Я люблю Вашу Шашу

Я люблю Вашу Шашу!
Сейчас себе что-то накрашу
И пойду заманю в переулочек
На предмет свежеспеченных булочек.


Рецензии
Я от этих строчек в прострации
Пекарь, а Вы той ориентации?
чего вы красить собираетесь?
Вы как с полом? Определяетесь?

если Вы дама, то идите мимо
Шашечка не есть такую малину
с крашеными тётями нет флирта
Шаше по душе мужчины даже в вирте))))))))))))))))))

Ваша Шаша   25.05.2011 10:51     Заявить о нарушении
Ваша Шаша! Для Вашей, так сказать, информации,
Я самой что ни наесть правильной ориентации.
У меня мужская гордость - предмет личной гордости,
Я с ней забываю все свои и чужие печали и горести.

А накрашу я яйца, ведь скоро, наверное, пасха.
Может, не скоро, но жизнь моя скучная и вовсе не сахар
И поэтому праздники я отмечаю , когда мне захочется,
Как собака, которая где захотелось - там и мочится.

Красный Пекарь   26.05.2011 16:30   Заявить о нарушении
ну всё с праздниками ясно
человек то вы опасный
как вот с вами говорить
на уме у вас мочить

под забором иль в сортире
или в виртуальном мире
шаша нежное созданье
тяжко от таких признаний

странный пекарь Вы проказник
троллить - это разве праздник?
нервы авторам трепать
а потом в кусты слинять...(((((((((((((

Ваша Шаша   26.05.2011 17:31   Заявить о нарушении
Ну какой же из Пекаря тролль?
Это просто такая гастроль.
Захотелось ему познакомиться,
Там глядишь - и чего-то обломится.

Красный Пекарь   26.05.2011 17:52   Заявить о нарушении
оглядела себя и с переду и с заду
вроде обломать ничего не надо
нигде ничего не выступает
а таГ красиво по талии облегает

может мне не видно а у меня рога?
ведь сидке шаша уже не дорога
он наверно давно свалил к другой
а я тут ходи с рогатой головой

я к забору отойду а вы стреляйте
под корешок их метко так срезайте
а если пуля-дура невзначай в лоб
сразу смывайтесь не повязали чтоб

а шаша красиво упадёт и замрёт...
язык у неё без костей и не такое наврёт))))))

Ваша Шаша   26.05.2011 19:15   Заявить о нарушении
А потом они устроют абалденные похороны,
Будут летать и каркать ворОны и вОроны,
а вы будете лежать такая бледная и красивая,
А вокруг будут стоять тазики с яблоками и апельсинами.

И когда все наплачутся до невозможности,
Вытирая глаза чистым платком для осторожности,
Тут вы и встанете живая и румяная,
А они от радости все напьются пьяными.

Красный Пекарь   26.05.2011 19:24   Заявить о нарушении