16ый этаж

- Сделай одолжение: сотрись нахер.
- Ctrl-x? Или сразу delete?
- Какой умный, ты глянь! И когда успел?
- Ну ты же всё хотел, чтобы я поумнел.
- Что-то мне резко расхотелось. Приказ в силе.
- Так это всё-таки приказ или одолжение?
- Я тебе сейчас мозги выбью.
- О, неужели. Прям так? Безоружным? Силёнок хватит?
- Да п-пошёл ты... башку прострелю, ублюдок.
- Себе дырку сделай, может, полегчает.
- Я сказал отъебись!
- Кто тут ещё к кому приёбывается, босс...
Скрипнув зубами, оставляю кусок ублюдочного имбицила в комнате, выметаясь на балкон и хватая с подоконника сигареты и зажигалку, громко хлопая дверью. Чтоб всё вылетело к чертям.
Нет, ну это ****ец какой-то! Дожили нахрен, огрызается, не подчиняется, пререкается и делает всё с точностью да наоборот. И в итоге стёрся я сам. М-да. Охренеть как прекрасно. Долбаная неделя, долбаная задержанная поставка, долбаный парнокопытный урод!
С ожесточением облокотившись о перила, смотрю вниз на сумеречную землю с высоты шестнадцатого этажа, выдыхая в тёмно-синий воздух серо-прозрачный дым. Фигня, воздух не обладает цветом, дым, по сути, тоже.
Пятнадцать минут наедине с никотиновым спокойствием сбавляют обороты агрессии и раздражения, а потом слышу звук открываемой двери, но остаюсь в той же позе. Уже не первая сигарета была выдернута жёсткими пальцами изо рта, на что я только обалдело моргнул, потом посмотрел вниз на огненный росчерк окурка, потухшего для человеческого зрения где-то на четверти пути.
- Хватит курить. Вредно.
- Мусорить тоже вредно.
Молчим. Оба не стремимся нарушить какую-то шершавую по ощущениям тишину. Я - в силу настроения, он - так как вообще плохо умеет выражать словами, хотя иногда бывают моменты просветления и тогда даже думаешь: а точно ли Карибу перед тобой, а не кто-то другой? Сперва так думал, а затем привык и просёк фишку.
Буду первым:
- Прости, наорал зря и ни за что.
- Ну хоть признал.
- Да я тебя сейчас..!
Толкает в дверь обратно в квартиру.
- Пошли домой.
- Кошмар, мной управляет парнокопытное и рогатое ж-животное... рассказать кому - не поверят.
Он ухмыляется, а я вваливаюсь-таки вместе с ним обратно в теплоту квартиры из промозглой атмосферы улицы и разворачиваюсь, сразу цепляя мощную шею в обхват рук и целуя его в сухие губы.

13.04.2011


Рецензии
Интересно :) Хотелось-бы прочитать продолжение :)

Арслан Магнус   24.05.2011 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Но продолжения и нет, это просто как кусочек из жизни, как и всё тут собранное:)

Антимоний   24.05.2011 00:34   Заявить о нарушении