2. Где те райские кущи?

Достоин бесконечного удивления тот факт, что рай на земле некоторые таки находят.

Его помещают на востоке, чаще всего в Месопотамии между четырьмя Библейскими реками Фисон, Гихон, Хиддекель (Тигр) и Евфрат (Бытие 2:8-10). Следы этих четырёх рек пытаются рассмотреть из космоса, выстраивая различные геофизические гипотезы, ни одна из которых пока что не подтвердилась. И если даже учёные придут к выводу, что именно в этом месте протекала когда-то одна река, разделявшаяся, как повествует Библия, на четыре реки, подтверждения тому, что именно здесь находился также и Едем, не предоставит никакая геофизика никогда.

Всё дело в том, что рая там быть в принципе не могло. Об этом свидетельствует прямо и без оговорок Библейское описание высылки человека из рая и надевания ему кожаных одежд (Бытие 3:20-22). То есть вывод звучит так: там, где человек ходит в своих кожаных одеждах (физическом животном теле), там рая нет. А под четырьмя потоками, исходящими из одного общего, подразумевает Библия не что иное, как четыре потока стихий (херувимы) и им соответствующие четыре элемента природы (C, N, O, F).

В соответствии с предложенной логикой, рай есть там, где нас нет. Нас плотноматериальных. Но есть мы в своём тонкоматериальном теле.

Получается, что место, называемое людьми раем, всё же существует. Находится оно на четвёртом уровне тонкоматериальности. Всего таких уровней-этажей, доступных для человека, десять: вверх и вниз по пяти.

На пятый этаж люди могут проникнуть, если ангелы возьмут их с собой «на экскурсию». Этаж этот обжит ангельскими сущностями в их первых материальных телах. Там же воздвигают они себе и своим любимым дома. Там рожают детей. Туда возвращаются после трудов своих в грубоматериальном, человеческом теле. Своё первое тонкоматерильное тело покидают они именно на пятом этаже, чтобы беспрепятственно пересечь границу Файр для встречи с высшими иерархами или просто для работы в своих индукционно-магнитных бессмертных гелиевых телах.

Те же из людей, кто способен достичь четвёртого верхнего этажа, те способны уже и сами подзаправляться энергией непосредственно из тамошних закромов. Картины этого этажа самые разнообразные, очень напоминают земные и всё же от них отличные. Пространство, природа, вода – всё изумительно чистое, совершенное по форме и чистых же красок. Люди в своих истинных серебристых телах способны летать. Присутствие высших сущностей – нормальное явление повседневности. В самом пространстве разлиты счастье и любовь. Все воспринимаемы как друзья. Хищных животных нет, но и домашних нет тоже. Насекомых и птиц тоже нет. И всё же животные бродят здесь и там, точнее, их виртуальные формы, которые создаются ангельскими сущностями силой воображения. Их в общем-то можно также считать нормальными животными, как и в трёхмерной реальности. Только вот привычки у них другие: друг друга они не едят, а питаются чистой энергией. Люди общаются с ними мысленно.

Растений много и они очень разнообразные: хвойные, и прежде всего, кедр; лиственные, чаще субтропические, но и привычные ива, липа, ольха; цветы небывалой красоты и огромных размеров, порою с зонтик.

Запахи – изумительного букета, звуки – изумительной же наполненности и чистоты тона. Правда, говорить в привычном смысле люди не могут, они общаются мысле-образами. При этом получается, что скрыть от других совершенно ничего невозможно.

Одежды создаются силой воображения, то есть они тоже энергетические, как и еда, создаваемая из блоков энергии силой же воображения.

Водные источники – от моря до фонтанов и бассейнов. Особо впечатляющее зрелище предлагает небесный Ганг: мощный серебристо-искрящийся, бурляще-звенящий радостный поток, войти в который дано только немногим смелым и решительным. На его берегах расположились группы людей, общаются, играют в мяч, плещутся в небольших бассейнчиках, не осмеливаясь войти в воды реки.

С Гангом граничит Едемский сад. Вход туда открыт не для всех и не всегда, даже если они и находятся на том же уровне, что и сам сад. Он охраняем Силами Господними в форме двух огромных собак с горящими глазами. Природа его разнообразная, открывается каждому по потребностям: весенней нежной зеленью первых душистых почек или зрелыми откровенно открытыми взору наблюдателя зонтами цветов солнечных напоённых красок.

Некоторые пары ангельских сущностей получают в саду надел для возделывания его собственным трудом. Это их сад в материальном мире, а людям доступа туда нет.
Люди из этого сада были когда-то «изгнанны», когда пришло время «зрелости» их тонкоматериальных тел, готовых идти дальше в глубины мира проявленного, чтобы собирать дань миру высшему в виде продуктов фотосинтеза. То есть человек истинный (душа) по природе своей близок к миру растительному и процессы в нём происходящие сродни фотосинтезу: поглощение квантов света с образованием органического вещества крахмал, а из него виноградного сахара (глюкозы, декстрозы). В этом саду человек рос и зрел, пестуемый своими создателями.

То, что здесь в раю предстаёт в виде воды, ветров, растительности и животных – также разумно и прекрасно в своей разумности и сердечности, потому что это выражение стихий природы, подопечных херувимов. Получатеся, что рай этот принадлежит сущностям ангельской триады и отчасти человеку тоже.

Но рай этот не единственный.

И тут мы подходим к одному очень важному и завораживающе интересному моменту познания.
Как так получается, что религии правой и левой руки повествуют о рае? Неужели у них один рай на всех?
 
Нет, он не один. Их два. Между ними пролегает даже для ангелов непреодолимая энергетическая стена. Эта граница ослепительно солнечных сияний, характерных вообще для сущностей левого толка – дэвов. Заглянуть за неё удаётся с трудом. Но и там видны счастливые ... нет, не люди, – дэвы. Людей там нет! Почему?

Потому что религии левой руки, приходящие от дэвов, толкают людей в нижние пределы, то есть на пять нижних этажей правого крыла, а не в пределы крыла левого. Природа людей такова, что хода в левые пределы мира дэвов им нет также, как и ангелам. Получается, что обещанный дэвами рай существует только для них же самих, воплощаемых в человеческих телах и затем возвращающихся в свой собственный рай, который они даже при большом желании с людьми разделить не смогли бы.

                Правое крыло
                мир ангельской триады и человека

                1-ый уровень – Высший:

                Христова Церковь             7-ой этаж
                Ефесская церковь              6-ой этаж
               
                Граница Файр

                !               2-ой уровень – земной:
 Левое крыло        !     Смирнская церковь                5-ый этаж
 мир дэвов             !                4-ый этаж
                !                3-ий этаж
                !                2-ой этаж 
                !                1-ый этаж
                !      Пергамская церковь 1-ый уровень снизу 
                !      Фиатирская церковь 2-ой уровень снизу 
                !      Сардийская церковь 3-ий уровень снизу 
                !      Филадельфийская церковь 4-ый уровень снизу
                !      Лаодикийская церковь 5-ый уровень снизу 

Это собственно даже и не рай, а высшие пределы левого крыла тонкоматериальной надстройки мира, сравнимы они с высшей надстройкой крыла правого, доступной только ангельским сущностям и лежащей выше уровня Файр. Левое крыло однако выше уровня Файр распространений не имеет, оно параллельно десяти уровням тонкоматериальности, доступной для человека.

О деталях того, что сокрыто за сияющей стеной, говорить сложно, но общий вид, например, сияющих гор напоминает до боли знакомое сливочное масло, а потоки текущих рек своей тягуче-кремовой массой смахивают на такое с детства любимое сгущённое молоко. Всё пространство солнечно-жёлтых и интенсивно-золотых красок. Привычной зелени растений или голубизны вод нет, серебристых сущностей нет тоже: сущности все золотистых оттенков.

Общаться с дэвами можно и через границу, её не переступая. Местом встречи дэвов и ангелов является грубая материальность, где они все воплощаются в человеческих телах.

Выходит, что адрес райских кущей для человека один единственный.

Находится рай в правом крыле, на четвёртом этаже второго уровня. Библия называет его также Смирнской церковью (Откровение 2:8-11).

Так что, до встречи на берегах небесного Ганга под райскими кущами. Адрес вам известен.


Рецензии