с полной выкладкой – кстати, отличное поддержание физического здоровья!..
     Я тут такие мускулы накачал – не узнаешь, когда вернусь!.. Мы тут ход...

     …Прости, вынужден был прерваться. И чего им неймется?! Ночь же на дворе! Темень – хоть глаз выколи! СпАли бы себе в норах своих… Так нет – полезли! Не спят они совсем, что ли? Днем прОдыху от них не было, мы уж думали – всё, угомонились, не полезут больше… ан нет! Дня не хватило – ночью «явились», «чЕрти козлЯвые»!.. Помнишь Сёмку? Его перл!.. Смешливый он всё-таки парень, приколист… даже здесь… Вечно хохмит!
     А я одного никак не пойму: мёдом им, что ли, намазана эта высотка?!  Ведь слова доброго не стОит…  А ведь что-то им тут надо, всё на нас наскакивают. Но мы тоже упёртые – не пустим! Наша высотка!.. Да и вообще мы – молодцы: что наше - то наше! Высоток в округе навалом, так нет!.. Эту им подавай! Дудки!! Наша она - и всё тут!..

     Скучаю по тебе, малыш, сил нет! Уже жду не дождусь "своего" дня – два месяца – и домой… домой!.. Скоро приказ придет - и…

     …Командир зовет. Сейчас «обскажет ситуацию»….

     …Всё, завтра мы этим урюкам врежем – мало не покажется! Вот только через полчаса нам в разведку идти… но ты не волнуйся, это всё ерунда, как «прогулка в ночи»! А я, когда вернусь – расскажу тебе, как всё было, ладно?..
     Целую тебя, солнышко… пора мне… До встречи!

     …Я… малыш – как он тебя называл… я – Сёмка, Семен… Ты только не плачь… мы на войне, не бывает без этого… без потерь бои не обходятся…
     Ты уж прости меня! Не уберег я его, не сумел… не успел… да и не было времени успеть – всюду!
     Он погиб сразу... не мучился… а письмо у него в кармане было – это его кровь на листе.
     В память о Лешке* я не мог не отправить его…

     Помни о нём – он очень любил тебя…

                Старший сержант Веселов Семён Владимирович.*



     * Имена изменены


Рецензии
Юна, у Вас художественная правда.
Пишите.
Увидел миниатюру кошка и меч - вспомнил Вас.
На этом сайте людей слишком много. Я в ЛГ печатался, в Самиздате, там все свои, знакомые были.

Сергей Бурмистров   01.06.2011 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Хотя мне и говорили, что таких писем девушкам не пишут... Но характеры разные, а у мужчин - тем более! А ОТТУДА могли написать и правду "с легким оттенком вранья", и правду "с легким оттенком бахвальства"... и откровенную ложь, и откровенную правду... Всякое могло быть.
Но письмо это - моя фантазия. Такое МОГЛО быть.
Мне ОТТУДА пришла только похоронка...
Спасибо за теплые слова!..

Бартенева Наталья Евгеньевна   01.06.2011 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.