По мне звонят колокола

По мне звонят колокола,
Звонят призывно и устало.
Так долго я тебя ждала,
Что верить в счастье перестала.

На тот хрустальный перезвон,
Ответить  «нет»  уж не сумею,
Влечет меня и манит он,
Загадкой вечною своею.

Ты вспоминай меня порой,
Но вспоминай всегда с улыбкой,
Прости меня,  любимый мой,
Считай любовь мою ошибкой.

Во след звонят колокола,
Звонят тоскливо и тревожно,
Но жизни мост уже прошла…
Назад вернуться невозможно.


Рецензии
Глубокое, сильное стихотворение!!!!
Грустно, от осознания, что "жизни мост уже прошла…
Назад вернуться невозможно."!!! Очень грустно и тревожно на сердце!!!!!
"По мне звонят колокола,
Звонят призывно и устало.
Так долго я тебя ждала,
Что верить в счастье перестала."!!!!!
Надо верить!!!!!! Лидия!!!!!! НАДО ВЕРИТЬ!!!!!! Все будет хорошо!!!!!!
С теплом, Таня.

Татьяна Кирюшатова   25.06.2011 15:39     Заявить о нарушении
Я благодарна Вам, Татьяна! за все!
Тепла!

Лидия Шевчук   25.06.2011 21:21   Заявить о нарушении