Лже природа

В последнее время я обнаружил, что начинаю путаться и забывать свои песни, диски форматируются, а бумага в сортирах полезна, так что извините, я их выкладываю для того что бы не потерять.

Лже природа

Смою пот утром росою
После душной летней ночи
И пройдусь босой по полю
Солнцу красному навстречу

И ударит гром без спросу
И польется дождь как речи
Да подаст природа голос
С ног сбивая, слух калеча

Громом молвит лже природа
В тучах к небу брешь устроя
«Будешь за одно со мною
Будешь мой ты святый воин»

Я ж ломал весы линейки
Не познав, как мир устроен
Мой ответ вам человечий
«В выборе своем я волен!»

Ураган, вступая в сговор
С ливнем может быть и смоют
Мой шалаш, что встал во поле
Где родилось сотни молний

Продолжался спор до ночи
Землю всю, изрыв грозою
Я на играх ставлю точку
Не позволю, не позволю


Рецензии