Трехлитровая банка

Не отправленные письма.  Кальб с мягким «к».

... прикоснулась...
... гладишь...
.. лизнула... пальцы....
...веки..
... шепчешь... немыслимые.. невнятные...слова..
... мои руки... везде..
... движения... вперед-назад..
... разорванная... одежда..
... обоюдная... боль..
... стон..
... сперма..
.. да все..
...все, что захочешь!!!.
.... ты - моя.....
..я...в тебе..
....хочууууууууу!!!!!!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дмитрий, Вы меня сегодня обманули))
Говорили, что не ставите свои самые смелые мысли. Если это не самые смелые, то какие они?))
А написано хорошо, смущенно улыбаюсь)

Ольга Кот   04.12.2015 10:07     Заявить о нарушении
..совершенно не было..
..намерения Вас..обмануть..
..улыбаюсь..
..и не смущайтесь..
..все здесь...взрослые люди..

Кальб   04.12.2015 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.