Судьба!

   На днях вернулся зять с работы. Глаза горят. Чувствую, поделиться впечатлением хочет, да не знает: рассказать или не стоит.
   - Ну, что ты пыжишься?! Чужую тайну узнал?!
   - Да как сказать?! Это - вовсе не тайна теперь!
   - Тогда колись, а не то - лопнешь!
   - Помните, я рассказывал про мужика, что Судьбою кличут?!
   - Это тот, который дело - не дело всё "судьбу" поминает?!
   - Да! Собираемся мы домой. Звонит он жене, чтобы к его приходу пивка принесла. А та ему отвечает:
   - Не могу!
   - ПОЧЕМУ ЭТО?! - возмущается Судьба.
   - Я - не дома!
   - Где это тебя черти носят?!
   - В роддоме!
   - Чего это ты там забыла?!
   - Дитя!
   - ЧТО?! ОПЯТЬ?! - глаза у Судьбы едва не вывалились из назначенного для них места:
   - И когда это ты всё успеваешь?!
   
   Зять погладил по выпяченному животику мою дочку:
   - Ма! Как это такое возможно: девять месяцев ничего не замечать?!
   - Не представляю!!! Утешь моё любопытство: скажи, а на сей раз он случайно не произнёс коронного...
   С У Д Ь Б А!!!
   


Рецензии
Вспомнилась история поздней любви одной знакомой пары.
Забавно было то, что оба были врачи, но не сумели правильно поставить диагноз. Врачи часто слепы, когда дело касается собственного здоровья - подозревали самое худшее - а оказалось, банальная беременность, в сорок восемь лет.
Родился здоровый ребёнок. Коллеги подсмеивались над "трудным" диагностическим случаем.
Отец сиял от счастья.
Интересно , что он был уверен в своей бесплодности - от двух жён детей не было, а здесь случилось маленькое чудо.
Хирург он был хороший, а что с гинекологией не разобрался так. это по причине отсутствия практики - служил всю жизнь на военных кораблях, а у матросов такой "болезни" не встретишь.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   29.01.2015 13:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас - за подаренную улыбку!
Да и как же тут не воскликнуть:"СУДЬБА!!!"
:-)))

Надежда Троицкая   30.01.2015 23:31   Заявить о нарушении
Много лет прошло с того времени, когда произошло это событие, а на любую тайну существует срок давности, поэтому некоторые секреты этой парочки можно разболтать.
Смешно было наблюдать как взрослые люди вели себе словно дети - это странное действие оказывала на их психику Большая и чистая Любовь.
Почему-то эта парочка избрала меня в качестве семейного психолога, и в тайне друг от друга, по очереди изливали мне свою душу, и просили советов. Ещё более странно было то обстоятельство, что по возрасту, я им обоим в сыновья годился, если бы они умудрились зачать ребёнка, когда учились на одном курсе института.
Одна рассказала, что влюбилась в него с первого курса, а другой поведал страшную тайну, какой он был нерешительный и боялся подойти к сокурснице, которая ему в то время страшно нравилась.
Дошло дело и до проблем гинекологии.
Для доктора М., я был признанным "авторитетом", потому, что один раз в жизни принял осложнённые роды в полевых условиях. И он открыл мне страшную тайну - его любимая досталась ему девственницей..... И это в сорок восемь лет!!!
Понятно стало, почему она не смогла диагностировать собственный залёт - у неё не было опыта субъективных ощущений, которые известны каждой женщине, испытавшей состояние беременности.
А наш "морской волк", также оказался почти девственником не смотря на двух бывших жён - ведь жёны моряков, почти виртуальные.
Как, я старался держать лицо, когда я это всё узнал! Удержал, не расхохотался, не один мускул не дрогнул на моём лице - у меня был хороший учитель врачебной этики - доктор М.

Станислав Цветков   31.01.2015 13:58   Заявить о нарушении
Улыбаюсь...
Во первых, почему-то сразу предположила, что Вы обязательно связаны с медициной.
Во вторых, я была бы чемпионкой -по сокрытию улыбки в похожих условиях.
...
:-)))

Надежда Троицкая   31.01.2015 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.