Трехлитровая банка

Не отправленные письма.  Кальб с мягким «к».

... твой...
...благожелательный.. тон... казался..
.. жестоким..
...звучало?..
.. куда торопишься?...
.. не спеши...
.. теперь, уж.. точно..
.. некуда.. торопиться...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Сегодня видела странный сон.

Помолилась, заснула с легким сердцем (это в реальности)
Потом что-то снилось...
родное... с домом связанное...
А потом бац - во сне просыпаюсь...
И вижу, что наступила осень.
Я так напугалась, что забыла про лето...
Про свое любимое лето...
Проснулась по-настоящему уже...
И поклялась себе выделить время для наслаждением летом.

Уф! Смеюсь.

Эти летние дожди,
Эти радуги и тучи,
Мне от них как будто лучше -
Будто что-то впереди.

Будто будет жизнь, как та,
Где давно уже я не был.
На земле, как в чистом небе -
После ливня чистота...

Это я тебя спела.
А мне это спела Алла Борисовна.
В моем глубоком детстве.

Женя Портер   25.05.2011 11:47     Заявить о нарушении
... да, песню помню...
... не утверждаю, что была спета примадонной..
...... лично.. для меня...
.... наверно...песня вне времени...
... тебе - хорошего лета...

Кальб   25.05.2011 13:01   Заявить о нарушении