Дорога к счастью! Ольге Томчук

Пролог. Прочитав в разделе философская лирика стихотворение самой грустной поэтессы Стихи. Ру Ольги Томчук "А для чего нам эта жизнь дана?", я  завыл на луну. Луна не выдержала и спряталась за тучу. Мне ничего не оставалось делать, как выплеснуть свои чувства и свой взгляд на эту философскую проблему в стихотворной форме, поскольку проза слезам не верит, и по моему, совершенно правильно делает.

                Трудна ты к счастию дорога.
                Кто нам поможет на пути?
                Судьба - такая недотрога -
                Спугнешь и мимо пролетит.

                Не угадал, и ты наказан -
                Под снегом и дождем один,
                Скитатайся по тропинкам разным.
                Спасибо - цел и невридим.

                Луч солнца радостно  играет
                В чужом окне, в чужом окне,
                И  ласково ни мне мигает
                Ни мне , ни мне, ни мне, ни мне!

                Стучусь я в дверь - в одну, в другую -
                Не открывают, ну и пусть.
                Я не сержусь на долю злую,
                Вином не заливаю грусть.

                Зарядку утром сделал бодро.
                Картошку с салом навернул.
                Зевнул, конечно, благородно,
                От удовольствия  икнул.

                Сентиментальность бросил в урну.
                Тоску повесил на крючок,
                Я чувствую себя недурно,
                И счастлив, как ночной сверчек.

                Платон Расцветаев.

 


Рецензии