И учит меня жизнь

Когда жизнь надрывается, кричит - " Не верь, малышка!

Ты столько обжигалась. На воду дуть должна!"

Моя ЖИЗНЬ надрывается. Кричит мне - я не слышу.

И снова я " по-крупному" платить должна!

" Ну сколько можно мне тебя учить, глупышка?!

Запомнить ты должна как дважды два.

Сначала результат, а значит сделанное дело,

И только лишь потом ты заплатить должна!

Ведь ты не ешь крупу, ты варишь кашу.

Когда готова, добавляешь масло, молоко.

Логически подумай - всё не так уж страшно.

Запомни, милая, ведь это так легко!"

И учит меня жизнь! Плохая ученица,

Я не могу запомнить мне препОданный урок.

Закрыть бы мне глаза и обернуться птицей.

И улететь, чтоб жить без фальши и тревог.


2009


Рецензии
Хорошо бы так: "Закрыть бы мне глаза и обернуться птицей.

И улететь, чтоб жить без фальши и тревог"... Но и перелетные птицы должны обратно возвращаться... Так что двигать надо на другие планеты:Марс, Венера и далее по списку...:))) Спасибо вам, Клариса, за эти замечательные стихи. Понравилось. Удачи вам и всего самого доброго!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   06.06.2011 17:23     Заявить о нарушении
Вам спасибо сердечное, дорогой Александр! Ну что ж , будем двигать..:)Удачи Вам, так как без этой дамы ну очень тяжко приходится! :) С уважением - Клариса

Клариса Рижская   20.06.2011 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.