Вкус к медлительности

«…у меня появился вкус к медлительности. Раз ты уверен, что придёшь к цели, для чего торопиться в пути?»…
(c)

 
Раскрытый балкон и запах лета.Вчера перед сном хотела вспомнить о тебе.Хотела пройтись воспоминаниями по хорошим дням с тобой...ведь это не запрещенный прием,как ты думаешь?Ведь мы столько лет думали о том,что являемся счастьем друг друга.Ну ошибались,пусть так,но ведь пока думали,пока верили, у нас были замечательные моменты.И ты знаешь...тааааак печально,но я смогла собрать лишь отрывки,какие-то выдранные кусочки.Будто-бы нашла в купе спального вагона оставленную кем-то книгу,потрепанную,с выдранными страницами,но от нечегоделать в долгой дороге,начала ее читать,не улавливая течения текста из-за внутренней суматохи.Из-за отсутствия многих страниц и из-за слабого освещения.
Это примерно так, когда ты пережил замечательный день,полностью впитавший тебя всю,но силишься выучить стих на завтрашний урок литературы...и строчки этого чертова стиха смешиваются с вспышками чудесных мгновений пережитого,с улыбками и теплыми губами,с яркой радостью и нежным вечером .И ты ну никак не можешь отодрать банальные рифмы от этих впечатлений и сложить их в свою счастливую голову!
А самое главное,что мои попытки вспомнить и ощутить отполовинивались и сходили на нет отсутствием желания ОЩУЩАТЬ...нет,не так выразила мысль.....ощущения,связанные с тобой стали неважными,не будоражущими и бесцветными и поэтому так трудно было находить для себя самой вкусность этих воспоминаний....
Я замедляю свой бег и понимаю,что совершенно не хочу быстро добираться к цели...я хочу идти к ней рассматривая жизнь вокруг,выпивая каждое утро бокал собственных  радостей,наслаждаясь днями,которые совершенно не похожи на дни с тобой....на хорошие дни с тобой....Они другие ..эти дни,эти вечера и ночи.Другие,но мои.
Мне некуда спешить.Потому что с того,с противоположного конца идет навстречу мне МОЯ СУДЬБА....и неважно,кто из нас будет быстрее или медленнее добираться навстречу,я или она....в какой-нибудь точке мы обязательно встретимся.....по закону движения тел.....
вчера я простила саму себя за тебя...


Рецензии
вчера я простила саму себя за тебя... >>>> этоо ооочень сложно......

Екатерина Максимова   24.05.2011 15:19     Заявить о нарушении
Ноооо возможнооооо))

Ксюша Капризкина   24.05.2011 22:04   Заявить о нарушении
Ксюша, Вы замечательно лепите слова один к другому без пробелов там, где кончается фраза, начинается новая... Какая цель? Тяжело читать сплошняк такого рода.

Например:

Ксюша,Вы замечательно лепите слова один к другому без пробелов там,где кончается фраза,начинается новая...Какая цель?Тяжело читать сплошняк такого рода.

Прошу меня не ругать.

Галина Ларская   24.11.2012 21:09   Заявить о нарушении